Недействующий

О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 24 июня 1997 года) (утратило силу на основании постановления правительства Москвы от 18.05.99 N 442)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 1996 года N 335


О Правилах размещения средств
наружной рекламы и информации
в г.Москве

(с изменениями на 24 июня 1997 года)
___________________________________________
Утратило силу на основании постановления правительства
Москвы от 18 мая 1999 года N 442

___________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Москвы от 24 июня 1997 года N 464.
____________________________________________________________________

________________________________________________
Снято с контроля на основании постановления
правительства Москвы от 24 июня 1997 года N 464

________________________________________________


Принятие Закона Российской Федерации "О рекламе", а также наличие ряда противоречий в действующих распорядительных документах диктуют необходимость приведения правил размещения средств наружной рекламы и информации в соответствие с современными требованиями.

В связи с вышеизложенным и в целях осуществления единой рекламной политики в городе Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

2. Департаменту по делам печати и информации совместно с префектами, Государственно-правовым управлением и Москомархитектурой подготовить и до 1 июня 1996 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы нормативно-правовой документ (проект Закона "О наружной рекламе в г.Москве"):

- определяющий порядок и размер платы за размещение средств наружной рекламы и проведение работ по технической экспертизе;

- регламентирующий финансово-правовые отношения городских структур и субъектов рекламной деятельности, а также их полномочия и ответственность, учитывающий сложившуюся в городе рекламную практику.

Согласовать вышеуказанный документ с Государственным Комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

3. Департаменту по делам печати и информации, префектам административных округов:

- принять меры по безусловному внедрению в первом полугодии 1996 года в практику работы Управления рекламы и городской информации, территориальных агентств префектур заявительного характера размещения средств наружной рекламы, предусматривающего оказание полного объема сервисных услуг (предложение рекламных мест, оформление и экспертизу заявок в городских организациях, консультации при установке и эксплуатации средств наружной рекламы);

- до 01.06.96 сформировать банк данных потенциальных рекламных мест и обеспечить их реализацию. Установить, что финансирование работ по подбору и оформлению потенциальных рекламных мест в зоне особого городского значения осуществляется за счет фонда рекламы и городской информации с последующим возвратом израсходованных средств, в зонах общего городского значения источники финансирования определяются префектами административных округов.

4. Департаменту по делам печати и информации, префектам административных округов совместно с Объединением административно-технических инспекций.

- до 01.06.96 провести инвентаризацию существующих средств наружной рекламы и информации в городе на их соответствие Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве. В 1996 г. по истечении заключенных с фирмами договоров на размещение средств рекламы провести силами рекламных фирм демонтаж конструкций, размещение которых не соответствует настоящим "Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве".

- до 01.05.96 разработать механизм жесткого контроля за соблюдением субъектами рекламной деятельности Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве.

5. Москомархитектуре совместно с Объединением административно-технических инспекций , Департаментом по делам печати и информации , Департаментом потребительского рынка и услуг , префектами административных округов в срок до 01.05.96 провести ревизию вывесок с иностранными текстами и дать указания владельцам вывесок о приведении их до 01.09.96 в соответствие с настоящими Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве.

6. Установить, что органами, отвечающими за размещение средств наружной рекламы в городе являются:

- Департамент по делам печати и информации, который осуществляет единую городскую политику в области размещения средств наружной рекламы, городской информации и художественного оформления, реализует городские программы. Координирует и контролирует деятельность городских структур в этой сфере.

- Москомархитектура, которая осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, экспертизу проектов средств рекламного и информационно-художественного оформления и их привязок к городской среде.

- Департамент потребительского рынка и услуг, который контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими программами.

- Префекты административных округов, которые реализуют рекламно-информационную политику Правительства Москвы, руководят деятельностью территориальных рекламных агентств, организуют работу по праздничному оформлению, осуществляют контроль за состоянием рекламного оформления на территориях общего городского значения.

- Управление рекламы и городской информации, территориальные рекламные агентства префектур, которые оказывают полный объем сервисных услуг по оформлению документации на размещение средств наружной рекламы в городе. Реализуют единую городскую политику в области размещения средств наружной рекламы и осуществляют контроль за соблюдением условий договоров с фирмами на размещение средств наружной рекламы в городе.

- Объединение административно-технических инспекций, которое осуществляет техническую экспертизу и контроль за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации, их соответствием проектной документации и за наличием регистрационных документов .

- Городские организации (УГАИ ГУВД г.Москвы, Московское городское предприятие "Мосгорсвет", Государственная компания "Мосгортранс", Специализированное предприятие "Гормост", Объединение "Мослесопарк", "Мосгоргеотрест", Московский метрополитен и др.) проводят техническую экспертизу средств рекламы и мест их размещения.

7. Префектам административных округов до 01.05.96 привести статус территориальных рекламных агентств в соответствие с требованиями п.4 постановления Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве".