Решение для управления процессами
производственной безопасности


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

от 5 апреля 1995 года  N  25


О ситуации, сложившейся в  результате повышения оплаты жилья и коммунальных
услуг по  постановлению Правительства Москвы от 20 декабря 1994 года N 1161
"О переходе ко второму этапу  реформы системы  оплаты  жилищно-коммунальных
услуг
"

___________________________________________________
Снято с контроля как полностью выполненное на основании постановления
Московской городской Думы от 23 апреля 1997 года N 27

____________________________________________________


Во избежание серьезных социально-политических последствий, в связи с многочисленными проявлениями недовольства и возмущения москвичей резко возросшими платежами за жилье и коммунальные услуги в условиях продолжающегося ухудшения материального положения основной части населения, а также в связи с введением в действие постановления Правительства Москвы от 20 декабря 1994 года N 1161 "О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг" без предварительного обсуждения на заседании Думы,

Московская городская Дума постановляеТ:

1. Обратить внимание Мэра Москвы на:

1.1. Неудовлетворительную работу органов городской администрации по информированию москвичей о новой системе оплаты жилья, этапах ее введения и порядке предоставления жилищных субсидий.

1.2. Проведение Правительством Москвы поэтапного повышения оплаты жилья и коммунальных услуг в городе без обсуждения в Московской городской Думе необходимых подготовительных мероприятий, определенных постановлением Думы от 16 марта 1994 года N 22 (пп. 6.2. и 7.1.) "О постановлении Правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий".

2. Предложить Правительству Москвы:

2.1. Приостановить действие постановления Правительства Москвы от 20 декабря 1994 года N 1161 "О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг" до рассмотрения Московской городской Думой хода реформы оплаты жилья и коммунальных услуг и принятия решения по этому вопросу.

2.2. Отложить с 1 июля 1995 года до 1 января 1996 года введение новых ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 1994 года N 1161 "О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг".

Ограничить размер ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, вводимых с 1 июля 1995 года, уровнем, учитывающим инфляцию за прошедшее полугодие 1995 года.

2.3. Производить начисление жилищных субсидий гражданам с учетом индексации минимальной заработной платы.

2.4. Снизить с апреля 1995 года максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг с 15% до 10%.

2.5. Не взимать пени с работников бюджетных организаций за жилье и коммунальные услуги при задержке выплаты им заработной платы.

2.6. При начислении платежей за жилищно-коммунальные услуги на льготных условиях исходить из понятия членов семьи в соответствии с частью 2 статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.7. Предусмотреть сохранение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам при эксплуатации жилищного фонда частными фирмами.

2.8. Доложить на заседании Думы о результатах эксперимента по альтернативной эксплуатации жилищного фонда частными фирмами в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 16 марта 1994 года N 22 (п.7.1.) "О постановлении Правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий".

_________________________________________________________________     

Срок действия пункта 2.8. данного постановления продлен до 1 апреля 1996 года на основании постановления Московской городской Думы от 17 января 1996 года N 8.

_________________________________________________________________   

_________________________________________________________________     

Срок действия пункта 2.8. данного постановления продлен до 1 июля 1996 года на основании постановления Московской городской Думы от 10 апреля 1996 года N 34.       

_________________________________________________________________     

_________________________________________________________________     

Срок действия пункта 2.8. данного постановления продлен до 1 октября 1996 года на основании постановления Московской городской Думы от 1 июля 1996 года N 68.

_________________________________________________________________     

_________________________________________________________________     

Срок действия пункта 2.8. данного постановления продлен до 1 декабря 1996 года на основании постановления Московской городской Думы от 9 октября 1996 года N 87.       

_________________________________________________________________     

_________________________________________________________________     

Срок действия пункта 2.8. данного постановления продлен до 1 марта 1997 года на основании постановления Московской городской Думы от 15 января 1997 года N 3.       

_________________________________________________________________     

2.9. Продолжить работу по дифференциации ставок оплаты жилья за наем и техническое обслуживание в зависимости от качества и категории дома. Внести соответствующие предложения в городскую Думу.

2.10. Открыть отделы жилищных субсидий в каждом муниципальном округе, выделив благоустроенные помещения в управлениях муниципальных округов и дирекциях единого заказчика.

2.11. Поручить территориальным центрам социального обслуживания населения оформление субсидий для подопечных граждан по их просьбе.

Предусмотреть обслуживание работниками Центра жилищных субсидий лежачих больных с заболеваниями, не относящимися к ведению территориальных центров социального обслуживания.

2.12. Направлять ежемесячно в Московскую городскую Думу сведения о количестве назначенных субсидий с расшифровкой по муниципальным округам и категориям граждан, которым назначены субсидии.

2.13. Рассмотреть возможность перераспределения средств, поступающих от населения в виде оплаты жилья и коммунальных услуг, направив их полностью на эксплуатацию жилищного фонда. Довести ассигнования на эксплуатацию жилищного фонда до 100% необходимого объема финансирования.

2.14. Привести нормативные документы Правительства Москвы в соответствие с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 года N 5 "О ветеранах", в том числе в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам труда

.

Провести перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 12 января 1995 года N 5 "О ветеранах".

3. До 15 апреля 1995 года:

3.1. Поручить совместной комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы провести депутатские слушания по реформе оплаты жилья и коммунальных услуг в Москве и подготовить вопрос для рассмотрения в Думе.

3.2. Предложить Правительству Москвы представить в Московскую городскую Думу и доложить на ее заседании:

3.2.1. Результаты реализованных мероприятий по подготовке и проведению реформы оплаты жилья и коммунальных услуг в Москве.

3.2.2. Обоснование существующих нормативов и расходов по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, тарифов на коммунальные услуги.

4. В срок до 1 мая 1995 года заслушать на заседании Думы информацию городского Центра жилищных субсидий по итогам его работы за 1994 год и I квартал 1995 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

    

 Председатель Московской
     городской Думы
                                  В.М.Платонов



Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы