Недействующий

     

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 1994 года N 22


О постановлении Правительства Москвы от 11 января 1994 года
N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий"

(с изменениями на 24 декабря 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы
от 19 сентября 2007 года N 202

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Снято с контроля как выполненное полностью на основании
постановления Московской городской Думы
от 23 апреля 1997 года N 27

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Московской городской Думы от 11 января 1995 года N 2 (Ведомости Московской Думы, N 1, 1995 год);

постановлением Московской городской Думы от 17 января 1996 года N 8 (Ведомости Московской Думы N 4, 1996 год).

постановлением Московской городской Думы от 24 декабря 2003 года N 423 (Ведомости Московской городской Думы, N 2, 25.02.2004).

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", рассмотрев постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий", Московская городская Дума

постановляет:

1. Признать необходимость перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с одновременным предоставлением гражданам жилищных компенсаций (субсидий).

2. Рекомендовать правительству Москвы начать первый этап перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг во II квартале, обеспечив опережающее начисление гражданам жилищных компенсаций.

3. Предложить правительству Москвы до 1 июля 1994 года скорректировать постановление от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий" на основании следующих положений:

3.1. Начисление платежей на наем и содержание жилых помещений производить с учетом типов жилых домов.

3.2. В структуре платежей восстановить удельный вес размера ставок оплаты жилья и технического обслуживания за 1 кв.м на уровне 1 января 1992 года.

3.3. При наличии у нанимателя площади, превышающей установленную законодательством Российской Федерации норму, оплачиваемую в одинарном размере, плата за наем излишней площади взимается в тройном размере (но не более 100 % оплаты жилья и коммунальных услуг).

3.4. Установить в двойном размере снижение населением платы за жилье, техническое обслуживание и коммунальные услуги за нарушение нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг. Внести соответствующие изменения в приложение N 8.

3.5. Поручить бюро технической инвентаризации произвести переоценку жилищного фонда с учетом реальной потребительской стоимости жилья и степени износа строений. Отменить п.17 постановления Правительства Москвы.

3.6. Пункт исключен с 1 января 2004 года постановлением Московской городской Думы от 24 декабря 2003 года N 423. - См. предыдущую редакцию.

4. Утвердить социальные нормы площади жилья для предоставления гражданам жилищных компенсаций (приложение N 1).

5. Рекомендовать правительству Москвы создать совместную комиссию из представителей правительства Москвы и депутатов Московской городской Думы для разработки механизма введения в действие системы предоставления компенсаций (приложения N 2, 3, 4).

6. Предложить совместной комиссии:

6.1. Доложить на заседании городской Думы о готовности соответствующих служб к предоставлению жилищных компенсаций.

6.2. Проанализировать результаты введения I этапа новой системы оплаты жилья и предоставления гражданам компенсаций. Об итогах доложить на заседании городской Думы 16 июня 1994 года для принятия соответствующего постановления о II этапе.

__________________________________________________________________

Действие пункта 6.2 продлено до февраля 1995 года - постановление Московской городской Думы от 11 января 1995 года N 2.

__________________________________________________________________

7. Предложить правительству Москвы:

7.1. Во II квартале представить Московской городской Думе программу эффективных мер, обеспечивающих повышение качества жилищного обслуживания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда в условиях рыночных отношений, и доложить о состоянии дел по привлечению на конкурсной основе частных фирм для эксплуатации и ремонта жилищного фонда и о передаче домов в управление жилищным товариществам.

_________________________________________________________________

       Действие пункта 7.1 продлено до 1 апреля 1996 года - постановление Московской городской Думы от 17 января 1996 года N 8.

_________________________________________________________________

7.2. Отменить п.10 и п.12 постановления правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий".

7.3. Во исполнение ст.15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" разработать положение о порядке замены гражданам сверхнормативной жилой площади на меньшую.

7.4. Обеспечить информирование москвичей о новой системе оплаты жилья, обосновании и порядке ее введения, об условиях, размерах и порядке предоставления жилищных компенсаций.

8. Поручить комиссии по экономической реформе и собственности и комиссии по социальной политике до 1 мая 1994 года подготовить в порядке законодательной инициативы для внесения в Федеральное Собрание предложения о распространении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (ст.15, чч.1-3), на граждан, постоянно проживающих в Москве и имеющих в собственности одно и единственное жилье независимо от способа его приобретения.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председательствующего на заседаниях Московской городской Думы.     

         

Председательствующий на заседаниях
 Московской городской Думы
                                                        В.А.Максимов

     

Приложение N 1
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 марта 1994 года N 22


Социальные нормы
площади для предоставления гражданам жилищных компенсаций

   

 Вводятся с 1 апреля 1994 года

Состав семьи

Общая площадь жилья, кв.м

Одинокие граждане

33

Семьи из 2-х человек

42

Семьи из 3-х человек и более


18 х N


Примечание: N - количество человек, проживающих на данной площади.


Приложение N 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 марта 1994 года N 22


О положении и составе совместной комиссии для разработки механизма
введения в действие системы предоставления компенсаций

В целях разработки механизма введения в действие системы предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и постоянной координации вопросов регламента работы по выдаче жилищных компенсаций.

1. Создать совместную комиссию для разработки механизма введения в действие системы предоставления компенсаций, действующую на основании Положения.

2. Сопредседателями комиссии назначить первого заместителя премьера правительства, руководителя комплекса городского хозяйства Никольского Б.В. и депутата Московской городской Думы Александровскую Н.В.

Утвердить состав комиссии.

3. Поручить образованной комиссии в 2-х недельный срок рассмотреть и утвердить регламент работы по выдаче жилищных компенсаций.

4. Контроль за выполнением настоящего документа возложить на сопредседателей комиссий: первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В. и депутата Московской городской Думы Александровскую Н.В.

     

     

Приложение N 3
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 марта 1994 года N 22


СОСТАВ
совместной комиссии для разработки механизма
введения в действие системы предоставления компенсаций

Сопредседатель комиссии


-


Никольский Б.В.
первый заместитель премьера правительства Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства

Сопредседатель комиссии

-

Александровская Н.В.,
депутат Московской городской Думы

Заместитель сопредседателя
комиссии

-


Матросов А.С.,
министр правительства Москвы, руководитель Департамента инженерного обеспечения

Заместитель сопредседателя
комиссии

-

Рукина И.М.,
депутат Московской городской Думы

Члены комиссии:

Кузнецова Л.В.

-

заместитель руководителя Департамента инженерного обеспечения

Фетисова А.Н.

-

первый заместитель руководителя Департамента финансов

Сырников И.К.

-

председатель Комитета социальной защиты населения

Ромакина Р.А.

-

заместитель директора МП "Мосжилинформ" Департамента инженерного обеспечения

Медведева Е.М.

-

начальник Экономического управления Департамента инженерного обеспечения

Маянская Л.А.

-

заведующий отделом МП "Мосжилинформ" Департамента инженерного обеспечения (секретарь комиссии)

Заикин Е.П.

-

депутат Московской городской Думы

Макаров А.А.

-

депутат Московской городской Думы

Хованская Г.П.

-

депутат Московской городской Думы


Приложение N 4
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 марта 1994 года N 22


ПОЛОЖЕНИЕ
о совместной комиссии для разработки механизма
введения в действие системы предоставления компенсаций

1. Общие положения

1.1. Комиссия для разработки механизма введения в действие системы предоставления компенсаций является органом, разрабатывающим и утверждающим регламент работы по предоставлению жилищных компенсаций на территории Москвы.

Комиссия является постоянно действующим органом, включающим представителей органов городской власти и управления.

1.2. Комиссия руководствуется в своей работе законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Московской городской Думы, постановлениями и распоряжениями правительства Москвы, распоряжениями мэра, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Разработка и утверждение организационной схемы процедуры предоставления жилищных компенсаций.

2.1.2. Подготовка предложений о порядке определения совокупного дохода семьи для предоставления жилищных компенсаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»