Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

N 558-РП от 15 июня 1995 года

О территориальных контрольно-ревизионных отделах Главного
контрольно-ревизионного управления Правительства Москвы

_______________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Мэра
Москвы от 2 марта 2000 года N 236-РМ

________________________________________________


В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16 мая 1995 г. N 249-РМ "О Главном контрольно-ревизионном управлении Правительства Москвы" в административных округах созданы территориальные контрольно-ревизионные отделы.

В целях обеспечения деятельности территориальных подразделений:

1. Утвердить Типовое положение о территориальном контрольно-ревизионном отделе (приложение).

2. Префектам административных округов в месячный срок обеспечить подбор помещений для размещения территориальных контрольно-ревизионных отделов.

3. Контроль за выполнением п.2 настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

И.о.Премьера Правительства Москвы
                                       Б.В.Никольский


Приложение
к  распоряжению Премьера
Правительства Москвы
                                    от 15 июня 1995 года N 558-РП




ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном контрольно-ревизионном отделе
Главного   контрольно-ревизионного
управления  Правительства   Москвы

1. Общие положения

1.1. Территориальный контрольно-ревизионный отдел является структурным подразделением Главного контрольно-ревизионного управления Правительства Москвы (ГлавКРУ), образованного распоряжением Мэра Москвы от 16 мая 1995 г. N 249-РМ, выполняет от его имени функции контроля за деятельностью органов исполнительной власти и хозяйственных субъектов в пределах компетенции, установленной Положением о ГлавКРУ.

1.2. Территориальный контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на территории соответствующего административного округа на основе планов, утверждаемых начальником ГлавКРУ и согласованных с префектом административного округа.

1.3. Территориальный контрольно-ревизионный отдел отчитывается о своей работе перед руководством ГлавКРУ.

1.4. Штатная численность и фонд оплаты труда территориального контрольно-ревизионного отдела утверждаются начальником ГлавКРУ.

1.5. Начальник территориального контрольно-ревизионного отдела назначается на должность и освобождается от должности начальником ГлавКРУ по согласованию с префектом соответствующего административного округа Москвы.

2.Основные задачи Территориального
контрольно-ревизионного отдела

Основными задачами территориального контрольно-ревизионного отдела являются:

- организация и осуществление контроля в пределах своей компетенции за выполнением органами управления исполнительной власти, подразделениями департаментов, комитетов и управлений возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;

- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью расположенных на территории административного округа государственных и муниципальных предприятий, управлений, объединений, учреждений и организаций, входящих в систему городского хозяйства, а также иных хозяйственных структур, имеющих в уставном фонде долю государственной или муниципальной собственности;

- организация и осуществление контроля за сохранностью, использованием государственной и муниципальной обственности, бюджетных средств хозяйственными субъектами различных организационно-правовых форм.

3. Функции Территориального
Контрольно-ревизионного отдела

Территориальный контрольно-ревизионный отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль за:

- выполнением всеми юридическими лицами, находящимися на территории административного округа, законодательства Российской Федерации, распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы в пределах своей компетенции;

- выполнением подразделениями департаментов, комитетов, управлений и других органов исполнительной власти Москвы возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;

- финансово-хозяйственной деятельностью государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций;

- соблюдением интересов города предприятиями и организациями, имеющими в уставном фонде долю государственной или муниципальной собственности;

- сохранностью государственной и муниципальной собственности, ее использованием различными юридическими и физическими лицами;

- приватизацией государственной и муниципальной собственности;

- целевым и рациональным использованием организациями различных организационно-правовых форм средств, выделяемых из городского бюджета и внебюджетных фондов;

- выполнением предприятиями различных организационно-правовых форм городских заказов;

- соблюдением интересов города и административного округа в договорных отношениях с юридическими и физическими лицами.

4. Полномочия Территориального
контрольно-ревизионного отдела

Территориальный контрольно-ревизионный отдел имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности расположенных на территории административного округа подразделений департаментов, комитетов, управлений и иных органов управления исполнительной власти, государственных и муниципальных предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и муниципальной собственности;

б) проводить проверки юридических лиц, которым выделены городские бюджетные средства, в части использования этих средств, или состоящих в договорных отношениях с органами управления исполнительной власти Москвы, в части соблюдения интересов города;

в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

г) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;

д) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

е) давать руководителям проверяемых объектов указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

ж) взыскивать в пределах своей компетенции с юридических лиц в доход городского бюджета всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств;

з) принимать участие в подготовке докладных записок ГлавКРУ Правительству Москвы о выявленных проверками нарушениях, а также при необходимости направлять информацию префекту;

и) проводить проверки и ревизии юридических лиц в связи с обращением префектов и по согласованию с ГлавКРУ;

к) участвовать по согласованию с руководством ГлавКРУ в проверках и ревизиях, проводимых правоохранительными органами;

л) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию ГлавКРУ.

5. Ответственность

Лица, входящие в штат территориального контрольно-ревизионного отдела ГлавКРУ, несут ответственность за качество проводимых проверок и ревизий, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информациях, их соответствие действующему законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий.

6. Заключительные положения

 Прекращение деятельности территориального контрольно-ревизионного отдела производится по приказу руководителя ГлавКРУ при реорганизации контрольных органов на основании постановления Правительства Москвы.




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»