Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 1995 года N 841


О строительстве экспериментальных многоэтажных надземных и подземных гаражей-стоянок в Центральном административном округе

(с изменениями на 1 июля 2014 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013 (Вестник мэрии Москвы, N 5, февраль 2001 года);
     постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2001 года N 654-ПП (Вестник мэрии Москвы, Приложение, июль 2001 года);
     постановлением Правительства Москвы от 1 июля 2014 года N 365-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.07.2014).
____________________________________________________________________


Правительство Москвы отмечает, что строительство гаражей-cтоянок в Центральном административном округе (ЦАО) имеет ряд особенностей: исторически сложившийся характер застройки, ограниченное количество свободных площадок, сложность работы с существующими коммуникациями, стесненные условия работы.

Государственным предприятием "Управлением экспериментальной застройки" (ГП "УЭЗ") Департамента строительства во исполнении постановления правительства Москвы от 18.04.95 N 318 и протокола совещания у Премьера правительства Москвы от 01.03.95 N 31, наряду с многоэтажными гаражами-стоянками, прорабатываются варианты строительства с применением новых проектов, конструктивных решений и материалов, подземных многоярусных автостоянок, пристройки к существующим зданиям механизированных гаражей, реконструкции существующих зданий под гаражи-стоянки. Совместно с Москомархитектурой решаются вопросы перекрытия железных дорог и устройства мостов через водные преграды с размещением внутри гаражей-стоянок. Эти проекты не требуют дополнительно больших площадей, что дает возможность наиболее эффективно использовать территорию центральной части города не нарушая ее исторически сложившегося облика и привлечь дополнительные внебюджетные средства в строительство.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать объекты строительства:

а) подземные многоярусные автостоянки,

б) многоэтажные механизированные гаражы-стоянки,

в) существующие здания, реконструируемые под гаражи-стоянки,

г) перекрытие железнодорожных путей, рек и других неудобных городских земель с применением сотового монолита и конструкций из металла -

муниципальным заказом и распространить на них действие распоряжений премьера правительства Москвы от 18.08.94 N 407 "Об упрощении порядка согласования проектно-сметной документации для строительства в г.Москве" и от 17.04.95 N 193-РМ "О сокращении сроков разработки и упрощении порядка согласования и утверждения предпроектной и проектной документации по объектам строительства (реконструкции) на территории ЦАО" и указания мэра Москвы от 18.10.93 4-14-12720/3.

Разрешить заказчику-застройщику и проектным организациям параллельное проектирование и строительство. Проектирование вести в одну стадию - рабочий проект с утверждаемой частью.

2. Утвердить перечень (приложения N 1, N 2) строительства первоочередных объектов на 1995-1998 годы.

3. Москомархитектуре: представить на утверждение перечни (приложения NN 1, 2) участков согласно п.1 (а, б, в, г) для первоочередного строительства и по заказу ГП "УЭЗ"подготовить градостроительные заключения. Привязку проектов осуществлять силами специализированных подразделений.

4. Возложить на ГП "УЭЗ" функции Заказчика-застройщика.

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2000 года N 1013. - См. предыдущую редакцию.

     

6. Департаменту экономической политики и развития, учитывая экспериментальный характер планируемого строительства (п.1), предусмотреть в инвестиционном плане г.Москвы на 1995-1996 годы строительство различных объектов, согласно приложению 1, а также отдельный титул на выполнение подготовительных работ (научное сопровождение, проектирование, изготовление оснастки и нестандартного оборудования).

7. ГП "УЭЗ" подготовить и осуществить строительство нескольких экспериментальных объектов в соответствии с приложением 2, с учетом архитектурного облика застройки ЦАО.

8. Департаментам экономической политики и развития, инженерного обеспечения и энергетики, энергосбережения при согласовании технических условий на присоединение коммуникаций - освободить участников строительства гаражей-стоянок (п.1) и от оплаты долевого участия в развитии инженерных сетей и инфраструктуры города.

9. Москомимуществу после окончания строительства и представления необходимых документов оформить в установленном порядке права на собственность по вновь возведенным объектам, в долях не превышающих пропорции предусмотренные п.5

10. Москомзему после окончания строительства оформлять землю в долгосрочную аренду собственникам построенных объектов в установленном порядке.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

     Премьер правительства Москвы
                       Ю.М.Лужков

 

Приложение N 1
 к постановлению
 правительства Москвы
 от 17 октября 1995 года N 841


Экспериментальные объекты

1. Новобасманная ул. (L=600м) - перекрытие над ж/д путями.

2. Район Пятницкого моста - перекрытие над рекой.

3. Павелецкий вокзал - сотовый монолит.

4. Садово-Спасская ул. (пересечение с проспектом акад Сахарова) - подземная автостоянка.

Приложение N 2
 к постановлению
 правительства Москвы
 от 17 октября 1995 года N 841
 (с изменениями на 1 июля 2014 года)

Перекрытие над железными дорогами и реками

1. Бутырский Вал (от Белорусского до Савеловского вокзала отдельные места).

2. Стрелка у гостиницы "Балчуг".

Подземные многоярусные автостоянки

1. Пункт исключен - постановление Правительства Москвы от 17 июля 2001 года N 654-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 1 июля 2014 года N 365-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Крымская набережная.

4. ул. Нежданова (сквер напротив церкви).

5. Лермонтовская площадь (метро "Красные ворота")

6. ул. Новый Арбат от улицы Чайковского до Арбатского пер.

7. Новая площадь.

8. Площадь революции.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"