Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04 сентября 1995 года N 831-РЗП

Об утверждении комплексной программы мероприятий на 1995-1997 гг. по подготовке предприятий потребительского рынка и услуг к празднованию 850-летия основания Москвы и организации обслуживания в дни празднования и программы по обеспечению высокого уровня комфортности проживания гостей столицы в дни празднования 850-летия Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлениями правительства Москвы от 21.06.94 N 495 и от 23.06.95 N 448 об утверждении программ и планов по подготовке к 850-летию основания Москвы:

1. Утвердить:

1.1. Комплексную программу мероприятий на 1995-1997 гг. по подготовке предприятий потребительского рынка и услуг к празднованию 850-летия основания Москвы и организации обслуживания в дни празднования (приложение N 1).

1.2. Программу по обеспечению высокого уровня комфортности проживания гостей столицы в дни празднования 850-летия Москвы (приложение N 2).

2. Департаментам, префектурам административных округов оказывать содействие в реализации вышеуказанных программ.

3. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить ежеквартальное представление информационного материала о фактическом выполнении программ в Управление по организации подготовки к 850-летию основания Москвы.

4. Координацию вопросов, контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Е.Г.Рыбалова.

В.И.Малышков


Приложение N 1
 к распоряжению Заместителя премьера
 Правительства Москвы от _____________ N __________


КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
 мероприятий на 1995-1997гг. по подготовке предприятий потребительского рынка и услуг к празднованию 850-летия основания Москвы и организации обслуживания в дни празднования


_____________________________________________________________________________________________________________
                 Наименование мероприятий                   Ответственные              Сроки      Источники
                                                            организации                исполнения финанси-
                                                            и предприятия                         рования
_____________________________________________________________________________________________________________



I. Развитие  и совершенствование материально-технической базы потребительского рынка и услуг

     1. Ввести  за счет нового строительства и использо- Префектуры административных   1995-1996 Госкапвложе-
вания неторговых помещений 900 предприятий  потребитель- округов, Департамент потреби-   г.г.    ния, средства
ского рынка и услуг, в том числе:                        тельского рынка и услуг                 коммерческих
      - 700 предприятий торговли;                                                                структур
      - 150 предприятий питания;
      - 50 предприятий службы быта;

     2. Провести в соответствии с постановлением прави-   Предприятия потребитльского 1995-1996  собственные и
тельства Москвы от 14.03.95 года N 221  реконструкцию  и  рынка и услуг, префектуры              заемные сред-
модернизацию универсамов, универмагов, предприятий пита-  административных округов,              ства предпри-
ния, бытового обслуживания, сельскохозяйственных рынков   Департамент потребитльского            ятий, привле-
                                                          рынка и услуг                          ченные инвес-
        Утвердить по согласованию с префектурами адми-                                           тиции
нистративных округов пообъектный план реконструкции и
модернизации предприятий

     3. Создать сеть предприятий быстрого питания на ос-  АО "Русское бистро",         1995-1997  кредитные ре-
нове рецептур Русской национальной кухни (200  предприя-  Департамент потребитель-               сурсы,средства
тий стационарной и мелкорозничной сети АО "Русское бист-  ского рынка и услуг,                   АО "Русское
ро")                                                      префектуры административ-              бистро"
                                                          ных округов,Департамент
                                                          развития и поддержки ма-
                                                          лого предпринимательства


     4. Разработать отдельные  программы  и  согласовать Предприятия, префектуры ЦАО,  1995     средства
сроки выполнения  работ  по  подготовке  к  празднованию СВАО, Депаратамент потреби-            предприятий,
850-летия основания Москвы АО "Торговый дом  ГУМ",  АООТ тельского рынка и услуг                привлеченные
"Торговый дом ЦУМ",  АООТ "Детский мир",  АОЗТ Гастроном                                        средства                                                 средства
"Тверской", АОЗТ "Елисеевский  магазин",  ТОО  гастроном
"Смоленский", гастроном  "Таганский",  комбинат  питания
при гостинице "Россия", ВВЦ

     5. Осуществить  в  соответствии  с  постановлением  Префекруры административных  1995-1997 средства
правительства Москвы от 06.12.94 г.  N 1103 "О  реконс-  округов, Департамент потреби-          инвесторов и
трукции Московской кольцевой дороги
" поэтапную реализа-  тельского рынка и услуг,               предприятий
цию программы обустройства на реконструированных участ-  Департамент инженерного
ках автодорожного полотна                                беспечения, Москомархитек-
     - строительство придорожных торговых комплексов;    тура, предприятия,Департамент
     - размещение объектов мелкорозничной торговой  сети развития и поддержки малого
в соответствии с проектом развития зоны,  прилегающей к  предпринимательства
МКАД;

     6. Осуществить  меры по дальнейшему развитию предп-  Префектуры административных  1995-1997 внебюджетный
риятий малой мощности в сфере потребительского  рынка  и  округов, Департамент потре-     г.г.   источник фи-
услуг:                                                    бительского рынка и услуг,             нансирования
     - мини-пекарни - 15;                                 предприятия,Департам.разви-            на основе
     - предприятий бытовых услуг - 25.                    тия и поддержки малого пред-           возвратного
     - мясоперерабатывающих малых предприятий - 10        принимательства                        кредита,
     - малых кондитерских предприятий - 8                                                        средства
     - малых пивзаводов - 14                                                                     предприятий


      7. Оснастить оборудованием фабрики прачечные и фаб- Предприятия,Департамент пот- 1995-1996 Департамент
рики химической чистки, задействованные в мероприятиях по ребительского рынка и услуг,      г.г. финансов,Де-
подготовке к празднованию 850-летия Москвы                префектуры административных            партамент
                                                          округов                                экономической
                                                                                                 политики и
                                                                                                 развития по
                                                                                                 представлению
                                                                                                 Департамента
                                                                                                 потреб.рынка
                                                                                                 и услуг

     8. Разработать  и осуществить мероприятия по строи-  МГПСО "Ритуал", префектуры   1995-1996 Департамент
тельству, реконструкции и благоустройству объектов похо-  административных округов,              финансов,
ронного назначения, находящихся в охранной зоне памятни-  Департамент потребитель-               Департамент
ков архитектуры.                                          ского рынка и услуг                    экономической
                                                                                                 политики и
                                                                                                 развития по
                                                                                                 представлению
                                                                                                 Департамента
                                                                                                 потребитель-
                                                                                                 ского рынка и
                                                                                                 услуг

II. Рекламно-художественное  и световое оформление предприятий

     1. Разработать  и  осуществить  пообъектные  планы-  Предприятия потребитель-     1995-1997 средства пред-
графики  по  проведению капитального и текущего ремонтов  ского рынка и услуг, пре-              приятий
предприятий потребительского рынка и услуг  в  1995-1997  фектуры административных
гг. и оформлению витринного хозяйства.                    округов, Департамент
                                                          потребительского рынка и
                                                          услуг

     2. Обеспечить  рекламно-художественное   оформление  Предприятия потребитель-     1995-1997 средства пред-
предприятий  потребительского рынка и услуг по тематике,  ского рынка и услуг, пре-              приятий
посвященной 850-летию города.                             фектуры административных
                                                          округов, Департамент
                                                          потребительского рынка и       - " -
                                                          услуг, Департамент по
                                                          делам печати и информации,
                                                          Москомархитектура

     3. Подготовить и издать II (дополненный и  перера-        - " -                  1996г.       - " -
ботанный) сборник "Торговый кодекс Москвы".

     4. Издать  иллюстрированный  справочник   "Новая          - " -                   - " -        - " -
торговая Москва".

     5. Провести  тематические  ярмарки  рекламно-худо-        - " -                  - " -
жественного оформления предприятий по праздничной тема-
тике.

     6. Провести общегородские конкурсы на  лучшее  рек-
ламно-художественное оформление    предприятий    потре-        - " -                  - " -
бительского рынка.

III. Вопросы упорядочения уличной и мелкорозничной торговли в г.Москве

     1. Разработать концепцию и проект  Закона  г.Москвы  Департамент потребитель-     1995-1996 привлеченные
"О торговле и качестве товаров".                          ского рынка и услуг,           г.г.    средства
                                                          Российская торговая гиль-              коммерческих
                                                          дия                                    и др.структур

     2. Продолжить работу по упорядочению  мелкорознич-   Муниципальные округа, пре-   1995-1997 средства
ной торговли в г. Москве (улучшение технического и эсте-  фектуры административных       г.г.    предприятий
тического состояния киосков,  использование традиционных  округов, Департамент потре-
форм киосковой торговли,  размещение киосков в соответс-  бительского рынка и услуг
твии с потребностями города).

     3. Упорядочить   размещение  мелкорозничной  сети в  Префектуры административных    - " -      - " -
зонах, прилегающих к вокзалам, аэропортам, крупным тор-   округов, Департамент потре-
говым предприятиям.                                       бительского рынка и услуг,
                                                          администрация вокзалов и
                                                          аэропортов

     6. Осуществить строительство  200  современных      Территориальные управления     - " -    средства
быстровозводимых торговых комплексов.                    ЦАО, муниципальные округа,              коммерческих
                                                         префектуры административных            структур
                                                         округов, Департамент потре-
                                                         бительского рынка и услуг

     7. Разработать и осуществить программу развития сети Префектура ЦАО, АО "Русское  1996-1997    - " -
предприятий потребительского  рынка и услуг в зоне Алек-  бистро", Департамент потре-    г.г.
сандровского Сада, на площади Тверской заставы, на        бительского рынка и услуг,
Манежной площади                                          Москомархитектура

     8. Завершить работу по созданию 12 крупных  вещевых  Предприятия застройщики,     1995-1996 средства
рынков на окраинах Москвы в соответствии с постановлени-  префектуры административных    г.г.    предприятий
ем от 19.04.94г. N 336.                                   округов, Департамет потре-
                                                          бительского рынка и услуг

     9. Определить  и  организовать  выполнение работ по  Муниципальные округа, пре-   1995-1997     - " -
приведению в надлежащее техническое,  санитарное и эсте-  фектуры административных       г.г.
тическое состояние муниципальных рынков.                  округов


IY.Организация обслуживания москвичей и гостей столицы в дни празднования 850-летия Москвы

     1. Провести  Фестиваль  кондитеров  и  кулинаров  в  Департамент потребительско-  1997г.
г.Москве.                                                 го рынка и услуг, префекту-
                                                          ры административных округов,
                                                          Комитет РФ по торговле,
                                                          предприятия

     2. Разработать  и осуществить программу мероприятий  Администрация гостиниц и     1997г.
по организации торгового и бытового обслуживания          ресторанов, Департамент
гостей  Москвы  в дни празднования в гостиницах города.   потребитльского рынка и
                                                          услуг, Департамент внешних
                                                          связей, префектуры админи-
                                                          стративных округов

     3. Разработать и осуществить  программу              Департамент потребительского   - " -
по организации торгового обслуживания праздничных мероп-  рынка и услуг, Комитет по
риятий города, юбилейных торжеств, встреч и т.п.          культуре, префектуры админи-
                                                          стративных округов

     4. Подготовить и провести:                           Префектуры административных   1997г.
     -  расширенные  выставки-продажи кулинарных,         округов, Департамент потре-   в пред-
кондитерских, выпечных изделий в  магазинах  и  отделах   бительского рынка и услуг,    празднич-
кулинарии, в  столовых при производственных предприяти-   предприятия                   ные и
ях, учреждениях, стройках, транспорте;                                                  празднич-
     - ярмарки, овощных  и кулинарных  базаров,                                         ные дни
определить места их проведения;
     - ярмарки по продаже цветов в городе;
     - тематические вечера, дегустации фирменных и наци-
ональных блюд,  праздничные благотворительные обеды  для
30 тысяч малообеспеченных слоев населения на предприяти-
ях питания города;
     - декаду русской кухни в предприятиях общественного
питания столицы.



V Организация закупок и реализации продукции с юбилейной символикой

     1. Обеспечить выполнение городской программы "Про-   Департамент промышленности,   1995 г.
изводство и реализация продукции с юбилейной символикой"  Департамент развития и под-
к 850-летию основания Москвы                              держки малого предпринима-
                                                          тельства,Департамент потре-
                                                          бительского рынка и услуг

     1.1. Принять участие в работе художественного Со-    В соответствии с планом
вета Московской городской общественной комиссии по под-   художественного совета
готовке к 850-летию Москвы по утверждению образцов новой
продукции и сувениров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»