Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

 МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 1994 года N 4


О положении об аппарате Московской городской Думы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
постановления Московской городской Думы
от 27 ноября 2002 года N 325

____________________________________________________________________  

____________________________________________________________________

На основании постановления Московской городской Думы от 24 марта 1999 года N 21 пункт 3 настоящего постановления снят с контроля как выполненный.

____________________________________________________________________



Во исполнение Регламента Московской городской Думы Московская городская Дума

постановляет:

1. Утвердить Положение об аппарате Московской городской Думы (приложение).

2. Контроль за его выполнением возложить на председательствующего на заседаниях Думы и руководителя аппарата Думы.

3. Руководителю аппарата представить для утверждения структуру аппарата Думы в I квартале 1994 года (пункт снят с контроля, как выполненный, на основании постановления Московской городской Думы от 24 марта 1999 года N 21).

Председательствующий на заседаниях
Московской городской Думы
                           В.А. Максимов


Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 19 января 1994 года N 4

Положение
об аппарате Московской городской Думы

1. Общие положения

     

1.1. Аппарат Московской городской Думы является органом, осуществляющим организационно-техническое, правовое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Московской городской Думы.

1.2. Аппарат Московской городской Думы осуществляет свою практическую деятельность под руководством Московской городской Думы, систематичекски отчитываясь перед ней о своей работе, и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

1.3. В своей деятельности работники аппарата Московской городской Думы руководствуются действующим законодательством, Указами Президента Российской Федерации, решениями и Регламентом Московской городской Думы, настоящим Положением.

2. Основные задачи аппарата Московской городской Думы


Основными задачами аппарата Московской городской Думы являются:

2.1. Осуществление организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Думы и ее органов.

2.2. Создание необходимых условий для эффективной работы Московской городской Думы. Оказание практической помощи депутатам Московской городской Думы в осуществлении их полномочий.

2.3. Оперативное рассмотрение поступающих в Московскую городскую Думу писем, обращений и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них вопросов и предложений, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью и правильностью исполнения принятых Думой, депутатами мер.

3. Основные функции аппарата Московской городской Думы


Аппарат Московской городской Думы:

3.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы (повесток дня заседаний) Думы, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы, участвует в составлении отчетов и докладов о выполнении постановлений и распоряжений вышестоящих государственных органов.

3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений, обращений по вопросам деятельности Думы. Подготавливает юридические заключения по проектам нормативных актов и другим документам, направляемым на согласование и утверждение в Московскую городскую Думу.

3.3. Осуществляет организацию контроля и проверки исполнения законодательных актов, решений Московской городской Думы, принимает необходимые меры по их реализации.

3.4. Обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности Московской городской Думы. Организует рассмотрение критических выступлений в печати, на радио и телевидении и принятие по этим выступлениям соответствующих мер.

Подготавливает для депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам города, о деятельности Думы, мэрии, правительства Москвы и других органов городской власти и управления.

3.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства и, в случае необходимости, вносит предложения об отмене противоречащих закону актов, проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах своей компетенции разъяснения по правильному применению действующего законодательства и нормативных актов.

3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с представительными органами власти субъектов Российской Федерации, стран-участниц СНГ и других государств.

3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие с подразделениями правительства Москвы, мэрией, отраслевыми и территориальными органами управления городом в соответствии с Регламентом Думы.

3.8. Осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение заседаний городской Думы.

3.9. Организует работу по документированию деятельности Думы, оформлению, выпуску и рассылке решений Московской городской Думы, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Обеспечивает при необходимости опубликование документов Думы.

3.10. Обеспечивает работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами, включая почту депутатов. Обеспечивает единую систему делопроизводства.

4. Структура и руководство аппарата Московской городской Думы

     

4.1. Для выполнения возложенных на аппарат Московской городской Думы задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:

- организационный отдел,

- отдел информации,

- отдел организации работы с документами,

- протокольный отдел,

- приемная Думы,

- государственно-правовой отдел,

- отдел кадров,

- бухгалтерия,

- пресс-центр,

- сотрудники депутатов Думы.

Для выполнения отдельных задач в составе аппарата Московской городской Думы могут создаваться и другие структурные подразделения. В необходимых случаях перечень структурных подразделений может изменяться.

4.2. Общее руководство работой аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата, который утверждается в должности Московской городской Думой.

4.3. Положение об аппарате Московской городской Думы, его структура утверждаются Думой по представлению руководителя аппарата.

4.4. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат. Указания руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата.

4.5. Руководитель аппарата обеспечивает реализацию полномочий председательствующего на заседаниях Думы.

4.6. Руководитель аппарата Думы, руководствуясь действующим законодательством, Регламентом Думы и настоящим Положением:

- руководит деятельностью аппарата Думы, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и комплексным вопросам;

- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Московской городской Думы и аппарата;

- формирует и исполняет смету расходов Думы, изменяет и утверждает штатное расписание аппарата в пределах установленной численности работников и месячного фонда заработной платы, является главным распорядителем кредитов Московской городской Думы;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка для работников аппарата, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины, издает приказы, согласует положения и инструкции по всем вопросам деятельности аппарата (правила внутреннего трудового распорядка и обязанности сотрудников депутата Думы устанавливаются депутатом Думы в соответствии с КЗОТ Российской Федерации);

- решает вопросы приема, увольнения, повышения квалификации и аттестации работников аппарата, в том числе в отношении сотрудников депутата по представлению депутата.

4.7. Руководитель аппарат лично и через своих заместителей имеет право:

- участвовать с совещательным голосом в заседаниях Думы, вносить по вопросам своей компетенции предложения и проекты постановлений Думы на ее рассмотрение;

- устанавливать работникам аппарата надбавки и персональные оклады, отменять их при ухудшении качества работы, нарушении трудовой дисциплины, а также премировать наиболее отличившихся работников;

- визировать исходящую корреспонденцию Московской городской Думы, а также подписывать исходящую корреспонденцию аппарата городской Думы.

4.8. Аппарат Московской городской Думы является юридическим лицом, имеет гербовую печать с обозначением своего наименования. Печатью скрепляется подпись руководителя аппарата Думы, а в его отсутствие - должностного лица, его заменяющего.


Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской Думы",
N 2, 1994 год