____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления правительства Москвы от 2 апреля 1996 года N 283
____________________________________________________________________
Площадь дорожных покрытий городских магистралей, улиц и дворовых территорий г.Москвы составляет более 130 миллионов квадратных метров. Учитывая их неудовлетворительное состояние правительство Москвы в последние годы приняло ряд мер по совершенствованию деятельности дорожной отрасли, созданию и развитию производственной базы, перестройке структуры управления.
За последние три года созданы необходимые мощности по производству асфальтобетонных смесей. Благодаря значительным поставкам импортных дорожных машин и механизмов по технической оснащенности дорожные службы вышли на качественно новый уровень. Имеющийся парк основных видов дорожно-строительной техники и мощности асфальтобетонного производства позволяют ежегодно в период дорожно-строительного сезона ремонтировать до 25 миллионов квадратных метров и выйти на нормативный уровень ремонта дорог и при сохранении набранных темпов за один-два года довести техническое состояние магистралей, улиц и дворовых территорий до требований, отвечающих современному уровню.
В значительной степени этому способствует расширение рынка подрядных организаций, позволяющего выбирать их на конкурсной основе.
Указанные меры позволили досрочно реализовать программу дорожных работ 1994 года. (Приложение 1).
Успешно справились с выполнением установленных заданий организации Северо-Восточного, Центрального, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного административных округов. Среди подрядных организаций лучшие показатели в МП " Строитель-2 ", АО " Мосасфальтстрой ", АРСП-1, ПК"Вираж", ПК "Шоссе", МПП "Прогресс", "АСДОР".
По сравнению с 1993г. Инженерным центром на 20% увеличены объемы выпуска литой асфальтобетонной смеси. В отчетном году перевыполнены задания по разметке городских магистралей и улиц, пешеходных переходов, заливке трещин в дорожных покрытиях.
Большие объемы работ выполнены на Московской кольцевой автомобильной дороге, что позволило значительно улучшить безопасность движения транспорта, особенно в ночное время.
С целью создания единой системы по управлению качеством содержания дорожно-транспортной сети города Департаментом инженерного обеспечения начата разработка автоматизированной системы планирования и контроля выполнения дорожно-ремонтных работ.
Вместе с тем в прошедшем дорожно-ремонтном сезоне отмечались грубые нарушения технологии производства работ рядом городских и окружных подрядных организаций. Выпускаемые асфальтобетонные смеси во многих случаях не соответствовали требованиям ГОСТ, в связи с чем применялись штрафные санкции и приостанавливалась работа заводов.
На низком уровне был организован контроль за качеством ремонта дорог со стороны служб заказчиков некоторых префектур.
В 1994 году объемы работ по разметке магистралей и улиц были увеличены по сравнению с 1993 года более чем в 2 раза. При этом программа разметки дорожных покрытий была выполнена с отставанием от установленного срока 1 июня 1994 года.
Службами заказчиков слабо контролировалось качество разметочных работ. Значительные объемы выполнялись нитрокраской при этом повторная разметка проводилась несвоевременно.
В течение сезона имело место несвоевременное восстановление дорожных покрытий на отфрезерованных картах.
Департаментом финансов не обеспечивалось ритмичное финансиро вание дорожных работ, не своевременно выделялись ассигнования для материально-технического обеспечения.
Правительство Москвы постановляет:
1. Отметить, что установленные правительством Москвы на 1994 год плановые задания по ремонту дорожных покрытий в объеме 15,0 млн.кв.м, выполнены: отремонтировано 17,8 млн.кв.м (118%), в том числе 12,2 млн.кв.м дорог (110%) и 5,6 млн.кв.м дворовых территорий (133%).
2. Утвердить на 1995 год программу по ремонту дорог, дворов и внутриквартальных проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов в объемах и по основным объектам капитального ремонта согласно приложений 2 и 3.
3. Утвердить на 1995г. программу по разметке магистралей, улиц,проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов (приложение 4).
4. Поручить префектам административных округов для доведения объемов работ до нормативного уровня и сохранения набранных темпов дорожных работ принять меры по привлечению внебюджетных ассигнований для финансирования дополнительной программы по ремонту дорожных покрытий 1995г. в объеме 7 млн. кв. м (приложение 5).
5. Утвердить программу текущего ремонта дорожных покрытий на 1995-1996гг. с применением литого асфальтобетона (приложение 6).
6. Поручить Департаменту перспективного развития совместно с Департаментом инженерного обеспечения проведение единой ценовой политики в вопросах ремонта дорог и перехода с 1 апреля 1995г. на декларируемые цены на асфальтобетонную продукцию по объемам муниципального заказа вне зависимости от ведомственного подчинения асфальтобетонных заводов.
7. Возложить на Департамент инженерного обеспечения проведение единой технической политики, координацию и контроль за деятельностью заказчиков по ремонту и содержанию дорог, и подрядчиков по качеству ремонта и содержания дорог. Продолжить работу по созданию единой системы управления качеством содержания и ремонта дорожно-транспортной сети города.
8. Департаменту инженерного обеспечения и префектурам административных округов перейти с 1995 года на проведение ремонта и эксплуатации дорог на конкурсной основе, для чего:
8.1. В срок до 15 февраля 1995 года сформировать титульные списки по капитальному ремонту магистралей и улиц,обеспечить разработку и получение согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации не позднее марта т.г.
8.2. До 15 февраля 1995 года разработать типовое положение об условиях проведения конкурсов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети.
8.3. С 1 апреля 1995 года обеспечить проведение конкурсов и заключать договоры на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий на конкретные объекты или объемы ремонтных работ.
Привлечение подрядных организаций без конкурса разрешить только для выполнения внеплановых и аварийно-восстановительных работ.
При этом объем работ, выполняемых без конкурса не должен превышать 20% от установленных заданий на 1995 год.