Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 сентября 1992 года ... (с изм. на 02.06.94) (утр. силу с 01.10.96 на осн. расп. Мэра Москвы от 28.10.1996 N 429/1-РМ и с 13.02.2004 на осн. пост. Правительства Москвы от 27.01.2004 N 29-ПП)

Приложение N 2
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 16 октября 1992 года N 2491-РП

Порядок выдачи разрешений на право уличной торговли

1. Лицензированию на территории г.Москвы подлежит деятельность юридических и физических лиц, в т.ч. иностранных (независимо от их подчиненности, ведомственной принадлежности, формы собственности), осуществляющих торговлю.

2. Разрешение (лицензия) установленного образца на торговлю с лотков, автомашин, в палатках и киосках выдается специально образованными комиссиями, в состав которых входят специалисты аппарата префектуры, управлений муниципальных округов, причастных окружных организаций, в том числе представители:

финансового управления;

органов Госсанэпиднадзора;

Административно - технической инспекции;

Управления коммунального хозяйства;

Управления архитектуры и градостроительства;

Управления внутренних дел;

Государственной налоговой инспекции.

3. Состав комиссии утверждается префектом административного округа.

4. Председателем комиссии назначается зам. префекта по потребительскому рынку, который подписывает разрешения на право уличной торговли.

5. Разрешение на торговлю с лотков, автомашин на срок до 3 суток выдается и подписывается супрефектом муниципального округа. Разрешение на лоточную торговлю продукцией быстрого питания, горячими и прохладительными напитками, мороженым выдается на срок не менее 1 месяца (пункт в редакции распоряжения премьера Правительства Москвы N 969-РП от 2 июня 1994 года).

6. Комиссия должна вести учет и регистрацию выданных разрешений. Информация о выданных разрешениях передается в окружное управление внутренних дел.

7. Объединением административно - технических инспекций правительства Москвы производится контроль за внешним видом объектов мелкорозничной торговли, наличием разрешений на право их установки и санитарным содержанием прилегающих территорий. В случаях нарушений применяются экономические санкции и меры административного воздействия.

8. Запрещается передача разрешений на право торговли иным юридическим и физическим лицам без разрешения вышеуказанной комиссии.

9. Для получения разрешения на право мелкорозничной торговли необходимо представить следующие документы:

- заявление в адрес рабочей комиссии с указанием срока начала и окончания торговых операций, с положительным заключением супрефекта муниципального округа;

- для физических лиц - паспортные данные, адрес, N телефона;

- для юридических лиц - наименование организации, N расчетного счета и образец оттиска печати;

- ассортиментный перечень предлагаемых к продаже товаров;

- отводная калька на установку палатки, киоска, ларька, павильона и др., согласованная с супрефектами муниципальных округов.

10. Денежные средства от оплаты оформления разрешений на установку палаток и торговлю с лотков перечисляются:

- 15% от поступивших средств перечисляется префектурами на филиальные счета бюджета города на возмещение общегородских затрат, связанных с организацией уличной торговли (транспорт, дороги, переработка мусора и т.д.);

- 85% - на возмещение затрат префектур административных округов

по организации уличной торговли.

____________________________________________________________________

Действие п.10 приостановлено с 1 мая 1994 года по 1 октября 1994 года для организаций и предприятий, осуществляющих торговлю с лотков продукцией быстрого питания, горячими и прохладительными напитками, мороженым - распоряжение премьера Правительства Москвы от 26 апреля 1994 года N 729-РП.

____________________________________________________________________