Приложение N 2
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 16 октября 1992 года N 2491-РП
Порядок выдачи разрешений на право уличной торговли
1. Лицензированию на территории г.Москвы подлежит деятельность юридических и физических лиц, в т.ч. иностранных (независимо от их подчиненности, ведомственной принадлежности, формы собственности), осуществляющих торговлю.
2. Разрешение (лицензия) установленного образца на торговлю с лотков, автомашин, в палатках и киосках выдается специально образованными комиссиями, в состав которых входят специалисты аппарата префектуры, управлений муниципальных округов, причастных окружных организаций, в том числе представители:
финансового управления;
органов Госсанэпиднадзора;
Административно - технической инспекции;
Управления коммунального хозяйства;
Управления архитектуры и градостроительства;
Управления внутренних дел;
Государственной налоговой инспекции.
3. Состав комиссии утверждается префектом административного округа.
4. Председателем комиссии назначается зам. префекта по потребительскому рынку, который подписывает разрешения на право уличной торговли.
5. Разрешение на торговлю с лотков, автомашин на срок до 3 суток выдается и подписывается супрефектом муниципального округа. Разрешение на лоточную торговлю продукцией быстрого питания, горячими и прохладительными напитками, мороженым выдается на срок не менее 1 месяца (пункт в редакции распоряжения премьера Правительства Москвы N 969-РП от 2 июня 1994 года).
6. Комиссия должна вести учет и регистрацию выданных разрешений. Информация о выданных разрешениях передается в окружное управление внутренних дел.
7. Объединением административно - технических инспекций правительства Москвы производится контроль за внешним видом объектов мелкорозничной торговли, наличием разрешений на право их установки и санитарным содержанием прилегающих территорий. В случаях нарушений применяются экономические санкции и меры административного воздействия.
8. Запрещается передача разрешений на право торговли иным юридическим и физическим лицам без разрешения вышеуказанной комиссии.
9. Для получения разрешения на право мелкорозничной торговли необходимо представить следующие документы:
- заявление в адрес рабочей комиссии с указанием срока начала и окончания торговых операций, с положительным заключением супрефекта муниципального округа;
- для физических лиц - паспортные данные, адрес, N телефона;
- для юридических лиц - наименование организации, N расчетного счета и образец оттиска печати;
- ассортиментный перечень предлагаемых к продаже товаров;
- отводная калька на установку палатки, киоска, ларька, павильона и др., согласованная с супрефектами муниципальных округов.
10. Денежные средства от оплаты оформления разрешений на установку палаток и торговлю с лотков перечисляются:
- 15% от поступивших средств перечисляется префектурами на филиальные счета бюджета города на возмещение общегородских затрат, связанных с организацией уличной торговли (транспорт, дороги, переработка мусора и т.д.);
- 85% - на возмещение затрат префектур административных округов
по организации уличной торговли.
____________________________________________________________________
Действие п.10 приостановлено с 1 мая 1994 года по 1 октября 1994 года для организаций и предприятий, осуществляющих торговлю с лотков продукцией быстрого питания, горячими и прохладительными напитками, мороженым - распоряжение премьера Правительства Москвы от 26 апреля 1994 года N 729-РП.
____________________________________________________________________