Недействующий

О порядке учета инвестиционных намерений немуниципальных застройщиков в г.Москве (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 20.05.2004 N 141-РМ)

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июня  1993 года N 359-РМ


О порядке учета инвестиционных намерений
немуниципальных застройщиков в г.Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения мэра Москвы
от 20 мая 2004 года N 141-РМ

____________________________________________________________________

Коренные изменения в системе хозяйствования создали условия для расширения круга предприятий, учреждений, организаций и объединений, участвующих в создании и реновации основных фондов в качестве инвесторов и заказчиков.

Только за последние два года их количество в г.Москве увеличилось в несколько десятков раз. По мере накопления финансового потенциала и дальнейшего развития приватизации, число предприятий и организаций, активно участвующих в формировании инвестиционного заказа в сфере строительства и производства строительных материалов и конструкций, получает дальнейшее развитие.

Вместе с тем в настоящее время отсутствует единая система учета текущих и долговременных намерений застройщиков, что не позволяет обеспечивать отражение их спроса при формировании долгосрочных программ градостроительного развития, реконструкции производственной базы стройиндустрии, промышленности строительных материалов и выработке направлений структурной перестройки строительных отраслей.

В целях обеспечения взаимоувязки намерений немуниципальных застройщиков и программ развития производства строительных материалов и конструкций, оказания поддержки в реализации инвестиционных проектов, ориентированных на решение приоритетных проблем развития городского хозяйства в соответствии с "Основными принципами организации регулирования инвестиционного процесса в г.Москве", утвержденными распоряжением мэра от 29 января 1993 года N 40-РМ "О разработке новых схем управления и взаимодействия организаций строительного комплекса в условиях рыночной экономики":

1. Установить, что начиная с 1993 года предприятия, учреждения, организации и объединения - заказчики независимо от форм собственности (или инвесторы, при осуществлении ими функций заказчиков):

1.1. Информируют префектуру административного округа (по месту расположения стройки) и Управление перспективного развития Москвы об инвестиционных намерениях на следующий год по строительству (расширению, реконструкции) объектов, не входящих в состав инвестиционных программ правительства Москвы.

1.2. В этих целях, ежегодно представляют в указанные адреса Извещения об инвестиционных намерениях в сфере капитального строительства (по форме согласно приложению N 1):

- на 1994 год - в срок до 1 сентября 1993 год,

- в дальнейшем - по мере заключения договоров и определения источников финансирования, но не позднее 1 октября текущего года.

2. Установить, что порядок и сроки представления информации об инвестиционных намерениях заказчиков строек, не входящих в состав инвестиционных программ правительства Москвы, определяются ежегодно распорядительными документами городской администрации.

3. Обязать префектуры административных округов и Управление перспективного развития Москвы осуществлять при формировании программ развития территорий учет инвестиционных намерений предприятий, учреждений, организаций и объединений - заказчиков на основании представляемых ими извещений.

4. Организациям комплекса перспективного развития при формировании программ развития городского хозяйства осуществлять на основании извещений об инвестиционных намерениях подготовку предложений городской администрации:

- о мерах по стимулированию приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории города;

- по разработке градостроительной документации в целях заблаговременного решения вопросов размещения строек;

- о мерах по расширению участия немуниципальных застройщиков в реализации программ развития города;

- по совершенствованию установленного порядка учета инвестиционных намерений в сфере капитального строительства.

5. Мосгоркомстату:

5.1. Осуществлять статистическое наблюдение за ходом выполнения инвестиционных намерений на основании отчетности, установленной Госкомстатом России.

5.2. Применять штрафные санкции к застройщикам, не представляющим статотчетность в установленные сроки, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности".

6. Московскому центру лицензирования строительной деятельности "Мосстройлицензия" и Акционерному обществу "Москапстрой":

6.1. Довести до сведения предприятий, учреждений, организаций и объединений, претендующих на получение и получивших лицензии на право деятельности, связанной с осуществлением функций заказчиков, обязательность введенного настоящим распоряжением порядка информирования органов управления правительства Москвы, действующего порядка представления государственной статистической отчетности и ответственности за их неисполнение либо не надлежащее исполнение в соответствии с Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности".

6.2. Принимать на основании информации Департамента строительства, префектур административных округов и Управления перспективного развития Москвы решения об аннулировании в установленном порядке выданных лицензий на право осуществления функций заказчиков при неисполнении либо ненадлежащим исполнении ими настоящего распоряжения.

7. Префектурам административных округов, Департаменту строительства, Москомзему и его территориальным управлениям, Москомимуществу и его территориальным агентствам:

7.1. Предусматривать в договорах, заключаемых по направлениям своей деятельности с предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями, их обязательства по исполнению настоящего распоряжения в случаях осуществления функций заказчиков на реализацию инвестиционных проектов в сфере капитального строительства (расширения, реконструкции) и по представлению в Мосгоркомстат установленной статистической отчетности по капитальному строительству.

7.2. В месячный срок довести установленный порядок до сведения контрагентов по договорам и контрактам, заключенным до выхода настоящего распоряжения.

8. Префектурам административных округов, Департаменту строительства в десятидневный срок после заключения договоров или контрактов с заказчиками (или инвесторами) на реализацию инвестиционных проектов направлять в управление перспективного развития Москвы информацию по форме приложения 2.

9. Москомзему, префектам административных округов предусматривать в проектах распорядительных актов по вопросам предоставления прав землепользования и в договорах землепользования обязательства заказчиков по исполнению настоящего распоряжения.

10. Просить Фонд имущества г.Москвы: