6.1. Виды контролируемых документов.
6.1.1. В мэрии контролю подлежит исполнение:
- поручения мэра и премьера правительства по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов вышестоящих органов и должностных лиц (Указы, распоряжения и поручения Президента России, законы Российской Федерации, поручения администраций Президента и вице -президента России, постановления Верховного Совета и правительства России, распоряжения председателя Верховного Совета, поручения Секретариата ВС России, премьера и вице -премьера правительства России, решения Моссовета и его президиума, распоряжения председателя Моссовета и его заместителей);
- распорядительных документов мэрии Москвы (постановления правительства, распоряжения мэра, премьера правительства и его заместителей);
- поручений мэра и премьера правительства;
- поручений руководителей мэрии по исполнению служебных документов и писем граждан (резолюции).
6.1.2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководства.
6.1.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов возлагается на членов правительства и управляющего делами мэрии в соответствии с распределением обязанностей.
6.2. Контрольные службы.
6.2.1. Контроль исполнения распорядительных документов мэрии, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе.
Контрольно -аналитическую деятельность по исполнению вышеназванных распорядительных документов мэрии осуществляют соответствующие подразделения мэрии, отдел премьера правительства, Управление делами мэрии, в том числе Организационно -аналитическое управление, Управление организационно-методического обеспечения работы с документами, Оперативно -распорядительное управление (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 11 мая 1993 года N 323-РМ).
В том случае, если в документе не указано должностное лицо, которому поручен контроль исполнения, то это означает, что контроль исполнения осуществляют указанные подразделения мэрии в соответствии с распределением обязанностей.
6.2.2. На Организационно -аналитическое управление возлагается:
1). Методическое руководство по вопросам организации контроля за ходом выполнения распорядительных документов мэрии.
2). Контроль за исполнением распорядительных документов Моссовета, его президиума, малого Совета в части выполнения поручений, данных органам исполнительной власти.
Контроль за подготовкой структурными подразделениями правительства заключений по проектам документов, представляемых Моссоветом, его президиумом, малым Советом.
3). Контроль за сроками, качеством подготовки проектов постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, их соответствием Регламенту Мэрии Москвы и ходом выполнения распорядительных документов (пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 1999 года распоряжением эмра Москвы от 8 февраля 1999 года N 87-РМ).
4). Контроль за исполнением распоряжений мэра и премьера правительства.
5). Контроль за сроками подготовки проектов распоряжений мэра и премьера правительства, если было дано соответствующее поручение мэром, премьером.
6). Контроль за выполнением утвержденных планов работы правительства Москвы.
7). Контроль за исполнением поручений правительства Москвы, зафиксированных в протоколах заседаний правительства. (пункт дополнительно включен распоряжением мэра Москвы от 11 мая 1993 года N 323-РМ).
6.2.3. На отдел премьера правительства возлагается:
1). Контроль за прохождением определяемых руководителем аппарата правительства служебных документов за подписью премьера правительства Москвы в вышестоящие государственные и правительственные органы.
2). Контроль за исполнением поручений премьера правительства Москвы по некоторым обращениям в его адрес Президента, главы правительства и Председателя Верховного Совета Российской Федерации.
3). Контроль за исполнением отдельных поручений премьера правительства по наиболее важным документам со штампом "Особый контроль", который ставится руководителем аппарата правительства.
4). Контроль за своевременной подготовкой материалов к совещаниям у премьера правительства, обеспечение организации контроля в аппарате правительства за выполнением протоколов совещаний, оформленных специалистами отдела премьера, а также соответствующих поручений премьера по служебным документам, связанным с выполнением протоколов.
6.2.4. На оперативно -распорядительное управление возлагается:
1). Контроль за поручениями премьера правительства, подготовленными данным управлением.