МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 1993 года N 323-РМ
О внесении изменений и дополнений
в Регламент мэрии Москвы
__________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Мэра
Москвы от 9 ноября 1999 года N 1260-РМ
__________________________________________________
В связи с изменением практики работы с документами мэрии Москвы внести в Регламент мэрии Москвы (распоряжение мэра от 29 июля 1992 г. N 239-РМ) следующие изменения:
1. Пункт 1.16., абзац 3, пункты 3.5.3., 5.1.1., 5.2.1., 5.2.2. и другие пункты Регламента. Вместо слов "общий отдел" читать "Управление организационно - методического обеспечения работы с документами" и далее по тексту.
2. Пункт 3.3.1. Дополнить : "...- указание о снятии с контроля распорядительного документа в случае его выполнения либо, если новый документ принят (издан) взамен ранее принятого".
3. Пункт 3.3.3., абзац 2. После слов "... издают данный документ" добавить "... либо на чистом листе бумаги с указанием, от имени каких органов (должностных лиц) принимается (издается) распорядительный документ."
4. Пункт 3.3.6., абзац 2. Изложить в следующей редакции: "На листе оформления располагаются подписи :
- ответственного исполнителя * - специалиста структурного подразделения мэрии, подготовившего проект документа", - и далее по тексту.
Пункт 3.3.6., абзац 5. Изложить в следующей редакции: "...первого заместителя, заместителя премьера правительства либо управляющего делами мэрии (для проектов постановлений правительства, распоряжений мэра и премьера правительства )".
5. Пункт 3.4.1. Дополнить следующими положениями:
"... - с Оперативно - распорядительным управлением ( по вопросам выделения народным судам и подразделениям милиции нежилых помещений, денежных и материально - технических средств).
Согласование с управляющим делами не является обязательным для распоряжений первых заместителей и заместителей премьера правительства.
Представление на согласование управляющему делами мэрии осуществляется:
- постановлений правительства - организационно - аналитическим управлением Управления делами мэрии;
- распоряжений мэра и премьера правительства - протокольным отделом Управления делами мэрии."
6. Пункт 3.5.2., абзац 1. Изменить срок представления проектов постановлений по плановым вопросам с 14 дней до 10 дней.
После слов: "проекты постановлений по оперативным (внеплановым) вопросам за 5 дней до заседания" добавить "Проекты постановлений, рассматриваемые в рабочем порядке - не позднее, чем за 2 дня до заседания" и далее по тексту.
Пункт 3.5.2., абзац 2. Дополнить после слов "... при наличии всех необходимых виз согласования" словами " ... кроме визы управляющего делами мэрии ..." и далее по тексту.
7. Пункты 3.7.3., 3.7.4., абзац 1. После слова "распоряжение ..." добавить "... и поручение..." и далее по тексту.
Пункты 3.7.4., абзац 2, 3.7.5., абзац 1. После слова "приказы..." добавить "... и поручения" и далее по тексту.
Пункт 3.7.5., абзац 2. После слова "распоряжение..." добавить "... приказ и поручение" и далее по тексту.
8. Пункты 3.7.7. Исключить.
9. Пункты 5.2.2., 5.3.2., 5.5.2. Вместо слов "сектор служебной корреспонденции", "сектор писем", "сектор анализа и контроля" читать: "отдел служебной корреспонденции", "отдел писем", "отдел анализа и контроля".
10. Пункт 5.3.1. Изложить в редакции: "На документы, адресованные мэру, премьеру правительства, управляющему делами мэрии Управляющие организационно - методического обеспечения работы с документами и Организационно - аналитическое управление Управления делами мэрии готовят проекты резолюции по исполнению документов."
11. Пункт 5.3.7., абзац 2. Исключить.
12. Пункт 5.4.7., абзац 1. После слов "... и представляться в срок, указанный в поручении..." внести изменения "... либо в месячный срок со дня регистрации документа в мэрии, если срок не указан".
13. Пункт 6.2.2. Дополнить: " 7. Контроль за исполнением поручений правительства Москвы, зафиксированных в протоколах заседаний правительства".
14. Пункты 6.3.2., 6.3.3., 6.3.4. Изложить в следующей редакции: "6.3.2. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля распоряжений мэра, премьера правительства и постановлений правительства осуществляется мэром, премьером правительства и управляющим делами мэрии или постановлением правительства на основании справки члена правительства, на которого возложен контроль исполнения распорядительного документа в целом.
6.3.3. Продление сроков исполнения и снятие с контроля других распорядительных документов мэрии осуществляется руководителем, подписавшим данный документ, на основании справки руководителя подведомственной организации или структурного подразделения мэрии, на которого возложен контроль исполнения документа в целом.
6.3.4. Продление сроков исполнения отдельных поручений, содержащих в распорядительных документах, осуществляется руководителями, на которых в тексте этих документов возложен контроль, если продление сроков не приведет к невыполнению в установленные сроки документа в целом."
15. Стр. 27 сноска **. Изменить п. 4.4.3. на п. 5.4.3.
16. Пункт 9.3. Изложить в редакции: "Структурными подразделениями аппарата мэрии являются Департамент мэра, Управление делами мэрии, Департамент внешних связей, отдел премьера правительства , отдел по работе с правоохранительными органами, Оперативно - распорядительное управление, отделы первых заместителей премьера правительства - руководителей комплексов городского управления, отделы (секретариаты) заместителей премьера правительства, Городской экспертный совет, комитеты административно - территориальных органов и межрегиональных связей, по связям с религиозными организациями, Второе управление."
17. Пункт 9.4. Изложить в редакции: "Структурные подразделения аппарата мэрии действуют на основании положений, утвержденных руководителями мэрии."
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы