Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, следующие документы:

1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение организации в реестр:

заявление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;

________________

Далее - заявление N 1.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст.937; 2020, N 38, ст.5893. Далее - Правила.

2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:

заявление о дополнительном внесении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в указанный реестр, по форме согласно приложению N 4 к Правилам;

________________

Далее - заявление N 2.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст.937; 2020, N 38, ст.5893.

3) для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.

18. По собственной инициативе для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал:

1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение ее в реестр:

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к Правилам;

________________

Далее - заключение о соответствии.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст.937; 2018, N 5, ст.770.


заключение о надлежащей реализации проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества, по форме согласно приложению N 5 к Правилам;

________________

Далее - заключение о надлежащей реализации проектов.


документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:

заключение о надлежащей реализации проектов;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в зависимости от ее варианта могут быть представлены представителем заявителя.

При направлении документов, предусмотренных пунктами 17 и 18 Административного регламента, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".