Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.09.2018 N 614/30 "Об утверждении порядка подготовки решений о заключении концессионных соглашений, концедентом (стороной) по которым выступает Московская область, и порядка формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом (стороной) по которым выступает Московская область"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 7 ноября 2022 года N 1213/38



Изменения, которые вносятся в Порядок подготовки решений о заключении концессионных соглашений, концедентом (стороной) по которым выступает Московская область



1. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Лицо, правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям, предусмотренным частями 1.6 и 1.8 статьи 5, части 4.11 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), в порядке, установленном частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, представляет в Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области (далее - Мининвест Московской области) предложение о заключении концессионного соглашения (далее - предложение).".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Мининвест Московской области в течение трех рабочих дней со дня получения предложения инициатора рассматривает его на соответствие положениям Федерального закона N 115-ФЗ, на комплектность документов и на достоверность содержащихся в них сведений и направляет его:

в Министерство экономики и финансов Московской области для подготовки заключения в рамках своей компетенции с учетом предлагаемых условий проекта концессионного соглашения;

в Министерство имущественных отношений Московской области для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства Российской Федерации и возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Московской области, являющегося объектом этого соглашения;

в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области для подготовки заключения о соответствии проекта документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории (при необходимости);

в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектом соглашения являются объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, в том числе объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ним транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, и информационные системы в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры;

в Комитет по конкурентной политике Московской области для подготовки заключения в рамках своей компетенции, в том числе в отношении наличия (отсутствия) признаков нарушений в области антимонопольного законодательства Российской Федерации;

в Комитет по ценам и тарифам Московской области для рассмотрения в пределах компетенции:

значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов, на которых осуществляется обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

размера регулируемых тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ним транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования;

в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства;

в Министерство экологии и природопользования Московской области в случае, если объектами концессионного соглашения являются объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектами концессионного соглашения являются программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов, либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

в Главное управление региональной безопасности Московской области для изучения деловой репутации инициатора;

в иные ЦИОГВ Московской области в зависимости от отраслевой принадлежности объекта концессионного соглашения, реализующие государственную политику и осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей отрасли, для подготовки заключения.".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 07.11.2022