Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2022 года N 350

О порядке оформления документов Департамента о согласовании списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти и государственными учреждениями города Москвы



В целях контроля и оптимизации процедуры согласования списания Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент) движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти и государственными учреждениями города Москвы,

приказываю:

1. Утвердить Порядок оформления документов Департамента о согласовании списания движимого имущества государственных казенных учреждений и органов исполнительной власти города Москвы, особо ценного движимого имущества (транспортные средства) государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, находящегося в собственности города Москвы и закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства) (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Приказ вступает в силу с момента ввода в эксплуатацию функционала по передаче движимого имущества в подсистеме "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы".

2.2. Согласование списания движимого имущества, находящегося в собственности города Москвы и в оперативном управлении государственных учреждений и органов исполнительной власти города Москвы (далее - Учреждение), осуществляется на основании обращений Учреждений.

3. Признать утратившим силу приложение 2 к приказу Департамента от 08.09.2011 N 504-п "Об отдельных вопросах осуществления Департаментом имущества города Москвы возложенных на него полномочий по распоряжению имуществом".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Спесивцеву Е.Ю.

Министр Правительства Москвы,

руководитель Департамента

городского имущества

города Москвы

М.Ф.Гаман

Приложение

к приказу Департамента

городского имущества

города Москвы

от 12 октября 2022 года N 350

Порядок оформления документов Департамента о согласовании списания движимого имущества государственных казенных учреждений и органов исполнительной власти города Москвы, особо ценного движимого имущества (транспортные средства) государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, находящегося в собственности города Москвы и закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства) (далее - Порядок)



1. Общие положения


1.1. Оформление служебного письма Департамента, предусматривающего согласование списания движимого имущества (транспортные средства) государственных учреждений и органов власти города Москвы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.

1.2. Структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента.

1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных правовых актов:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

- постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";

- постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".

В соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии противоречий между нормативными правовыми актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу.

2. Стандарт предоставления Административной процедуры


2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием Универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС БУ), подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - облачный сервис АИС "РСМ"), информационной системы "Система подготовки документов" (далее - СПД).

Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД в рамках облачного сервиса АИС "РСМ". Информирование иных лиц о выполнении Административной процедуры осуществляется электронным способом с использованием облачного сервиса АИС "РСМ".

2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, и органы исполнительной власти города Москвы в целях осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4. Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.5. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку), пообъектного перечня подлежащего списанию движимого имущества (приложение N 2 к настоящему Порядку), сформированным заявителем и подписанным электронными цифровыми подписями руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений города Москвы в УАИС БУ, а также согласованным с использованием облачного сервиса АИС "РСМ" электронными цифровыми подписями органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, копий паспортов транспортных средств, копии приказа о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов государственных учреждений, протокола заседания постоянно действующей комиссии о принятом решении (списании и утилизации движимого имущества), отчета об оценке рыночной стоимости транспортного средства.

2.6. Результаты выполнения Административной процедуры:

2.6.1. Направление служебного письма Департамента заявителю о согласовании списания движимого имущества.

2.6.2. Отказ в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

2.7. Основания для отказа в выполнении Административной процедуры:

2.7.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.

2.7.2. Обращение за выполнением Административной процедуры в отношении объектов инженерно-коммунального назначения.

2.7.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.7.4. Отсутствие актуальной информации о государственном учреждении города Москвы в АИС "Подсистема сбора данных".

2.8. Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена средствами электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица.

2.9. Регистрация служебного документа (согласия или отказа) в выполнении Административной процедуры с присвоением исходящего номера осуществляется автоматически с использованием СПД.

2.10. Результат Административной процедуры направляется заявителю в электронном виде посредством облачного сервиса АИС "РСМ".

2.11. Срок действия служебного письма Департамента о согласовании списания движимого имущества - один год.

3. Состав, последовательность, сроки административных действий


3.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Порядку):

3.1.1. Поступление заявления с приложением (документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Порядка) в Департамент посредством облачного сервиса АИС "РСМ".

3.1.2. Осуществление проверки заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры в срок не более 20 рабочих дней.

3.1.3. Формирование результата Административной процедуры (пункт 2.6 настоящего Порядка).

3.1.4. Обеспечение подписания результата Административной процедуры уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.2. Действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2, 3.1.3, осуществляются структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры.

4. Порядок и контроль за выполнением Административной процедуры


4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется со стороны Департамента посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры, а также со стороны заявителей посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.

4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.

4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.

4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:

4.4.1. Плановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры.

4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.

4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.

Приложение N 1

к Порядку оформления документов

Департамента о согласовании списания

движимого имущества государственных

казенных учреждений и органов

исполнительной власти города Москвы,

особо ценного движимого имущества

(транспортных средств) государственных

бюджетных и автономных учреждений

города Москвы, находящегося в собственности

города Москвы и закрепленного на праве

оперативного управления за государственными

учреждениями (за исключением объектов

инженерного и коммунального назначения,

дорожно-мостового хозяйства)

Юридическое лицо

 

 

 

 

В Департамент городского

(полное наименование, ИНН)

 

имущества города Москвы

 

 

 

 

 

 

(Адрес местонахожд. юр. лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

(почтовый адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 

(ОГРН, ОГРНИП)

 

 

 

 

 

 

 

 

(телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

(электронная почта)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)

 

 

Прошу согласовать списание движимого имущества, закрепленного на праве

оперативного управления за

 

,

 

(название организации)

 

 

согласно прилагаемому перечню.

 

Документы, необходимые для оформления, прилагаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»