527. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
528. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган посредством Единого портала либо Регионального портала заявление, предусмотренное подпунктом 26.1 пункта 26 Административного регламента.
529. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии по форме, утвержденной уполномоченным органом, за исключением случаев предоставления сведений о конкретной лицензии, запрашиваемых посредством использования Единого портала.
________________
Части 8, 8.2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
530. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
531. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Регионального портала являются:
простая электронная подпись заявителя;
усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя;
усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
________________
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2021, N 22, ст.3841).
532. Заявление не может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.
533. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
534. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления, необходимого для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
535. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги.
День регистрации заявления уполномоченным органом является днем приема указанного заявления.
536. Заявление принимается по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления в день приема направляется уполномоченным органом заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена в зависимости от способа подачи заявителем заявления с использованием Регионального портала, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уполномоченным органом вместо копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется заявителю в день приема уполномоченным органом заявления.
537. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 39.1-39.3 пункта 39 Административного регламента.
538. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 39.1-39.3 пункта 39 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и о возврате заявления (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием Регионального портала, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о возврате направляется заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале.