ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2022 года N 814-РП
О создании государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция модернизации образования Московской области"
(с изменениями на 29 декабря 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Московской области от 29 сентября 2023 года N 695-РП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 07.11.2023);
распоряжением Правительства Московской области от 29 декабря 2023 года N 977-РП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.12.2023) (вступило в силу с 1 января 2024 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Московской области от 09.12.2010 N 1091/57 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, их филиалов и представительств, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений":
1. Создать государственное казенное учреждение Московской области "Дирекция модернизации образования Московской области" (далее - Учреждение).
2. Установить, что:
1) функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Московской области осуществляет Министерство образования Московской области;
2) основными целями деятельности Учреждения являются:
осуществление полномочий заказчиков Московской области - Министерства образования Московской области и учреждений, подведомственных Министерству образования Московской области, по планированию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области при осуществлении закупок в сфере капитального ремонта, а также благоустройства, за исключением закупок, осуществляемых за счет приносящей доход деятельности;
сопровождение мероприятий по капитальному ремонту, а также благоустройства государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - государственные образовательные организации), в том числе: сбор, обобщение и анализ информации о потребности в проведении ремонтных работ, формирование текущего и перспективного планов капитального ремонта, подготовка адресных перечней капитального ремонта, осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств, предоставляемых образовательным организациям на проведение капитального ремонта, мониторинг состояния капитального ремонта государственных образовательных организаций, контроль проведения капитального ремонта с выездом на объект, проверка проектной документации;
повышение эффективности государственного управления в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств Московской области в сфере образования, в том числе: сбор, обобщение и анализ информации, предоставляемой государственными образовательными организациями Московской области для получения субсидий, и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для получения межбюджетных трансфертов, участие в планировании расходов бюджета Московской области в части расчета натуральных норм потребления и базовых нормативов затрат государственных образовательных организаций, расчет фактической и прогнозируемой численности обучающихся, воспитанников, работников, сбор и анализ статистической и иной информации, используемой при расчете средств межбюджетных трансфертов, обработка и анализ плановых и отчетных показателей финансовой отчетности государственных образовательных организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
мониторинг соблюдения законодательства Московской области в сфере образования, в том числе: сбор, обобщение и анализ информации по претензионной и исковой работе государственных образовательных организаций, анализ опубликованных и принятых федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Московской области, писем федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, мониторинг проектов федеральных законов и законов Московской области в сфере образования, подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Московской области и правовых актов муниципальных образований Московской области в сфере образования;
мониторинг инфраструктуры государственных образовательных организаций, анализ достижения целевых значений показателей федеральных проектов национального проекта "Образование", анализ выполнения мероприятий "дорожных карт" основных мероприятий государственной и муниципальных программ в сфере образования, наполнение данными государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области", анализ информации в автоматизированной информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление";
3) предельная штатная численность Учреждения составляет 76 единиц.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2024 года распоряжением Правительства Московской области от 29 декабря 2023 года N 977-РП. - См. предыдущую редакцию)
4. Министерству образования Московской области:
1) в течение одного месяца со дня официального опубликования настоящего распоряжения:
по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утвердить устав Учреждения;
подготовить и внести на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области, предусматривающий внесение изменений в:
Перечень государственных учреждений Московской области, в которых устанавливаются условия оплаты труда, отличные от условий оплаты труда отраслевых систем оплаты труда, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.03.2019 N 154/9 "Об утверждении Перечня государственных учреждений Московской области, в которых устанавливаются условия оплаты труда, отличные от условий оплаты труда отраслевых систем оплаты труда";
2) в течение одного месяца со дня утверждения устава Учреждения осуществить юридические и организационные действия, связанные с реализацией пункта 1 настоящего распоряжения.
5. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора Московской области Каклюгину И.А.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области
И.Н.Габдрахманов
Порядок взаимодействия Министерства образования Московской области, подведомственных ему государственных образовательных организаций Московской области и государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция модернизации образования Московской области" при осуществлении закупок
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и устанавливает правила взаимодействия Министерства образования Московской области (далее -Министерство), государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция модернизации образования Московской области" (далее - Учреждение) при осуществлении Учреждением полномочий по планированию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области при осуществлении закупок для Министерства и подведомственных ему государственных образовательных организаций Московской области в сфере капитального ремонта, а также благоустройства, за исключением закупок, осуществляемых за счет приносящей доход деятельности.
Для целей применения настоящего Порядка под закупками понимаются закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области в том же значении, что в Федеральном законе N 44-ФЗ.
Взаимодействие Учреждения и подведомственных Министерству государственных образовательных организаций Московской области осуществляется через Министерство.
2. В целях реализации настоящего Порядка Министерство:
1) формирует и обеспечивает утверждение адресного перечня объектов капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области";
2) доводит до Учреждения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на текущий финансовый год и плановый период;
3) утверждает порядок работы структурных подразделений Министерства и Учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
4) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением Учреждением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
5) взаимодействует с Комитетом по конкурентной политике Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление N 1184/57) и Межведомственной комиссией по оценке обоснованности закупок (далее - МВК) в соответствии с регламентом работы МВК, утвержденным постановлением N 1184/57;
6) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
3. Учреждение при осуществлении закупок:
1) осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) осуществляет планирование закупок посредством формирования и утверждения плана-графика;
3) подготавливает и размещает на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт ЕИС) извещения об осуществлении закупки, контракты, а также формирует извещения об осуществлении закупки средствами государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области", если иное не установлено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
4) ведет учет и осуществляет контроль предоставления обеспечения исполнения контрактов;
5) заключает контракты;
6) осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также осуществляет прием от поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, подтверждающих исполнение контрактов;
7) оплачивает поставленный товар, выполненную работу (ее результатов), оказанные услуги, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;
8) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
9) организует включение информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
11) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика;
12) размещает на официальном сайте ЕИС сведения и документы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
13) осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов;
14) предоставляет по запросу Министерства информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения его функций, в том числе копий документов, подтверждающих исполнение контракта;
15) взаимодействует со структурными подразделениями Министерства в соответствии с порядком работы структурных подразделений Министерства и Учреждения при осуществлении закупок, утвержденным Министерством;
16) взаимодействует с Комитетом по конкурентной политике Московской области в соответствии с постановлением N 1184/57 и МВК в соответствии с регламентом работы МВК, утвержденным постановлением N 1184/57;
17) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"