Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2022 года N 187-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р
1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Дополнить распоряжение пунктом 1.15 следующего содержания:
"1.15. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов".
1.2. Дополнить распоряжение Методическими рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за заместителем председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
А.В.Жемякин
к распоряжению
Комитета по государственному
заказу Санкт-Петербурга
от 25 августа 2022 года N 187-р
Приложение N 15
к распоряжению
Комитета по государственному
заказу Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 года N 113-р
Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики) осуществляющих закупки энергосервисных услуг путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - закупка, конкурс).
1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).
1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ).
1.4. Перечень документов, содержащихся в извещении об осуществлении закупки:
1.4.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона, согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям.
1.4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно Приложению N 2 к Методическим рекомендациям.
1.4.3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям.
1.4.4. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом, согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям.
1.4.5. Проект контракта, согласно Приложению N 5 к Методическим рекомендациям.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
| УТВЕРЖДАЮ:[1] | |||||||
| Заказчик |
| ||||||
|
| |||||||
| " |
| " |
| 20 |
| г. | |
_________________ [1] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона[2] | ||||
_________________ [2] Разрабатывается заказчиком самостоятельно в зависимости от специфики объекта закупки. | ||||
1.1. Информация об объекте закупки. | ||||
1.1.1. Объектом закупки является право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком (далее - контракт, услуги). | ||||
1.2. Основания осуществления закупки: | ||||
- план-график закупок товаров, работ, услуг; | ||||
- подпрограмма 7 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486. | ||||
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 71.12.11.100 "Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности". | ||||
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), соответствующий предмету закупки: 71.12.8. "Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности". | ||||
КТРУ (каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в сети "Интернет" по адресу: https://zakupki.gov.ru/epz/ktru): сведения отсутствуют; | ||||
ККН: (код ККН - код конечного каталожного наименования), определяемый в соответствии со справочником конечных каталожных наименований, размещенным на официальных сайтах Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по адресам: www.gz-spb.ru, www.gov.spb.ru, порядок ведения которого утвержден распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга": сведения отсутствуют. | ||||
1.3. Место оказания услуг (далее - Объект Заказчика, Объект):[3] |
| . | ||
_________________ [3] Указывается заказчиком самостоятельно. Местом оказания услуг может быть адрес местонахождения здания, в котором должны быть реализованы мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, а также комплекс установок наружного освещения. Описание места оказания услуг должно быть максимально подробным. | ||||
1.4. Энергетический ресурс, в отношении которого оказываются услуги:[4] | ||||
_________________ [4] Заказчик указывает вид энергетического ресурса в отношении которого планируется осуществить мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. | ||||
Вариант 1 | ||||
электрическая энергия, используемая на цели освещения объекта заказчика (далее - энергетический ресурс). | ||||
Окончание варианта 1. | ||||
Вариант 2. | ||||
тепловая энергия, используемая на цели отопления объекта заказчика (далее - энергетический ресурс). | ||||
Окончание варианта 2. | ||||
Вариант 3. | ||||
тепловая энергия, используемая на цели отопления и вентиляции объекта заказчика (далее - энергетический ресурс). | ||||
Окончание варианта 3. | ||||
Вариант 4. | ||||
|
| [5] | ||
_________________ [5] Иной вид энергетического ресурса. | ||||
Окончание варианта 4. |
2. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки | |||||||||||||||||||
2.1. Целями закупки является:[6] | |||||||||||||||||||
_________________ [6] Заказчик выбирает один из вариантов в соответствии с частью 3 статьи 108 Закона. | |||||||||||||||||||
Вариант 1. (Выбирается, когда заказчик планирует установить: | |||||||||||||||||||
- фиксированный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение не меняется при подаче заявки участником закупки; | |||||||||||||||||||
- максимальный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение может быть уменьшено при подаче заявки участником закупки). | |||||||||||||||||||
Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном | |||||||||||||||||||
выражении в размере |
| [7] и |
| руб.[8] в денежном выражении (фиксированный размер | |||||||||||||||
экономии). Максимальный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, | |||||||||||||||||||
который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет |
| %[9]. | |||||||||||||||||
_________________ [7] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса. | |||||||||||||||||||
[8] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью. | |||||||||||||||||||
[9] Указывается количество процентов. | |||||||||||||||||||
Окончание варианта 1 | |||||||||||||||||||
Вариант 2. (Выбирается, когда заказчик планирует установить: | |||||||||||||||||||
- минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение может быть увеличено при подаче заявки участником закупки; | |||||||||||||||||||
- фиксированный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение не меняется при подаче заявки участником закупки). | |||||||||||||||||||
Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном | |||||||||||||||||||
выражении в размере не менее |
| %[10] от начальной (максимальной) цены контракта (далее - | |||||||||||||||||
НМЦК), что соответствует |
| [11] и |
| руб.[12] в денежном выражении (минимальный размер | |||||||||||||||
экономии). Фиксированный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, | |||||||||||||||||||
который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет |
| %[13]. | |||||||||||||||||
_________________ [10] Указывается количество процентов. | |||||||||||||||||||
[11] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса. | |||||||||||||||||||
[12] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью. | |||||||||||||||||||
[13] Указывается количество процентов. | |||||||||||||||||||
Окончание Варианта 2 | |||||||||||||||||||
Вариант 3. (Выбирается, когда заказчик планирует установить | |||||||||||||||||||
- минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение может быть увеличено при подаче заявки участником закупки; | |||||||||||||||||||
- Максимальный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение может быть уменьшено при подаче заявки участником закупки). | |||||||||||||||||||
Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном | |||||||||||||||||||
выражении в размере не менее |
| %[14] от начальной (максимальной) цены контракта (далее - | |||||||||||||||||
НМЦК), что соответствует |
| [15] и |
| руб.[16] в денежном выражении (минимальный размер | |||||||||||||||
экономии). Максимальный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, | |||||||||||||||||||
который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет |
| %[17]. | |||||||||||||||||
_________________ [14] Указывается количество процентов. | |||||||||||||||||||
[15] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса. | |||||||||||||||||||
[16] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью. | |||||||||||||||||||
[17] Указывается количество процентов. | |||||||||||||||||||
Окончание варианта 3 | |||||||||||||||||||
2.2. Стоимость единицы энергетического ресурса, действующая на дату размещения извещения об | |||||||||||||||||||
осуществлении закупки, составляет |
| руб.[18] за 1 кВт*ч/Гкал/ |
| .[19] | |||||||||||||||
_________________ [18] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью. | |||||||||||||||||||
[19] Указывается единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса. | |||||||||||||||||||
2.3. Перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан реализовать исполнитель контракта, с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, (далее - перечень мероприятий) содержится в Приложении N 1. | |||||||||||||||||||
2.4. Перечень оборудования, потребляющего энергетический ресурс, в отношении которого необходимо осуществить перечень мероприятий, а также режим его работы, содержатся в Приложении N 2 к описанию объекта закупки. | |||||||||||||||||||
2.5. Объем потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий (далее - энергетический базис потребления энергетического ресурса) содержится в Приложении N 3 к описанию объекта закупки. | |||||||||||||||||||
2.6. Начальный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии энергетического ресурса[20] | |||||||||||||||||||
_________________ [20] Устанавливается заказчиком. Например - первый полный календарный месяц, следующий за месяцем, в котором был реализован перечень мероприятий (подписан Акт сдачи-приемки результатов реализации перечня мероприятий). | |||||||||||||||||||
2.7. Конечный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии энергетического | |||||||||||||||||||
ресурса - |
| лет/месяцев[21] с момента реализации перечня мероприятий. | |||||||||||||||||
_________________ [21] Количество лет/месяцев до достижения необходимого размера экономии. Устанавливается заказчиком. | |||||||||||||||||||
2.8. Период достижения долей размера экономии энергетического ресурса - |
| [22] | |||||||||||||||||
_________________ [22] Устанавливается заказчиком. Согласно части 11 Приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 N 636 продолжительность периодов достижения долей размера экономии не может быть менее одного месяца и более одного года. |