Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 августа 2022 года N 187-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р



1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Дополнить распоряжение пунктом 1.15 следующего содержания:

"1.15. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов".

1.2. Дополнить распоряжение Методическими рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за заместителем председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

А.В.Жемякин

Приложение N 1

к распоряжению

Комитета по государственному

заказу Санкт-Петербурга

от 25 августа 2022 года N 187-р


Приложение N 15

к распоряжению

Комитета по государственному

заказу Санкт-Петербурга

от 30 декабря 2013 года N 113-р



Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов



1. Общие положения

     

1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики) осуществляющих закупки энергосервисных услуг путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - закупка, конкурс).

1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).

1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ).

1.4. Перечень документов, содержащихся в извещении об осуществлении закупки:

1.4.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона, согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям.

1.4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно Приложению N 2 к Методическим рекомендациям.

1.4.3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям.

1.4.4. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом, согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям.

1.4.5. Проект контракта, согласно Приложению N 5 к Методическим рекомендациям.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям


 

УТВЕРЖДАЮ:[1]

 

Заказчик

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

_________________

[1] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    

1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона[2]

_________________

[2] Разрабатывается заказчиком самостоятельно в зависимости от специфики объекта закупки.

1.1. Информация об объекте закупки.

1.1.1. Объектом закупки является право заключения энергосервисного договора (контракта), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком (далее - контракт, услуги).

1.2. Основания осуществления закупки:

- план-график закупок товаров, работ, услуг;

- подпрограмма 7 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486.

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 71.12.11.100 "Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности".

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), соответствующий предмету закупки: 71.12.8. "Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности".

КТРУ (каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в сети "Интернет" по адресу: https://zakupki.gov.ru/epz/ktru): сведения отсутствуют;

ККН: (код ККН - код конечного каталожного наименования), определяемый в соответствии со справочником конечных каталожных наименований, размещенным на официальных сайтах Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по адресам: www.gz-spb.ru, www.gov.spb.ru, порядок ведения которого утвержден распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга": сведения отсутствуют.

1.3. Место оказания услуг (далее - Объект Заказчика, Объект):[3]

 

.

_________________

[3] Указывается заказчиком самостоятельно. Местом оказания услуг может быть адрес местонахождения здания, в котором должны быть реализованы мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, а также комплекс установок наружного освещения. Описание места оказания услуг должно быть максимально подробным.

1.4. Энергетический ресурс, в отношении которого оказываются услуги:[4]

_________________

[4] Заказчик указывает вид энергетического ресурса в отношении которого планируется осуществить мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Вариант 1

электрическая энергия, используемая на цели освещения объекта заказчика (далее - энергетический ресурс).

Окончание варианта 1.

Вариант 2.

тепловая энергия, используемая на цели отопления объекта заказчика (далее - энергетический ресурс).

Окончание варианта 2.

Вариант 3.

тепловая энергия, используемая на цели отопления и вентиляции объекта заказчика (далее - энергетический ресурс).

Окончание варианта 3.

Вариант 4.

 

 

[5]

_________________

[5] Иной вид энергетического ресурса.

Окончание варианта 4.


2. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки

2.1. Целями закупки является:[6]

_________________

[6] Заказчик выбирает один из вариантов в соответствии с частью 3 статьи 108 Закона.

Вариант 1. (Выбирается, когда заказчик планирует установить:

- фиксированный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение не меняется при подаче заявки участником закупки;

- максимальный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение может быть уменьшено при подаче заявки участником закупки).

Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном

выражении в размере

 

[7] и

 

руб.[8] в денежном выражении (фиксированный размер

экономии). Максимальный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса,

который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет

 

%[9].

_________________

[7] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса.

[8] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью.

[9] Указывается количество процентов.

Окончание варианта 1

Вариант 2. (Выбирается, когда заказчик планирует установить:

- минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение может быть увеличено при подаче заявки участником закупки;

- фиксированный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение не меняется при подаче заявки участником закупки).

Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном

выражении в размере не менее

 

%[10] от начальной (максимальной) цены контракта (далее -

НМЦК), что соответствует

 

[11] и

 

руб.[12] в денежном выражении (минимальный размер

экономии). Фиксированный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса,

который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет

 

%[13].

_________________

[10] Указывается количество процентов.

[11] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса.

[12] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью.

[13] Указывается количество процентов.

Окончание Варианта 2

Вариант 3. (Выбирается, когда заказчик планирует установить

- минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, который должен обеспечить исполнитель. Данное значение может быть увеличено при подаче заявки участником закупки;

- Максимальный процент указанной экономии, подлежащий уплате исполнителю. Данное значение может быть уменьшено при подаче заявки участником закупки).

Достижение экономии энергетического ресурса за весь период действия контракта в натуральном

выражении в размере не менее

 

%[14] от начальной (максимальной) цены контракта (далее -

НМЦК), что соответствует

 

[15] и

 

руб.[16] в денежном выражении (минимальный размер

экономии). Максимальный процент экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса,

который может быть уплачен исполнителю в соответствии с контрактом, составляет

 

%[17].

_________________

[14] Указывается количество процентов.

[15] Указывается количество и единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса.

[16] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью.

[17] Указывается количество процентов.

Окончание варианта 3

2.2. Стоимость единицы энергетического ресурса, действующая на дату размещения извещения об

осуществлении закупки, составляет

 

руб.[18] за 1 кВт*ч/Гкал/

 

.[19]

_________________

[18] Указывается сумма в рублях Российской Федерации, в том числе прописью.

[19] Указывается единица измерения (кВт*ч, Гкал и др.) в зависимости от вида энергетического ресурса.

2.3. Перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан реализовать исполнитель контракта, с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, (далее - перечень мероприятий) содержится в Приложении N 1.

2.4. Перечень оборудования, потребляющего энергетический ресурс, в отношении которого необходимо осуществить перечень мероприятий, а также режим его работы, содержатся в Приложении N 2 к описанию объекта закупки.

2.5. Объем потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий (далее - энергетический базис потребления энергетического ресурса) содержится в Приложении N 3 к описанию объекта закупки.

2.6. Начальный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии энергетического ресурса[20]

_________________

[20] Устанавливается заказчиком. Например - первый полный календарный месяц, следующий за месяцем, в котором был реализован перечень мероприятий (подписан Акт сдачи-приемки результатов реализации перечня мероприятий).

2.7. Конечный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии энергетического

ресурса -

 

лет/месяцев[21] с момента реализации перечня мероприятий.

_________________

[21] Количество лет/месяцев до достижения необходимого размера экономии. Устанавливается заказчиком.

2.8. Период достижения долей размера экономии энергетического ресурса -

 

[22]

_________________

[22] Устанавливается заказчиком. Согласно части 11 Приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 N 636 продолжительность периодов достижения долей размера экономии не может быть менее одного месяца и более одного года.   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»