Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2022 года N 178-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р



1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. В преамбуле распоряжения слова "в соответствии с пунктом 3.2" заменить словами "в соответствии с пунктом 3.3".

1.2. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:

"Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Егорову Е.В.".

1.3. В сноске 75 Приложения N 5 к Приложению N 1 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.4. В сноске 248 Приложения N 5-1 к Приложению N 1 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.5. В сноске 417 Приложения N 5-2 к Приложению N 1 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.6. В сноске 74 Приложения N 5 к Приложению N 2 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.7. В сноске 112 Приложения N 5 к Приложению N 3 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.8. В сноске 80 Приложения N 5 к Приложению N 4 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.9. В сноске 95 Приложения N 5 к Приложению N 5 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.10. В сноске 78 Приложения N 4 (проект государственного контракта/контракта на оказание услуг эквайринга) к Приложению N 6 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.11. В сноске 192 Приложения N 4 (проект государственного контракта/контракта на оказание услуг инкассации) к Приложению N 6 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.12. В сноске 57 Приложения N 3 к Приложению N 7 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.13. В сноске 166 Приложения N 4 к Приложению N 8 к распоряжению слова"; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.14. В сноске 193 Приложения N 4 к Приложению N 9 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.15. В сноске 86 Приложения N 3 к Приложению N 10 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.16. В сноске 95 Приложения N 3 (проект государственного контракта/контракта на оказание услуг по организации питания) к Приложению N 11 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.17. В сноске 204 Приложения N 3 (проект государственного контракта/контракта на поставку продуктов питания) к Приложению N 11 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.18. В сноске 96 Приложения N 3 к Приложению N 12 к распоряжению слова "; для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в случае проведения закупки в рамках национального проекта" исключить.

1.19. Дополнить распоряжение пунктом 1.13 следующего содержания:

"1.13. Методические рекомендации по разработке проектов контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, согласно приложению N 13".

1.20. Дополнить распоряжение пунктом 1.14 следующего содержания:

"1.14. Методические рекомендации по разработке проектов контрактов на поставку печатных и(или) электронных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) согласно приложению N 14".

1.21. Дополнить распоряжение приложением N 13 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.22. Дополнить распоряжение приложением N 14 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 22.10.2020 N 349-р "Об утверждении форм контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам".

3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2021 N 129-р "Об утверждении формы проекта контракта на поставку учебных изданий".

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Егорову Е.В.

Председатель Комитета

А.В.Жемякин

Приложение N 1

к распоряжению

Комитета по государственному

заказу Санкт-Петербурга

от 15 августа 2022 года N 178-р

Приложение N 13

к распоряжению

Комитета по государственному

заказу Санкт-Петербурга

от 20 декабря 2013 года N 113-р



Методические рекомендации по разработке проектов контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам



1. Общие положения

     

1.1. Методические рекомендации по разработке проектов контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки работ путем проведения электронных процедур (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики), осуществляющих закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - закупка), открытого аукциона в электронной форме (далее - закупка).

1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).

1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

1.4. Проекты контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, разрабатываются заказчиками в соответствии с рекомендуемыми примерными формами контрактов.

1.4.1. Примерная форма контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в случае, если плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в распоряжение заказчика, и оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной контрактом, согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям.

1.4.2. Примерная форма контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в случае, если плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается в распоряжении подрядчика, и оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной контрактом, согласно приложению N 2 к Методическим рекомендациям.

1.4.3. Примерная форма контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в случае, если плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается в распоряжении подрядчика, и оплата контракта осуществляется независимо от фактически выполненного объема работ, согласно приложению N 3 Методическим рекомендациям.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям



Примерная форма контракта



Применяется при заключении контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в случае, если плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в распоряжение заказчика, и оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной контрактом

 

УТВЕРЖДАЮ:[1]

 

Заказчик

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

_________________

[1] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный контракт[2] N

 

[3]

на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных

перевозок пассажиров и багажа

 

[4]

по регулируемым тарифам

_________________

[2] Применяется при заключении контрактов на оказание работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, в случае, если плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает в распоряжение заказчика, и оплата контракта осуществляется за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, предусмотренной контрактом

[3] Указывается номер государственного контракта. Указывается в машинописном виде. При отсутствии номера указывается "б/н"

[4] Указывается вид транспорта

Санкт-Петербург

"

 

"

 

20

 

[5]

_________________

[5] Указывается дата заключения государственного контракта/контракта. Указывается в машинописном виде в предлагаемом формате или цифрами в формате "ДД.ММ.ГГГГ". Указание "от руки" недопустимо.

 

 

[6], именуем

 

в дальнейшем "Заказчик", в лице

 

[7], действующего на

основании

 

[8], с одной стороны и

 

[9], именуемое в дальнейшем

"Подрядчик", в лице

 

[10], действующего на основании

 

[11],

с другой стороны, здесь и далее именуемые "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) по результатам

 

[12], объявленного Извещением от "

 

"

 

 

 

г. N

 

[13],

на основании

 

"

 

"

 

 

 

г. N

 

[14], заключили

настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

_________________

[6] Указывается полное наименование заказчика, осуществляющего закупку

[7] Указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего Контракт со стороны Заказчика

[8] Указываются реквизиты документа, удостоверяющие полномочия лица на подписание Контракта со стороны Заказчика

[9] Указывается полное наименование Подрядчика (для юридического лица)/фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя)

[10] Указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего Контракт со стороны Подрядчика (для юридического лица)

[11] Указываются реквизиты документа, удостоверяющие полномочия лица на подписание Контракта со стороны Подрядчика

[12] Указывается способ закупки

[13] Указываются реквизиты (дата, номер) извещения, которым была объявлена процедура определения Подрядчика, либо данные положения исключаются в случаях, предусмотренных статьей 93 Закона

[14] Указываются название и реквизиты (дата, номер) протокола, решения и (или) иного документа, в соответствии с которым принято решение о заключении государственного контракта, либо данные положения исключаются в случаях, предусмотренных статьей 93 Закона

1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок

пассажиров и багажа

 

[15] по регулируемым тарифам (далее - работы) по

маршрутам, параметры которых установлены приложением N 1 к Контракту, а Заказчик принять и оплатить эти работы.

_________________

[15] Указывается вид транспорта

1.2. Для выполнения работ используются транспортные средства, характеристики и оборудование которых соответствуют требованиям, установленным приложением N 2 к Контракту.

1.3. Объемы работ установлены приложением N 3 к Контракту.

1.4. Денежные средства, полученные Подрядчиком от реализации билетов, в том числе предоставленных Заказчиком, перечисляются Заказчику в соответствии с разделом 4 Контракта.

1.5. Отношения, связанные с предоставлением и реализацией билетов, предоставленных Заказчиком, регулируются отдельным соглашением к Контракту.

1.6. Права и обязанности Заказчика, предусмотренные пунктами

 

Контракта,

возлагаются на

 

[16] [17].

_________________

[16] Указывается наименование государственного учреждения и адрес его места нахождения

[17] Пункт 1.6 включается в Контракт, если отдельные права и обязанности Заказчика возлагаются на подведомственное Заказчику государственное учреждение

1.7. Идентификационный код закупки:

 

[18] [19].

_________________

[18] Указывается идентификационный код закупки, сформированный в соответствии с Порядком формирования идентификационного кода закупки, утвержденным приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н

     

[19] Указывается в машинописном виде без деления на разряды. Указание "от руки", с делением на разряды недопустимо.


2. Цена Контракта и порядок оплаты

2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

2.2. Цена Контракта[20] [21] составляет

 

рублей

 

копеек (

 

)[22],

в том числе НДС - (

 

процентов)

 

рублей

 

копеек (

 

)[23]/НДС

не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

_________________

[20] Числовые значения цены Контракта указываются в машинописном виде цифрами. Указание "от руки" недопустимо. Цена контракта указывается, в том числе при указании цен отдельных этапов исполнения Контракта.

Цена Контракта указывается также в машинописном виде прописью (после числового значения цены Контракта, включая копейки). Указание "от руки" недопустимо.

Инструкция распространяется на цену каждого отдельного этапа исполнения Контракта, размер аванса, а также размер НДС

[21] В случае если Контракт заключается на срок более одного года, финансирование указывается по каждому году

[22] Указать сумму прописью

[23] Указать сумму прописью

Цена каждого этапа исполнения Контракта составляет:[24] [25] [26]

_________________

[24] Данный абзац включается в проект Контракта в случае установления отдельных этапов исполнения контракта (год, квартал, месяц)

[25] Цена каждого отдельного этапа исполнения Контракта устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта Подрядчиком

[26] В случае, если Контракт заключается на срок более 3 лет и цена Контракта составляет более чем 100 млн. рублей, этапы исполнения Контракта указываются в обязательном порядке

по этапу N 1 -

 

рублей

 

копеек (

 

)[27], в том числе НДС -

(

 

процентов)

 

рублей

 

копеек (

 

)[28]/НДС не облагается

в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

по этапу N 2 -

 

рублей

 

копеек (

 

)[29], в том числе НДС -

(

 

процентов)

 

рублей

 

копеек (

 

)[30]/НДС не облагается

в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

по этапу N n -

 

рублей

 

копеек (

 

)[31], в том числе НДС -

(

 

процентов)

 

рублей

 

копеек (

 

)[32]/НДС не облагается

в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

________________

[27] Указать сумму прописью

[28] Указать сумму прописью

[29] Указать сумму прописью

[30] Указать сумму прописью

[31] Указать сумму прописью

[32] Указать сумму прописью

2.2.1. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта формируется с учетом расходов Подрядчика, в том числе расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 95 Закона.

2.5. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненный объем работ в течение срока действия Контракта (этапа исполнения Контракта), но не превышающий объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с приложением N 3 к Контракту, по цене единицы работы, определенной в соответствии с приложением N 5 к Контракту.

2.6. Подлежащий оплате Заказчиком объем фактически выполненных работ определяется Заказчиком в соответствии с приложением N 6 к Контракту.

2.7. Оплата Заказчиком фактически выполненных работ осуществляется

 

[33]

на основании счета, выставленного Подрядчиком, прилагаемого в соответствии с пунктом 5.2 Контракта к документу о приемке[34], формируемому Подрядчиком в единой информационной системе в сфере закупок в электронной форме (далее - документ о приемке).

_________________

[33] Устанавливается периодичность оплаты выполненных работ

[34] В случае если Подрядчик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чек-бокс в поле "Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке") (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: "Счет-фактура и документ о приемке").

В то же время Подрядчик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа

2.8. Срок оплаты фактически выполненных работ составляет

 

дней[35] с даты

подписания Заказчиком документа о приемке[36], к которому в качестве дополнительных документов Подрядчиком приложены документы, указанные в пункте 5.2 Контракта, являющиеся его неотъемлемой частью.

_________________

[35] Устанавливается в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона

[36] В случае если Подрядчик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чек-бокс в поле "Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке") (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: "Счет-фактура и документ о приемке").

В то же время Подрядчик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа

Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за выполненные работы, определяется в соответствии с приложением N 7 к Контракту.

2.9. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

2.9.1. Источник финансирования Контракта -

 

[37].

_________________

[37] Указывается источник финансирования.

Выбирается Заказчиком.

* Бюджет Санкт-Петербурга.

Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от

 

N

 

"О бюджете Санкт-Петербурга на 20

 

год и на плановый период 20

 

и

20

 

годов", код раздела/подраздела

 

, код целевой статьи

 

, код вида

расходов

 

.

 

* Для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.

Либо

** Внебюджетные средства.

Средства бюджетных учреждений.

 

Код целевой статьи

 

, код вида расходов

 

(Субсидии на иные

цели -

 

руб.);

 

Код целевой статьи

 

, код вида расходов

 

(Субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания -

 

руб.);

 

Код вида расходов

 

(Доходы от иной, приносящей доход деятельности

 

руб.).

 

** Для государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»