2.1. Решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, принимаются в форме правовых актов Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ Санкт-Петербурга или о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми планируется предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями (далее - правовые акты Правительства Санкт-Петербурга), разработанных согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" (далее - Порядок принятия решений).
2.2. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное регулирование в соответствующей сфере (далее - распорядитель бюджетных средств), или исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, определенный Правительством Санкт-Петербурга в качестве ответственного исполнителя государственной программы Санкт-Петербурга, в соответствии с которой планируется предоставление бюджетных инвестиций (далее - ответственный исполнитель).
2.3. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга должен содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции, не связанные с капитальными вложениями (далее - получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями);
цели предоставления бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями;
объем бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, с разбивкой по годам их предоставления;
наименование распорядителя бюджетных средств;
значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, а также значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, на дату не ранее 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга направлен на согласование в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка:
2.4.1. Отсутствие у получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Отсутствие у получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.4.3. Получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.5. Получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, не должен получать средства бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, установленные правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
2.4.6. Отсутствие информации о получателе бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4.7. Наличие согласия получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, на неприобретение за счет бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам из бюджета Санкт-Петербурга и определенных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
2.4.8. Наличие согласия получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, на достижение им результатов предоставления бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, а также значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления таких бюджетных инвестиций.
2.5. Распорядитель бюджетных средств или ответственный исполнитель, являющийся разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивает получение от получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка:
2.5.1. Копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств за последние два года.
2.5.2. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.3. Справка получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, подтверждающая его соответствие требованиям, предусмотренным в пункте 2.4.2 настоящего Порядка (в свободной форме).
2.5.4. Согласие получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, на неприобретение за счет бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам из бюджета Санкт-Петербурга и определенных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга (в свободной форме).
2.5.5. Согласие получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, на достижение им результатов предоставления бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, а также значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления таких бюджетных инвестиций (в свободной форме).
2.5.6. Копия решения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью (иного уполномоченного органа) об увеличении уставного капитала за счет вклада третьего лица, а также решение о принятии его в общество с ограниченной ответственностью, о внесении в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный учредителями (участниками) общества с ограниченной ответственностью, изменений в связи с увеличением уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, об определении номинальной стоимости и размера доли или долей третьего лица, а также об изменении размеров долей участников общества с ограниченной ответственностью в случае, если получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, является обществом с ограниченной ответственностью.
2.5.7. Копия решения общего собрания акционеров (иного уполномоченного органа) об увеличении уставного капитала акционерного общества путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, в случае, если получатель бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями, является акционерным обществом.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.3-2.5.7 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем получателя бюджетных инвестиций, не связанных с капитальными вложениями (иным уполномоченным лицом). Документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.7 настоящего Порядка, должны содержать актуальные сведения.
2.7. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга подлежит согласованию в том числе со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);