Действующий

О комплексной программе развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года (с изменениями на 4 мая 2024 года)

Приложение N 3
к комплексной программе
развития авиатранспортной отрасли
Российской Федерации до 2030 года
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 мая 2024 года N 1102-р
. -
См. предыдущую редакцию)

Целевые значения комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года по объемам перевозок по годам


Показатель

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Целевой (базовый) сценарий

Объем перевозок пассажиров на внутренних воздушных линиях (млн. человек)

77,7

83

77,3

70,7

72,7

77,8

84,6

93,2

99,8

Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях (млн. человек)

17,5

22,4

20,8

19,1

19,6

21

22,8

25,2

27

Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, в том числе доля исправных воздушных судов отечественного производства
(по группам воздушных судов) (процентов):

34,3

34,7

37,7

42,8

49,3

57,8

66

73,2

81,8

самолеты магистральные (RRJ-95, MC-21,
Ty-214, Ил-96, SSJ-NEW);

75

51

40

40

44

47

53

60

63

самолеты региональные (Ан-24, Ан-26,
Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога");

43

43

47

49

54

59

65

69

73

самолеты местных авиационных линий (Л-410, "Освей"
(ЛМС-192), "Байкал"
(ЛМС-901);

36

36

38

42

51

62

71

79

81

вертолеты
(Ансат, Ка-32,
Ка-62, Ка-226,
Ми-8, Ми-26,
Ми-38, Ми-171)

70

71

73

75

77

79

81

84

86