ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2022 года N 469
Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертной группы
В соответствии с пунктом 39 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3 (Собрание законодательства, 2022, N 4, ст.634),
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму отчета об аккредитационной экспертизе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Форму заключения экспертной группы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать не подлежащим применению приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. N 24 "Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2017 г., регистрационный N 45593).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.М.Кочетову.
Руководитель
А.А.Музаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 июня 2022 года,
регистрационный N 68911
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 29 марта 2022 года N 469
Форма
ОТЧЕТ
об аккредитационной экспертизе
В период с "____" ________________ 20___ г. по "____" ________________ 20___ г. проведена аккредитационная экспертиза образовательной деятельности в | ||
(полное наименование образовательной организации или организации, осуществляющей | ||
обучение (далее - организация), полное наименование филиала организации (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) | ||
(место(а) нахождения организации (филиала организации), адрес регистрации индивидуального предпринимателя) | ||
по заявленной для государственной аккредитации основной образовательной программе | ||
наименование основной образовательной программы | ||
в отношении | ||
(уровень образования) | ||
(код и (или) наименование профессии, специальности, направления подготовки/укрупненной группы профессий, специальностей и направлений | ||
. | ||
подготовки/области образования/области или вида профессиональной деятельности (для основных профессиональных образовательных программ) |
________________
Индивидуальные предприниматели указывают уровень образования для общеобразовательных программ.
Аккредитационная экспертиза проведена экспертом/представителем экспертной организации | ||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта/представителя экспертной организации | ||
(полное наименование экспертной организации) | ||
на основании | . | |
(реквизиты распорядительного акта аккредитационного органа) |
При проведении аккредитационной экспертизы рассмотрены следующие документы и материалы, представленные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем, и использованы документы и материалы, размещенные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": | ||
1) | ; | |
2) | . | |
При проведении аккредитационной экспертизы использовались документы, полученные по запросу аккредитационного органа в рамках системы межведомственного взаимодействия (при наличии): | ||
1) | ; | |
2) | . |
При проведении аккредитационной экспертизы на предмет подтверждения соответствия качества образования по заявленной для государственной аккредитации основной образовательной программе аккредитационным показателям по образовательным программам | |
(начального общего образования/основного общего образования/среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования) | |
(далее - аккредитационный(-ые) показатель(-и) для целей государственной аккредитации образовательной | |
деятельности, утвержденным приказом | |
(реквизиты нормативного правового акта) | |
установлено: |
N п/п | Наименование аккредитационного показателя | Основание для расчета показателя | Исходные данные для расчета количественного показателя | Значение показателя по результатам аккредита- | Установленное экспертом количество баллов |
1. | |||||
... |
Протокол проведения диагностической работы, в том числе с анализом качества оценочных материалов организации прилагается (для образовательных программ среднего профессионального образования, высшего образования). |
Сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по федеральным оценочным материалам (при наличии) прилагаются (для общеобразовательных программ). |
________________
Выбрать нужное.
Выбрать нужное.
По результатам проведенной аккредитационной экспертизы итоговое значение по сумме баллов, составляет ____ баллов, что соответствует/не соответствует установленному минимальному значению _____ баллов.
При проведении аккредитационной экспертизы выявлено(-ы) несоответствие(-я) качества образования аккредитационному(-ым) показателю(-ям) по основной образовательной программе:
________________
Информация о несоответствиях аккредитационным показателям указывается в случае их выявления.
N п/п | Описание выявленного несоответствия с указанием аккредитационного показателя | Документы и материалы, подтверждающие выявленное несоответствие (прилагаются) |
1. | 1. ... | |
2. ... | ||
... | 1. ... | |
2. ... | ||
Организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем представлены | |
сведения о результатах | |
(мониторинга в системе образования/ | |
/независимой оценки качества образования/профессионально-общественной аккредитации/общественной | |
аккредитации/оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, сведения из отчетов организации о самообследовании) |