ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2022 года N 469

Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертной группы



В соответствии с пунктом 39 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3 (Собрание законодательства, 2022, N 4, ст.634),

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму отчета об аккредитационной экспертизе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.2. Форму заключения экспертной группы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать не подлежащим применению приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. N 24 "Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2017 г., регистрационный N 45593).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.М.Кочетову.

Руководитель
А.А.Музаев



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

20 июня 2022 года,

регистрационный N 68911

Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 29 марта 2022 года N 469

     

Форма

     

ОТЧЕТ
об аккредитационной экспертизе


     В период с "____" ________________ 20___ г. по "____" ________________ 20___ г. проведена аккредитационная экспертиза образовательной деятельности в

(полное наименование образовательной организации или организации, осуществляющей

обучение (далее - организация), полное наименование филиала организации (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

(место(а) нахождения организации (филиала организации), адрес регистрации индивидуального предпринимателя)

по заявленной для государственной аккредитации основной образовательной программе

наименование основной образовательной программы

в отношении

(уровень образования)

(код и (или) наименование профессии, специальности, направления подготовки/укрупненной группы профессий, специальностей и направлений

.

подготовки/области образования/области или вида профессиональной деятельности (для основных профессиональных образовательных программ)

________________

Индивидуальные предприниматели указывают уровень образования для общеобразовательных программ.

     Аккредитационная экспертиза проведена экспертом/представителем экспертной организации

(фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта/представителя экспертной организации

(полное наименование экспертной организации)

на основании

.

(реквизиты распорядительного акта аккредитационного органа)

При проведении аккредитационной экспертизы рассмотрены следующие документы и материалы, представленные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем, и использованы документы и материалы, размещенные организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

     1)

;

     2)

.

При проведении аккредитационной экспертизы использовались документы, полученные по запросу аккредитационного органа в рамках системы межведомственного взаимодействия (при наличии):

     1)

;

     2)

.

При проведении аккредитационной экспертизы на предмет подтверждения соответствия качества образования по заявленной для государственной аккредитации основной образовательной программе аккредитационным показателям по образовательным программам

(начального общего образования/основного общего образования/среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования)

(далее - аккредитационный(-ые) показатель(-и) для целей государственной аккредитации образовательной

деятельности, утвержденным приказом

(реквизиты нормативного правового акта)

установлено:

N п/п

Наименование аккредитационного показателя

Основание для расчета показателя

Исходные данные для расчета количественного показателя

Значение показателя по результатам аккредита-
ционной экспертизы

Установленное экспертом количество баллов

1.

...

Протокол проведения диагностической работы, в том числе с анализом качества оценочных материалов организации прилагается (для образовательных программ среднего профессионального образования, высшего образования).

Сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по федеральным оценочным материалам (при наличии) прилагаются (для общеобразовательных программ).

________________

Выбрать нужное.

Выбрать нужное.


По результатам проведенной аккредитационной экспертизы итоговое значение по сумме баллов, составляет ____ баллов, что соответствует/не соответствует установленному минимальному значению _____ баллов.

При проведении аккредитационной экспертизы выявлено(-ы) несоответствие(-я) качества образования аккредитационному(-ым) показателю(-ям) по основной образовательной программе:

________________

Информация о несоответствиях аккредитационным показателям указывается в случае их выявления.

N п/п

Описание выявленного несоответствия с указанием аккредитационного показателя

Документы и материалы, подтверждающие выявленное несоответствие (прилагаются)

1.

1. ...

2. ...

...

1. ...

2. ...

     Организацией (филиалом организации)/индивидуальным предпринимателем представлены

сведения о результатах

(мониторинга в системе образования/

/независимой оценки качества образования/профессионально-общественной аккредитации/общественной

аккредитации/оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, сведения из отчетов организации о самообследовании)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»