МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2021 года N ВД-196-р
О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Внести изменения в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Министра
В.Н.Десятков
Изменения, вносимые в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В настоящих методических рекомендациях под топливом понимаются жидкие и газообразные топлива (бензин, дизтопливо, сжатый, компримированный и сжиженный газ), используемые в качестве моторного топлива в двигателях внутреннего сгорания, а также электроэнергия, используемая при эксплуатации автомобилей с тяговым электроприводом.".
2. В абзаце втором пункта 3:
после слов "обеспечении нефтепродуктами," дополнить словом "электроэнергией,";
после слов "потребляемых нефтепродуктов," дополнить словом "электроэнергии,".
3. В пункте 4:
1) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- базовая норма в киловатт-часах на 100 км (кВт*ч/100 км) пробега АТС с тяговым электроприводом в снаряженном состоянии;";
2) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- для автомобилей, приводимых в движение тяговым электроприводом - в киловатт-часах;";
3) в абзаце шестнадцатом:
после слов "других эксплуатационных факторов" дополнить словами ", влияющих на расход топлив АТС (за исключением автомобилей с тяговым электроприводом)";
после слова "регламентированных" дополнить словами "в пунктах 5 и 6 настоящих методических рекомендаций";
4) дополнить абзацем следующего содержания:
"Для автомобилей с тяговым электроприводом, дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, влияющие на расход электроэнергии, определяются решением юридического лица или индивидуального предпринимателя и учитываются в виде процентов повышения исходного значения нормы (суммарной относительной надбавки), но не более 100%.".
1. В абзаце десятом пункта 6 слова "и по согласованию с Минтрансом России" исключить.
2. Абзац одиннадцатый пункта 6 считать пунктом 6.1.
3. В пункте 7:
абзац четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"где - нормативный расход топлив, л (кВт*ч);
- базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км (кВт*ч/100 км);";
абзац девятый после слов "подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1" дополнить словами "и 7.3";
в абзаце одиннадцатом после слов "заводом-изготовителем легкового автомобиля" дополнить словами "(за исключением автомобиля с тяговым электроприводом)".
4. Дополнить подпунктом 7.3 в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
"7.3. Легковые автомобили отечественные и зарубежные с тяговым электроприводом
N п/п | Модель, марка | Тип кузова | Число мест | Снаря- | Количество и тип электро- | Мощ- | Компо- | Тип транс- | Тип и емкость батареи, кВт*ч | Базовая норма расхода электро- |
1 | Audi c-tron 55 I | SUV | 5 | 2555 | Два асинхрон- | 300 | Центра- | Двухсту- | Lithium- | 25,7 |
2 | Audi e-tron GT | Седан | 4 | 2345 | Два асинхрон- | 440 | Центра- | Двухсту- | Lithium- | 25,4 |
3 | BMW i3 I 42,2 kWh | Хэтч- | 4 | 1680 | Один синхрон- | 125 | Центра- | Автома- | Lithium- | 16,8 |
4 | Chevrolet Bolt EV | Хэтч- | 5 | 1616 | Один синхрон- | 147 | Центра- | Автома- | Lithium- | 17,9 |
5 | Fiat 500e | Хэтч- | 4 | 1005 | Один синхрон- | 83 | Центра- | Автома- | Lithium- | 13,6 |
6 | Ford Focus Electric III | Хэтч- | 5 | 1265 | Один электро- | 107 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,1 |
7 | Hyundai IONIQ | Хэтч- | 5 | 1420 | Один синхрон- | 88 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,7 |
8 | Hyundai Kona I Short- | SUV | 5 | 1535 | Один синхрон- | 99 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,5 |
9 | Hyundai Kona I Long- | SUV | 5 | 1535 | Один синхрон- | 150 | Центра- | Автома- | Lithium- | 16,6 |
10 | Jac iEV7S | SUV | 5 | 1460 | Один электро- | 85 | Центра- | Автома- | Lithium- | 17,7 |
11 | Jaguar | SUV | 5 | 2133 | Два синхрон- | 294 | Центра- | Автома- | Lithium- | 17,4 |
12 | Kia Soul EV I | Хэтч- | 5 | 1490 | Один синхрон- | 81 | Центра- | Автома- | Lithium- | 21,9 |
13 | Kia Soul EV II | Хэтч- | 5 | 1685 | Один синхрон- | 150 | Центра- | Автома- | Lithium- | 18,2 |
14 | Kia Niro I | SUV | 5 | 1737 | Один синхрон- | 150 | Центра- | Автома- | Lithium- | 19,3 |
15 | Lada EL Lada | Уни- | 5 | 1345 | Один асинхрон- | 60 | Центра- | Автома- | LiFePO4 (LFP), 23 | 18,3 |
16 | Mazda MX 30 I | SUV | 5 | 1645 | Один синхрон- | 107 | Центра- | Автома- | Lithium- | 15,4 |
17 | Mercedes- | Хэтч- | 5 | 1725 | Один асинхрон- | 131 | Центра- | Автома- | Lithium- | 17,1 |
18 | Mercedes- | SUV | 5 | 2425 | Два асинхрон- | 300 | Центра- | Автома- | Lithium- | 17,9 |
19 | Mercedes- | Мини- | 8 | 2560 | Один асинхрон- | 150 | Центра- | Автома- | Lithium- | 23,2 |
20 | Mini Hatch Cooper SE III | Хэтч- | 4 | 1365 | Один синхрон- | 135 | Центра- | Автома- | Lithium- | 26,4 |
21 | Nissan Leaf I | Хэтч- | 5 | 1550 | Один синхрон- | 80 | Центра- | Автома- | Lithium- | 15,7 |
22 | Nissan Leaf II | Хэтч- | 5 | 1573 | Один синхрон- | 110 | Центра- | Автома- | Lithium- | 16,3 |
23 | Nissan NV 200-e | Мини- | 8 | 1689 | Один синхрон- | 80 | Центра- | Автома- | Lithium- | 16,7 |
24 | Porsche Taycan 4S | Седан | 4 | 2140 | Два синхрон- | 390 | Центра- | Передняя ось: односко- | Lithium- | 18,9 |
25 | Porsche Turbo | Седан | 4 | 2305 | Два синхрон- | 500 | Центра- | Передняя ось: односко- | Lithium- | 19,7 |
26 | Porsche Turbo S | Седан | 4 | 2295 | Два синхрон- | 560 | Центра- | Передняя ось: односко- | Lithium- | 20,8 |
27 | Renault Twizy | Купе | 2 | 474 | Один асинхрон- | 13 | Центра- | Автома- | Lithium- | 21,5 |
28 | Smart Fortwo electric drive II | Хэтч- | 2 | 900 | Один синхрон- | 55 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,2 |
29 | Smart Fortwo electric drive III | Хэтч- | 2 | 1085 | Один синхрон- | 60 | Центра- | Автома- | Lithium- | 12,8 |
30 | Tesla Model S Base 40 2013 г | Седан | 5 | 1999 | Один асинхрон- | 225 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,1 |
31 | Tesla Model S Base 60 2013-14 г | Седан | 5 | 1999 | Один асинхрон- | 225 | Центра- | Автома- | Lithium- | 20,5 |
32 | Tesla Model S Base 85 2013-14 г | Седан | 5 | 2100 | Один асинхрон- | 270 | Центра- | Автома- | Lithium- | 20,5 |
33 | Tesla Model S P85+ 2013-14 г | Седан | 5 | 2108 | Один асинхрон- | 310 | Центра- | Автома- | Lithium- | 22,2 |
34 | Tesla Model S 75 | Седан | 5 | 2027 | Один асинхрон- | 285 | Центра- | Автома- | Lithium- | 21,2 |
35 | Tesla Model S 70D | Седан | 5 | 2141 | Два асинхрон- | 386 | Центра- | Автома- | Lithium- | 23,0 |
36 | Tesla Model S P100D | Седан | 5 | 2241 | Два асинхрон- | 568 | Центра- | Автома- | Lithium- | 23,4 |
37 | Tesla Model 3 Mid Range | Седан | 5 | 1672 | Спереди: синхрон- | 211 | Центра- | Автома- | Lithium- | 20,1 |
38 | Tesla Model 3 Long Range | Седан | 5 | 1726 | Спереди: синхрон- | 335 | Центра- | Автома- | Lithium- | 20,4 |
39 | Tesla Model 3 Perfor- | Седан | 5 | 1860 | Спереди: синхрон- | 358 | Центра- | Автома- | Lithium- | 21,1 |
40 | Tesla Model X 75D | SUV | 5, 6, 7 | 2352 | Два асинхрон- | 386 | Центра- | Автома- | Lithium- | 25,2 |
41 | Tesla Model X 90D | SUV | 5, 6, 7 | 2389 | Два асинхрон- | 386 | Центра- | Автома- | Lithium- | 25,4 |
42 | Tesla Model X P100D | SUV | 5, 6, 7 | 2487 | Два асинхрон- | 568 | Центра- | Автома- | Lithium- | 27,6 |
43 | Tesla Model Y Long Range | SUV | 5, 7 | 2003 | Спереди: синхрон- | 286 | Центра- | Автома- | Lithium- | 21,7 |
44 | Tesla Model Y Perfor- | SUV | 5, 7 | 2003 | Спереди: синхрон- | 340 | Центра- | Автома- | Lithium- | 22,0 |
45 | Volks- | Хэтч- | 5 | 1510 | Один асинхрон- | 85 | Центра- | Автома- | Lithium- | 14,9 |
46 | Volks- | Хэтч- | 5 | 1615 | Один асинхрон- | 100 | Центра- | Автома- | Lithium- | 15,3 |
"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка