Недействующий

Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов) (с изменениями на 10 октября 2023 года) (утратил силу с 31.03.2024 на основании приказа Минфина России от 14.02.2024 № 11н)

Приложение N 26
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 мая 2022 года N 75н
(В редакции, введенной в действие
 с 8 января 2023 года
 приказом Минфина России
 от 22 ноября 2022 года N 177н
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"



Расходы федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (00 0 E6 00000) отражаются по следующим направлениям расходов:

1) E0000 Реализация отдельных федеральных проектов в сфере образования

По данной группе направлений расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию национального проекта "Образование" по следующим направлениям расходов, отражающим результаты федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)":

20100 Реализация новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики

По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" на реализацию новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики.