ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2022 года N 932-ПП

О внесении изменений в правовые акты города Москвы



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. N 1387-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 мая 2021 г. N 602-ПП, от 23 декабря 2021 г. N 2173-ПП):

1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:

"1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов" осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированного с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".

1.2. Пункты 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.2.12 в следующей редакции:

"2.2.12. Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. N 1386-ПП "Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве".".

1.4. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению дополнить словами ", являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Прием запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен".

1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".

1.6. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос, заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.".

1.7. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.8. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2.1.1. Запрос, заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту.".

1.9. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.10. Пункт 2.5.2.1.3 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).".

1.11. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.12. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3.1.1. Запрос, заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту.".

1.13. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.14. Пункт 2.5.3.1.3 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).".

1.15. Пункт 2.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.5. Электронные образы документов направляются в виде заверенных электронной подписью файлов в формате PDF, ZIP.

Каждый документ должен содержаться в одном файле.

Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.".

1.16. Пункт 2.8.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.".

1.17. Пункт 2.8.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.7. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).".

1.18. Пункт 2.8.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.".

1.19. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.8.1.10-2.8.1.11 в следующей редакции:

"2.8.1.10. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.

2.8.1.11. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.".

1.20. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанный в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.11 настоящего Регламента, является исчерпывающим.".

1.21. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса в ведомственную систему Департамента.".

1.22. Пункт 2.10.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.23. Пункт 2.10.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.2. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1.3-2.10.1.6 в следующей редакции:

"2.10.1.3. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.5. Ограничение, приостановление или прекращение доступа отходополучателя к информационным ресурсам АИС "ОССиГ" в отношении зарегистрированного им в АИС "ОССиГ" объекта приема ОСС в случаях, предусмотренных Регламентом информационного взаимодействия, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.6. Противоречие документов или информации, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия и содержащихся в информационных системах и ресурсах Правительства Москвы и открытых источниках в сети Интернет, представленным заявителем документам или информации.".

1.25. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.26. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.4. Результат предоставления государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги) оформляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала. В случае указания в запросе на предоставление государственной услуги о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе разрешение на перемещение, переоформленное разрешение на перемещение, решение о закрытии разрешения на перемещение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала и выдаются заявителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "одного окна" Департамента.".

1.27. Раздел 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок регистрации запроса не более одного рабочего дня;

- время ожидания в очереди при личном обращении в службу "одного окна" Департамента в целях получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут.".

1.28. В дефисе третьем абзаца первого раздела 2.14 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить.

1.29. Раздел 2.15 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.30. Пункт 3.1.4 приложения к постановлению после слова "Выдача" дополнить словом "(направление)".

1.31. Пункты 3.2.3.2 и 3.2.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.2. Проверяет полноту заполнения запроса и наличие в нем сведений (информации), которые должны быть указаны в соответствии с формой запроса.

3.2.3.3. Проверяет соответствие сведений, содержащихся в запросе и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.".

1.32. Пункт 3.2.3.4.1 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.33. Пункт 3.2.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с мотивированным обоснованием причин отказа.".

1.34. Абзац первый пункта 3.4.4 приложения к постановлению после слова "выдачу" дополнить словом "(направление)".

1.35. Абзац первый пункта 3.5 приложения к постановлению после слова "Выдача" дополнить словом "(направление)".

1.36. Пункт 3.5.2 и абзац первый пункта 3.5.3 приложения к постановлению после слова "выдачу" дополнить словом "(направление)".

1.37. Пункт 3.5.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.3.1. Выдает заявителю или его уполномоченному представителю при личном обращении в службу "одного окна" Департамента результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в случае указания в заявлении о предоставлении государственной услуги о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»