52. В целях повышения заинтересованности работодателей в приеме работников наряду с сервисами и мероприятиями им могут быть предложены дополнительные меры поддержки из числа включенных в реестр мер поддержки, реализуемых в субъекте Российской Федерации для работодателей, имеющих риски изменения структуры занятости персонала (высвобождение или наличие потребности).
53. Перечень мер поддержки ведется в виде реестра мер поддержки предприятий, реализуемых в субъекте Российской Федерации, для работодателей, высвобождающих работников, имеющих риски высвобождения, и для работодателей, принимающих работников.
________________
Рекомендуемая форма указанного реестра приведена в типовом пакете материалов.
54. Реестр, указанный в пункте 53 Рекомендаций, поддерживается органами службы занятости в актуальном состоянии, является открытым и размещается на официальном сайте органов службы занятости.
55. В рамках организации взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации проводится работа по формированию перечня мер поддержки, применяемых на федеральном и региональном уровнях, которые могут быть востребованы со стороны работодателей, принимающих работников из числа высвобождаемых либо находящихся под угрозой высвобождения на имеющиеся вакансии.
56. Перечень мер поддержки может включать в себя финансовые, имущественные и иные виды поддержки.
57. В случае применения в субъекте Российской Федерации подходов к оказанию комплексов государственных услуг (сервисов) и (или) иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки в рамках бизнес-ситуаций, целесообразным является рассмотрение возможности включения данных услуг в перечень мер поддержки.
58. Для целей оперативного решения вопросов в сфере занятости населения в субъекте Российской Федерации может создаваться штаб, в состав которого могут включаться в том числе представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, социальных партнеров, образовательных организаций, общественных объединений.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)
59. При образовании в субъекте Российской Федерации штаба в целях оперативного решения проблемных вопросов в сфере занятости населения входящие в его состав сотрудники органов службы занятости участвуют в том числе в реализации следующих задач, направленных на работу с высвобождаемыми работниками:
выработка предложений по проведению мероприятий по содействию в трудоустройстве и социальной адаптации высвобождаемых работников;
рассмотрение результатов превентивного мониторинга состояния рынка труда субъекта Российской Федерации при высвобождении работников и прогноз развития ситуации с высвобождением работников;
разработка и обсуждение мер, направленных на сохранение занятости граждан;
разработка и обсуждение мер, направленных на обеспечение кадровой потребности работодателей;
формирование для высшего должностного лица субъекта Российской Федерации предложений по вопросам занятости высвобождаемых работников.