(Наименование в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)
60. Целями информационной поддержки являются:
обеспечение высокого уровня информированности широкой общественности о государственных услугах (сервисах) предоставляемых органами службы занятости, региональных и федеральных мерах, направленных на поддержку высвобождаемых работников, работодателей, имеющих риски высвобождения работников и работодателей, испытывающих дефицит работников;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)
улучшение информационного фона в социальных сетях и СМИ;
повышение доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов службы занятости со стороны граждан и работодателей;
оказание помощи сотрудникам органов службы занятости субъектов Российской Федерации, ответственным за внешние коммуникации, в выстраивании взаимоотношений со СМИ, пользователями социальных сетей и целевой аудиторией в целом;
информирование их об эффективных каналах коммуникаций и распространении информации.
61. Выстраивание работы органов службы занятости по информированию граждан и работодателей необходимо для решения следующих задач:
а) насыщение медиаполя позитивной информацией о возможном трудоустройстве, переобучении, получении государственных услуг (сервисов) в области содействия занятости населения;
б) обеспечение плотности информационного потока в СМИ о возможностях органов службы занятости субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектах, направленных на сохранение рабочих мест и уровня жизни в регионе и стране;
в) расширение клиентской базы граждан и работодателей органов службы занятости, проактивная работа с целевыми аудиториями.
62. Информационное сопровождение деятельности органов службы занятости должно быть сконцентрировано на удовлетворении информационных потребностей граждан и работодателей, работа с которыми является приоритетной с точки зрения предупреждения роста безработицы.
63. В рамках Рекомендаций ключевой целевой аудиторией являются:
а) категории высвобождаемых работников, указанные в подпункте "г" пункта 2 Рекомендаций;
б) работодатели:
предприятия, деятельность которых может быть остановлена или приостановлена;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)
предприятия, которые испытывают потребность в работниках и готовы принять к себе высвобождаемых работников, в том числе по срочным трудовым договорам.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 21 апреля 2022 года N 249. - См. предыдущую редакцию)
64. Для повышения эффективности деятельности по информированию каждой целевой аудитории формируется пакет основных информационных посланий, который:
________________
Рекомендуемые ключевые послания основным целевым аудиториям приведены в типовом пакете материалов.
является адресным, отвечает информационным потребностям представителей целевых аудиторий;
помогает пробиться сквозь "информационный шум" (преодолеть поток избыточных коммуникаций);
помогает избежать использования ненужной информации.
Выбор базовых информационных посланий позволяет:
структурировать информационные сообщения;