Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для органов службы занятости по организации превентивного мониторинга состояния рынка труда субъекта Российской Федерации при высвобождении работников и проведению мероприятий по содействию в трудоустройстве и социальной адаптации высвобождаемых работников (с изменениями на 8 июня 2022 года)

VI. Информационная поддержка мероприятий, проводимых органами службы занятости

(Наименование в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)

     

60. Целями информационной поддержки являются:

обеспечение высокого уровня информированности широкой общественности о государственных услугах (сервисах) предоставляемых органами службы занятости, региональных и федеральных мерах, направленных на поддержку высвобождаемых работников, работодателей, имеющих риски высвобождения работников и работодателей, испытывающих дефицит работников;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)

улучшение информационного фона в социальных сетях и СМИ;

повышение доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов службы занятости со стороны граждан и работодателей;

оказание помощи сотрудникам органов службы занятости субъектов Российской Федерации, ответственным за внешние коммуникации, в выстраивании взаимоотношений со СМИ, пользователями социальных сетей и целевой аудиторией в целом;

информирование их об эффективных каналах коммуникаций и распространении информации.

61. Выстраивание работы органов службы занятости по информированию граждан и работодателей необходимо для решения следующих задач:

а) насыщение медиаполя позитивной информацией о возможном трудоустройстве, переобучении, получении государственных услуг (сервисов) в области содействия занятости населения;

б) обеспечение плотности информационного потока в СМИ о возможностях органов службы занятости субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектах, направленных на сохранение рабочих мест и уровня жизни в регионе и стране;

в) расширение клиентской базы граждан и работодателей органов службы занятости, проактивная работа с целевыми аудиториями.

62. Информационное сопровождение деятельности органов службы занятости должно быть сконцентрировано на удовлетворении информационных потребностей граждан и работодателей, работа с которыми является приоритетной с точки зрения предупреждения роста безработицы.

63. В рамках Рекомендаций ключевой целевой аудиторией являются:

а) категории высвобождаемых работников, указанные в подпункте "г" пункта 2 Рекомендаций;

б) работодатели:

предприятия, деятельность которых может быть остановлена или приостановлена;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 8 июня 2022 года N 349. - См. предыдущую редакцию)

предприятия, которые испытывают потребность в работниках и готовы принять к себе высвобождаемых работников, в том числе по срочным трудовым договорам.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минтруда России от 21 апреля 2022 года N 249. - См. предыдущую редакцию)

64. Для повышения эффективности деятельности по информированию каждой целевой аудитории формируется пакет основных информационных посланий, который:

________________

Рекомендуемые ключевые послания основным целевым аудиториям приведены в типовом пакете материалов.

является адресным, отвечает информационным потребностям представителей целевых аудиторий;

помогает пробиться сквозь "информационный шум" (преодолеть поток избыточных коммуникаций);

помогает избежать использования ненужной информации.

Выбор базовых информационных посланий позволяет:

структурировать информационные сообщения;