(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2021 N 89)
1. | Наименование государственной программы | Развитие транспортной системы Амурской области |
2. | Координатор государственной программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области |
3. | Координатор подпрограмм | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области |
4. | Участники государственной программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области; министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области; министерство имущественных отношений Амурской области; государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области |
(п. 4 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.03.2021 N 173) | ||
5. | Цель (цели) государственной программы | Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Амурской области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта |
6. | Задачи государственной программы | 1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышения управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта. 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства. 3. Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники |
7. | Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы | 1. Развитие транспортного комплекса. 2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области. 3. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы |
8. | Этапы (при их наличии) и сроки реализации государственной программы | Срок реализации государственной программы - 2014 - 2025 годы |
9. | Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 116631353,95 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6627189,52 тыс. рублей; 2015 год - 5907264,60 тыс. рублей; 2016 год - 5915994,28 тыс. рублей; 2017 год - 6132753,99 тыс. рублей; 2018 год - 5332637,90 тыс. рублей; 2019 год - 6451443,40 тыс. рублей; 2020 год - 13676087,38 тыс. рублей; 2021 год - 20025052,14 тыс. рублей; 2022 год - 19746820,97 тыс. рублей; 2023 год - 9694462,00 тыс. рублей; 2024 год - 6437907,09 тыс. рублей; 2025 год - 10683740,68 тыс. рублей |
(п. 9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.12.2023 N 1148) | ||
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов | 1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя Амурской области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост на 65,1%). 2. Доля населения Амурской области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения Амурской области (в 2012 году доля составила 96,9%, рост на 0,9%). 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий - 1367 единиц, к 2025 году прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 980 единиц). 4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%. 6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составила 75,2%). 7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%). 8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%). 9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км). 10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%). 11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%). 12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляла 100%) |
(п. 10 в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.09.2022 N 961) |