____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________
В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 сентября 2022 г. N 949), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2023 года и последующих годов, а также предоставления субсидий муниципальным образованиям в указанный период, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункты 9, 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 105553402,01 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6627189,52 тыс. рублей; 2015 год - 5907264,60 тыс. рублей; 2016 год - 5915994,28 тыс. рублей; 2017 год - 6132753,99 тыс. рублей; 2018 год - 5332637,90 тыс. рублей; 2019 год - 6451443,40 тыс. рублей; 2020 год - 13676087,38 тыс. рублей; 2021 год - 20025052,14 тыс. рублей; 2022 год - 14129928,08 тыс. рублей; 2023 год - 7382289,83 тыс. рублей; 2024 год - 6455300,81 тыс. рублей; 2025 год - 7517460,08 тыс. рублей |
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов | 1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя Амурской области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост на 65,1%). 2. Доля населения Амурской области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения Амурской области (в 2012 году доля составила 96,9%, рост на 0,9%). 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий - 1367 единиц, к 2025 году прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 980 единиц). 4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%. 6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составила 75,2%). 7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%). 8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%). 9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км). 10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%). 11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%). 12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляла 100%)". |
2. Абзацы тринадцатый - девятнадцатый раздела 3 программы изложить в следующей редакции:
"6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составляла 75,2%).
7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%).
8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%).
9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км).
10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к концу 2024 года составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%).
11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%).
12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляло 100%).";
2) абзацы двадцатый - двадцать третий признать утратившими силу.
3. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса:
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 6251845,93 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 278482,94 тыс. рублей; 2015 год - 710721,66 тыс. рублей; 2016 год - 1349415,55 тыс. рублей; 2017 год - 388017,09 тыс. рублей; 2018 год - 339767,92 тыс. рублей; 2019 год - 316927,74 тыс. рублей; 2020 год - 396771,37 тыс. рублей; 2021 год - 626445,32 тыс. рублей; 2022 год - 707693,62 тыс. рублей; 2023 год - 296179,76 тыс. рублей; 2024 год - 317988,01 тыс. рублей; 2025 год - 523434,95 тыс. рублей |
2) подпункт 1.1 пункта 1 раздела 4 подпрограммы признать утратившим в силу.
4. В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":
1) пункты 7, 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 98206515,25 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6295622,90 тыс. рублей; 2015 год - 5116112,28 тыс. рублей; 2016 год - 4489589,23 тыс. рублей; 2017 год - 5666273,34 тыс. рублей; 2018 год - 4895019,48 тыс. рублей; 2019 год - 6061476,08 тыс. рублей; 2020 год - 13201452,87 тыс. рублей; 2021 год - 19307746,99 тыс. рублей; 2022 год - 13311472,78 тыс. рублей; 2023 год - 6973354,28 тыс. рублей; 2024 год - 6018423,32 тыс. рублей; 2025 год - 6869971,70 тыс. рублей |
8. | Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов | 1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 34,8% к концу 2025 года (в 2019 году этот показатель составил 33,3%). 2. Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, на 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году увеличение на 0,9%). 3. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%). 4. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составила 75,2%). 5. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%). 6. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%). 7. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км). 8. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%). 9. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%). 10. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляла 100%)"; |
2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры Амурской области, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сохранение и повышение качества автодорожной сети Амурской области.
Цели подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Амурской области.
2. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в том числе создание условий для повышения энергетической эффективности экономики.
3. Обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.
Основными результатами реализации и индикаторами эффективности государственной подпрограммы будут являться:
повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 34,8% к концу 2025 года (в 2019 году этот показатель был равен 33,3%);
прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, на 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году увеличение на 0,9%);
повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель был равен 1,0%);
доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составляла 75,2%);
доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%);
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к концу 2020 года составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%);
протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км);
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%);
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%);
увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляло 100%).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения.
Мероприятие направлено на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения.";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. "Обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации":
10.1. "Реализация мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" направлено на восстановление автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.".
5. Пункт 7 паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1095040,83 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53083,68 тыс. рублей; 2015 год - 80430,66 тыс. рублей; 2016 год - 76989,50 тыс. рублей; 2017 год - 78463,56 тыс. рублей; 2018 год - 97850,50 тыс. рублей; 2019 год - 73039,58 тыс. рублей; 2020 год - 77863,14 тыс. рублей; 2021 год - 90859,83 тыс. рублей; 2022 год - 110761,68 тыс. рублей; 2023 год - 112755,79 тыс. рублей; 2024 год - 118889,48 тыс. рублей; 2025 год - 124053,43 тыс. рублей". |