Недействующий


ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 мая 2014 года N 354-ОЗ


Об объединении Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов в Ивановском районе
и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении
соответствующим статусом муниципального образовании Ивановского
 района и муниципальных образованна в его составе*

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Амурской области от 24.12.2020 N 669-ОЗ.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 октября 2014 года)

___________________________________________________________
 Документ с изменениями, внесенными:
 законом Амурской области от 03 октября 2014 года N 412-ОЗ.
___________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием Амурской области
24 апреля 2014 года


Статьи 1.
 Изменение административно-территориального устройства Березовского,
Петропавловского и Семиозерского сельсоветов


1. Преобразовать путем объединения Березовский, Петропавловский и Семиозерский сельсоветы в Ивановском районе во вновь образованное сельское поселение - Березовский сельсовет.

2. Установить, что в состав вновь образованного Березовского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Березовка, Петропавловка, Семиозерка.

3. Установить, что в состав территории вновь образованного Березовского сельсовета входят территории объединяемых Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов.

4. Установить, что Петропавловский и Семиозерский сельсоветы утрачивают статус муниципальных образований и исключаются из учетных данных.

5. Установить, что днем образования Березовского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.


Статья 2.
 Правовое положение органов местного самоуправления Березовского,
Петропавловского и Семиозерского сельсоветов


1. Досрочно прекратить полномочия Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Установить, что Березовский, Петропавловский и Семиозерский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Березовского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Березовского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов.

Установить, что главы Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Березовского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Березовского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов Амурской области.


Статья 3.
 Формирование органов местного самоуправления Березовского сельсовета
 первого созыва


1. Установить численный состав депутатов Березовского сельского Совета народных депутатов первого созыва -10 человек.

Установить срок полномочий депутатов Березовского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 5 лет.

2. Установить, что выборы главы вновь образованного Березовского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Установить срок полномочий главы вновь образованного Березовского сельсовета - 5 лет.

3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Березовского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Березовского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Ивановского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Ивановского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Березовского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Березовского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Ивановского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.


Статья 4.
 Наделение органов местного самоуправления Ивановского района отдельными
 государственными полномочиями


1. Органы местного самоуправления Ивановского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Березовского сельсовета со дня вступления в силу настоящего Закона по 30 апреля 2015 года (далее - государственные полномочия).

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ивановского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Ивановского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Березовского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Ивановского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


Статья 5.
Полномочия органов государственной власти области и органов местного
 самоуправления при осуществлении государственных полномочий


1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.


Статья 6.
 Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
Ивановского района государственных полномочий


1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения,.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.



Статья 7.
 Порядок отчетности органов местного самоуправления Ивановского района
 об осуществлении ими государственных полномочий


1. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и итоговый, не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий, отчеты по форме, утвержденной Правительством области.


Статья 8.
 Условия я порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления
Ивановского района государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»