Недействующий

О регламенте проведения взаимозачетов по платежам в бюджет г.Москвы в 1997 году (фактически не применяется)

II. Финансово-правовые основания для проведения зачетов


Правовой основой проведения товарно-денежных зачетов являются распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 1995 года N 429-РМ "О введении практики взаимозачетов на территории Москвы" и статьи 20 и 21 Закона г.Москвы "О бюджете г.Москвы на 1997 год".

Лимиты объема взаимозачетов определяются Департаментом финансов по конкретным статьям расходов и распорядителям кредитов. Зачеты в г.Москве проводятся по двум схемам:

- с уточнением показателей бюджета г.Москвы на текущий год в счет погашения кредиторской задолженности прошлых лет на основании отчетных данных об исполнении единого бюджета г.Москвы за 1996 год, которая не может превышать суммы отклонения фактически перечисленных ассигнований от плановых назначений;

- без уточнения показателей по бюджету в счет плановых ассигнований текущего периода на основании данных оперативного учета по исполнению бюджета г.Москвы за отчетный период, при этом сумма зачета с учетом фактических перечислений с начала года не может превышать плановых ассигнований соответствующего периода.

Зачеты по первой схеме окончательно оформляются только Департаментом финансов, а зачеты по второму варианту могут производиться как Департаментом финансов, так и финансовыми управлениями административных округов в строгом соответствии с настоящим Положением и в пределах объемов финансовых ресурсов округа.

Предпосылками для проведения зачета в соответствии с настоящим Положением являются следующие условия :

1. Наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на 1 января 1997 года и даты оформления документов, необходимых для проведения взаимозачетов, подтвержденной органом, осуществляющим учет поступления соответствующих платежей (Государственная налоговая инспекция по г.Москве, Москомимущество, Москомзем, Фонд имущества г.Москвы).

2. Наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к плану 1996 года при наличии фактически неоплаченных работ и услуг или поставок товаров (продукции) в 1996 году.

3. Необеспечение плановых расходов бюджета текущим финансированием при наличии задолженности бюджету г.Москвы по расчетам с бюджетом г.Москвы в 1997 году в течение трех и более месяцев.

Наличие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет подлежит подтверждению справкой налоговых органов или другого органа, ведущего учет платежей в разрезе плательщиков (Москомимуществом, Москомземом, Фондом имущества г.Москвы), по форме согласно приложению 1.