РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 1995 года N 429-РМ
О введении практики взаимозачетов
на территории Москвы
______________________________________________
Утратило силу с 1 января 1998 года
на основании Распоряжения мэра
Москвы от 11 февраля 1998 года N 122-рм
______________________________________________
В целях частичного решения проблемы неплатежей в городском хозяйстве г.Москвы:
1. Признать целесообразным введение на территории г.Москвы практики взаимозачетов между предприятиями-налогоплательщиками и учреждениями, организациями, дотируемыми из городского бюджета, бюджетными учреждениями и бюджетом г.Москвы, путем оформления соглашений о зачете взаимных платежей в бюджет и ассигнований из бюджета (приложение).
2. Установить, что у налогоплательщиков в счет платежей, причитающихся к уплате в бюджет г.Москвы, принимаются суммы задолженности учреждений, организаций, дотируемых из бюджета г.Москвы, бюджетных учреждений, согласованные с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями - главными распорядителями ассигнований в пределах средств, выделенных из бюджета на их финансирование.
3.Установить, что предложения о взаимозачете в виде проекта соглашения о зачете взаимных платежей в бюджет г.Москвы и ассигнований из бюджета представляются в Департамент финансов правительства Москвы и финансовые управления административных округов налогоплательщиками с приложением следующих документов:
- перечня учреждений, организаций, дотируемых из бюджета г.Москвы, бюджетных учреждений, по которым производится зачет задолженности, согласованного с отраслевыми департаментами, комитетами, управлениями - главными распорядителями ассигнований;
- справки налоговых органов, подтверждающей размер платежей, причитающихся бюджету г.Москвы с налогоплательщика.
4. Возложить на Департамент финансов и финансовые управления административных округов функции по рассмотрению и оформлению взаимозачетов с применением основных положений письма Госналогслужбы и Минфина Российской федерации от 1 декабря 1994 года N ВЗ-6-13/465,157.
5. Государственной налоговой инспекции по г.Москве обеспечить участие подведомственных ей территориальных инспекций в подготовке и оформлении соглашений о зачете взаимных платежей.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы и руководителя Департамента финансов.
Мэр Москвы М.Ю.Лужков
Приложение
к распоряжению
мэра Москвы
от 23.08.95 г. N 429-РМ
СОГЛАШЕНИЕ
о зачете взаимных платежей в бюджет г.Москвы
ассигнований из бюджета г.Москвы
бюджета по состоянию на __________________________
1. Департаменту финансов правительства Москвы (финансовому управлению административного округа) и территориальной налоговой инспекции N________ ЗАЧЕСТЬ в уплату платежей в бюджет г.Москвы_____________ тыс.руб. от ______________________________________________________
(наименование налогоплательщика)
2. Департаменту финансов правительства Москвы (финансовому управлению административного округа) и_____________________________________________________________________________ (наименование Департамента, комитета, управления - главного распорядителя ассигнований) ЗАЧЕСТЬ в финансирование из бюджета г.Москвы ________________ тыс.руб.
3.____________________________и____________________________________________________ (наименование учреждения, организации, дотируемой из городского бюджета, бюджетного учреждения) ПРИНЯТЬ К ВЗАИМОЗАЧЕТУ задолженность за ____________________ (виды работ и услуг)________________________________________________________________________ на сумму __________________ тыс.руб.
Руководитель Департамента
финансов правительства
Москвы (финансового управ-
ления административного округа) __________________________
Главный бухгалтер Департамента
финансов правительства Москвы
(финансового управления адми-
нистративного округа) _________________________
Начальник территориальной
налоговой инспекции
по г.Москве N_____ ________________________
Начальник отдела учета
и отчетности территориальной
налоговой инспекции N____ _________________________
Руководитель департамента,
комитета, управления -
главного распорядителя
ассигнований _________________________
Главный бухгалтер департамента,
комитета, управления - главного
распорядителя ассигнований ________________________
Руководитель учреждения, организации, ________________________
дотируемой из городского бюджета,
бюджетного учреждения
(полное наименование и юридический
адрес)
Главный бухгалтер учреждения, орга-
низации, дотируемой из городского
бюджета, бюджетного учреждения ______________________
Руководитель предприятия -
налогоплательщика (полное наиме-
нование и юридический адрес) ______________________
Главный бухгалтер предприятия-
налогоплательщика ______________________
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
N 17, сентябрь 1995 года