Недействующий

О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок (с изменениями на 1 апреля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.09.2016 N 594-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 1995 года N 318



О программе массового строительства в Москве
многоэтажных гаражей-стоянок

(с изменениями на 1 апреля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года N 594-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 января 2000 года N 41
и
постановления Правительства Москвы
от 26 декабря 2000 года N 1013

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 216;

постановлением Правительства Москвы от 16 июля 1996 года N 599;

постановлением Правительства Москвы от 16 июля 1996 года N 601;

постановлением Правительства Москвы от 18 августа 1998 года N 634.

постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 532 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2000 года N 453);

постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2000 года N 453;

распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2002 года N 1971-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 26.12.2002);

постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 243-ПП.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

       Существующие льготы для участников Программы гаражного строительства также применяются к зарубежным инвесторам - распоряжение мэра Москвы от 3 июля 1997 года N 537-РМ.     

____________________________________________________________________                   

         

Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 24.06.94 "Об ускорении начала массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок" и постановлением Правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 "О мерах по ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок" Управлением экспериментальной застройки Департамента строительства совместно с Департаментом транспорта и связи проведена значительная работа по созданию программы строительства в Москве многоэтажных гаражей-автостоянок, а также по проведению научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в этом направлении. Начаты работы по проектированию и строительству первых многоэтажных автостоянок, разработан Перечень первоочередного строительства на 1995-1997 годы.

Вместе с тем намеченное в перечне количество мест на планируемых к вводу в 1995-1997 годах многоэтажных автостоянках не может удовлетворить потребности города в хранении и парковке легкового транспорта и не приведет к необходимому освобождению занятых под одноэтажные гаражи и автостоянки городских земель.

Необходимы дополнительные меры по увеличению количества вводимых многоэтажных автостоянок.

В условиях дефицита свободных городских земель требуется оперативная научно-проектная проработка вариантов строительства многоярусных конструкций над железными дорогами и транспортными магистралями города, позволяющих разместить автостоянки на несколько тысяч мест.

Многие предложенные для строительства площадки находятся на значительном удалении от жилых массивов, что малопривлекательно для автовладельцев и инвесторов. Оплата права аренды земли значительно увеличивает стоимость многоэтажной автостоянки по сравнению со стоимостью строительства. В результате автостоянки становятся недоступными для большинства автовладельцев.

Вместе с тем в Москве продолжается интенсивное строительство одноэтажных гаражей, отвлекающее финансовые ресурсы, изымающее из городских территорий огромные площади и портящее архитектурный облик столицы.

С учетом сложившейся ситуации решение задачи ускоренного массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок, необходимых для нормального функционирования столицы, становится одной из первоочередных городских задач.

отмечает, что в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 24.06.94 "Об ускорении начала массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок" и постановлением Правительства Москвы от 20.12.94 N 1155 "О мерах по ускорению организации строительства многоэтажных открытых автостоянок" Управлением экспериментальной застройки Департамента строительства совместно с Департаментом транспорта и связи проведена значительная работа по созданию программы строительства в Москве многоэтажных гаражей-автостоянок, а также по проведению научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в этом направлении. Начаты работы по проектированию и строительству первых многоэтажных автостоянок, разработан Перечень первоочередного строительства на 1995-1997 годы.

Вместе с тем намеченное в перечне количество мест на планируемых к вводу в 1995-1997 годах многоэтажных автостоянках не может удовлетворить потребности города в хранении и парковке легкового транспорта и не приведет к необходимому освобождению занятых под одноэтажные гаражи и автостоянки городских земель.

Необходимы дополнительные меры по увеличению количества вводимых многоэтажных автостоянок.

В условиях дефицита свободных городских земель требуется оперативная научно-проектная проработка вариантов строительства многоярусных конструкций над железными дорогами и транспортными магистралями города, позволяющих разместить автостоянки на несколько тысяч мест.

Многие предложенные для строительства площадки находятся на значительном удалении от жилых массивов, что малопривлекательно для автовладельцев и инвесторов. Оплата права аренды земли значительно увеличивает стоимость многоэтажной автостоянки по сравнению со стоимостью строительства. В результате автостоянки становятся недоступными для большинства автовладельцев.

Вместе с тем в Москве продолжается интенсивное строительство одноэтажных гаражей, отвлекающее финансовые ресурсы, изымающее из городских территорий огромные площади и портящее архитектурный облик столицы.

С учетом сложившейся ситуации решение задачи ускоренного массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок, необходимых для нормального функционирования столицы, становится одной из первоочередных городских задач.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять предложения префектов административных округов, Департамента строительства, АО "Москапстрой" о первоочередном строительстве в 1995-1997 годах гаражей-стоянок в соответствии с приложениями 1, 2, 3.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 216. - См. предыдущую редакцию.

3. Префектам административных округов совместно с супрефектами, Москомархитектуре: