____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 февраля 2005 года на основании
Закона Ленинградской области от 30 декабря 2004 года N 125-оз
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 25 декабря 1992 года) малый Совет Ленинградского областного Совета народных депутатов
решил:
1. Утвердить новую редакцию Порядка образования и использования территориального дорожного фонда Ленинградской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу пункты 5,9 и приложение 1 к решению президиума Леноблсовета от 13.01.92 N 13 "О территориальном дорожном фонде Ленинградской области" и решение малого Совета Леноблсовета от 16.04.92 N 62 "О внесении изменений в решение президиума Леноблсовета от 13.01.92 N 13 "О территориальном дорожном фонде Ленинградской области".
Заместитель председателя
Совета Ленинградского областного
Совета народных депутатов
В.Н.Климов
Порядок
образования и использования территориального
дорожного фонда Ленинградской области
1. Настоящий порядок разработан во исполнение Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 18 октября 1991 года N 1759-1 и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" от 25 декабря 1992 года N 4226-1.
2. Средства территориального дорожного фонда Ленинградской области (в дальнейшем - фонд) имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования.
3. Доходная часть фонда формируется за счет поступающих в него:
- налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога с владельцев транспортных средств;
- налога на приобретение автотранспортных средств;
- взыскание недоимок указанных налогов и штрафов за их неуплату;
- средств из других источников.
4. Порядок исчисления налогов, поступающих в фонд, определяется Советом Министров - Правительством Российской Федерации.
5. Контроль за своевременным и полным перечислением налогов в фонд осуществляется органами налоговой инспекции.
Учет поступления средств в фонд осуществляет дорожный комитет Ленинградской области.
6. Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты налогов и соблюдение действующего законодательства по налогам возлагается на плательщиков этих налогов.
7. Плательщики налогов обязаны:
своевременно и в полном объеме уплачивать в фонд причитающиеся суммы налогов;
вести учет сумм уплаченных налогов.
8. За нарушение Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 25 декабря 1992 года) и неуплату налогов в фонд в установленные сроки налогоплательщики несут ответственность, установленную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Российской Федерации от 16 июля и 22 декабря 1992 года).
9. В фонд могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, добровольных взносов, дотации и субвенции из Федерального дорожного фонда Российской Федерации, ассигнования из бюджетов Российской Федерации и другие средства.
10. Оперативное распоряжение средствами фонда осуществляет дорожный комитет Ленинградской области.
11. Средства фонда направляются на финансирование:
- содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- проектирования автомобильных дорог и сооружений на них;
- приобретения и восстановления дорожной техники, оборудования и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- развития производственной базы дорожного хозяйства;
- улучшения условий труда и быта работников дорожного хозяйства;
- социальных программ по повышению жизненного уровня работников дорожного хозяйства, включая строительство, долевое участие в строительстве и приобретение жилья;
- развития научно-технического прогресса в дорожной отрасли;
- управления дорожным хозяйством.
12. Финансирование управления дорожным хозяйством за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям;
надзор за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания и паспортизацию;
разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития дорог;
проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
контроль за поступлением налогов в фонд;
анализ дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят автомобильные дороги общего пользования, от их вредного воздействия, организация движения и информирование пользователей этих дорог об условиях движения;
плата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую автомобильными дорогами общего пользования, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
информационное обеспечение районных дорожных органов;
учет и прогнозирование состава и интенсивности движения на дорогах общего пользования;
надзор за соблюдением правил по охране дорог общего пользования и сооружений на них и порядка их использования;
разработка предложений о временном ограничении или прекращении движений по дорогам общего пользования вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;
учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог общего пользования, и управление этим имуществом;
разработка предложений о внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области;
мобилизационная подготовка дорог общего пользования Ленинградской области;
научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы, в том числе внешнеэкономическая деятельность по совместной разработке и внедрению новых технологий, дорожных машин, оборудования и материалов;
подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства, в том числе проведение совместных семинаров с иностранными фирмами;
учет изменений балансовой стоимости и износа автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;
разработка предложений по распределению средств фонда;
обобщение практики применения дорожного законодательства и разработка предложений по внесению в него изменений;
разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм для автомобильных дорог общего пользования;
подготовка ежегодных докладов и публикование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования.
13. Расходование средств фонда регламентируется ежегодным бюджетом фонда, утверждаемым заместителем главы администрации Ленинградской области - руководителем комплекса до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
14. Проект годового бюджета фонда, который не может быть дефицитным, подготавливает дорожный комитет Ленинградской области.
15. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных статей расходов и резервных средств фонда:
содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, относящихся к собственности Ленинградской области;
переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего года;
резерв средств фонда;
управление дорожным хозяйством Ленинградской области;
приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог;
реконструкция и строительство местных автомобильных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);
реконструкция и строительство местных автомобильных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты);
социальная защита работников областного дорожного хозяйства;
развитие дорожного машиностроения, строительной индустрии, научной и производственной базы.
16. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых доходов фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в 1 квартале следующего года.
17. Резерв средств фонда устанавливается в размере 2 процентов расчетной суммы доходов фонда и может расходоваться в течение года по разрешению администрации Ленинградской области на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат.
18. Средства фонда, не использованные в течение года, возвращаются в фонд и учитываются при финансировании в последующие периоды.
19. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию вкладчиков, если это не противоречит настоящему порядку.
20. Свободные средства фонда могут быть направлены на предпринимательство, связанное с предусмотренной настоящим порядком деятельностью, для получения дополнительных средств в фонд, в том числе на кредитование затрат предприятий и других юридических лиц, участвующих в развитии дорожного хозяйства.
21. Отчет о расходовании средств фонда и планы их использования публикуются в областной печати.
Текст документа сверен по:
рассылка