Действующий

Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

     

32. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ - один из документов по выбору представителя заявителя):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) паспорт иностранного гражданина;

г) иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

34. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

35. Способами установления личности представителя заявителя являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

в) при подаче заявления посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись представителя заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

________________

Пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и пункт 5 требований к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

36. Территориальный орган Фонда отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований: