Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 4

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункты 1-3, 5-7 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 марта 2025 года.

3. Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 апреля 2025 года.

4. К нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования и предусмотренным пунктом 2 статьи 57, пунктом 1 статьи 59 и пунктом 3 статьи 60 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона), частями 3_10, 3_13 и 3_13-2 статьи 10, частями 1, 3, 6, 9, 14, 15 и 17 статьи 18_1, частями 2 и 8 статьи 18_2 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона), частями 4 и 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции настоящего Федерального закона), не применяются положения частей 1 и 4 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".

5. Договоры на распространение рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности, заключенные до 1 марта 2025 года, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными статьей 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона), в срок до 1 сентября 2025 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

26 декабря 2024 года

№ 479-ФЗ


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 26.12.2024,

№ 0001202412260005