МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2024 года № 383

О внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423



В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", абзацем первым пункта 1 и абзацем вторым подпункта 5.2.54(30) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395,

приказываю:

Внести изменения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2021 г., регистрационный № 66603), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2023 г. № 246 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2023 г., регистрационный № 75382), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Р.В.Старовойт



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 декабря 2024 года,

регистрационный № 80702

Приложение
к приказу Минтранса России
от 30 октября 2024 года № 383



Изменения, которые вносятся в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423



1. В пунктах 1 и 2 цифры "30" заменить цифрами "90".

2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Выявление авиационного происшествия и (или) инцидента, связанного с выкатыванием гражданского воздушного судна за пределы взлетно-посадочной полосы по причине действия (бездействия) оператора аэродрома, и (или) владельца посадочной площадки, и (или) эксплуатанта, и (или) юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации.".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 24.12.2024,

№ 0001202412240011