Действующий

Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета"

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

 

49. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальный орган Фонда, в МФЦ, посредством Единого портала, посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.

50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):

а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

52. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:

а) в территориальном органе Фонда - документ представителя заявителя, удостоверяющий личность;

б) в МФЦ - документ представителя заявителя, удостоверяющий личность;

в) при подаче запроса посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись представителя заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

г) при подаче запроса посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на запросе засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.

53. Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:

а) личность законного представителя заявителя не установлена;

б) личность заявителя не установлена;

в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

54. Услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в территориальном органе Фонда, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

55. В приеме запроса участвуют: территориальный орган Фонда, МФЦ, Социальный фонд России (в отношении запросов, поданных посредством Единого портала).

Запрос, поступивший в территориальный орган Фонда, в том числе посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления в территориальном органе Фонда.

Запрос, поступивший в МФЦ, регистрируется в день его поступления в МФЦ.