104. Сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, содержащиеся в государственном банке данных о детях, используются исключительно в целях оказания содействия в устройстве таких детей на воспитание в семьи граждан и оказания содействия гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, в подборе ребенка, подлежащего передаче на воспитание в семью (далее - подбор ребенка).
105. Граждане, указанные в пункте 72 настоящего Порядка, желающие усыновить (удочерить) ребенка, имеют право на доступ к конфиденциальной информации только о тех детях, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых возникли установленные пунктом 4 статьи 124 Семейного кодекса Российской Федерации основания усыновления (удочерения) указанными гражданами, при наличии в соответствующей анкете ребенка информации о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором и федеральным оператором по устройству (оказанию содействия в устройстве) ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семьи российских граждан.
106. Предоставление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, региональному и федеральному операторам не освобождает соответственно органы опеки и попечительства и регионального оператора от обязанности по устройству или организации устройства таких детей на воспитание в семьи российских граждан.
107. Сведения о детях, находящихся на учете в органах опеки и попечительства или состоящих на учете в государственном банке данных о детях, используются органами опеки и попечительства, региональными операторами и федеральным оператором для создания производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью ее распространения посредством опубликования в средствах массовой информации или иным способом.
108. При создании и распространении производной информации должна быть исключена возможность идентификации личности ребенка, оставшегося без попечения родителей, его родителей и других его родственников в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей".
109. Использование производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в коммерческих целях не допускается.
________________
110. В случае если несколько российских граждан либо граждан, указанных в пункте 72 настоящего Порядка, указали одинаковую информацию о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, а также в получении направления на посещение выбранного ребенка имеет:
а) российский гражданин, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других российских гражданах;
б) гражданин, указанный в пункте 72 настоящего Порядка, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других гражданах, указанных в пункте 72 настоящего Порядка (в случае отсутствия российских граждан, желающих принять этих детей на воспитание в семью).
111. Анкеты детей, содержащиеся в государственном банке данных о детях, предоставляются российскому гражданину или гражданину, указанному в пункте 72 настоящего Порядка, при условии внесения сведений о данном гражданине в государственный банк данных о детях в соответствии с пунктами 59, 60, 62, 63, 67, 69-71 и 75-80, 83-85 настоящего Порядка.
112. Российские граждане и граждане, указанные в пункте 72 настоящего Порядка, не вправе передавать третьим лицам конфиденциальную информацию о ребенке, предоставленную им с целью оказания содействия в подборе ребенка, а также использовать ее каким-либо иным способом.
113. В случае согласия российского гражданина или гражданина, указанного в пункте 72 настоящего Порядка, посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, орган опеки и попечительства или соответствующий оператор выдает указанному гражданину направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Порядку.
114. Федеральный оператор в случае согласия российского гражданина посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, запрашивает в течение трех рабочих дней соответствующего регионального оператора информацию о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребенка и о состоянии его здоровья на текущий момент.