Действующий

О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. № 25

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 18 апреля 2024 года № 71



Изменения, вносимые в приложение № 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 марта 2021 г. № 25



1. Дополнить пунктом 3.7(1) следующего содержания:

"3.7(1). реализация мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

2. Пункт 3.38 Положения изложить в следующей редакции:

"3.38. проведение аттестации государственных гражданских служащих Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы, контроль исполнения решений аттестационной комиссии;".

3. Дополнить пунктом 3.44(1) следующего содержания:

"3.44(1). подготовка предложений по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

4. Дополнить пунктом 3.58(1) следующего содержания:

"3.58(1). организация и проведение обучения и тренировок по повышению уровня осведомленности сотрудников в вопросах кибербезопасности и противодействия методам социальной инженерии;".

5. Дополнить пунктом 3.73(1) следующего содержания:

"3.73(1). обеспечение исполнения полномочий Службы, связанных с реализацией статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";".

6. Пункт 3.74 Положения изложить в следующей редакции:

"3.74. осуществление мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по статье 13.27.1, частям 15-17 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;".

7. Дополнить пунктом 3.78(1) следующего содержания:

"3.78(1). рассмотрение материалов жалоб граждан и юридических лиц, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам в рамках механизма досудебного обжалования;".

8. Дополнить пунктом 3.78(2) следующего содержания:

"3.78(2). подготовка отчетов Службы о рассмотрении жалоб граждан и юридических лиц в рамках механизма досудебного обжалования;".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка