Действующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы и признании утратившими силу приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике

4. Согласование Заявок

 

4.1. Согласование Заявок с НМЦК от 50 млн рублей или НМЦД от 100 млн рублей, не относящихся к пунктам 2(2).1-2(2).5 постановления Правительства Москвы N 441-ПП, осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 4.2-4.6 настоящего Регламента, за исключением Заявок, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента. Заявка, зарегистрированная службой "одного окна" после 12.00 часов последнего дня планируемой даты публикации закупки, согласовывается не ранее следующего рабочего дня.

4.2. Департамент:

4.2.1. Проверяет соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, правовым актам города Москвы, примерной и методической информационной карты, утвержденной Департаментом.

4.2.2. Проверяет соответствие объекта закупки выбранным Заказчиком кодам:

- Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2),

- Классификатора предметов государственного заказа города Москвы (далее - КПГЗ),

- Справочника предметов государственного заказа города Москвы (далее - СПГЗ),

- Способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.2.3. Проверяет проект контракта/договора на применение функционала "Библиотека типовых контрактов (договоров)" системы ЕАИСТ.

4.2.4. Проверяет проект описания объекта закупки (технического задания при наличии) на:

- соответствие требованиям к структуре описания объекта закупки (технического задания), установленного пунктом 6.5 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 899-ПП;

- соответствие требованиям постановления Правительства Москвы N 441-ПП;

- предмет наличия фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и иных условий, нарушающих конкуренцию и дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям);

- размещение требований к товару, работе, услуге и его характеристикам в различных частях извещения об осуществлении закупки, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками закупок для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- включение в извещение об осуществлении закупки информации, не являющейся требованием к товару, работе, услуге (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара, работы, услуги требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);

- отсутствие существенных характеристик: количества, объема, данных о материалах, графиках поставки и т.п.;

- необоснованное укрупнение закупки путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров, услуг, работ и т.п.;

- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к описанию объекта закупки;

- вправе проверить возможность фактического исполнения в установленные сроки контракта/договора.

4.2.5. Проверку наличия неправомерно установленных требований к поставщику (подрядчику, исполнителю) в извещении об осуществлении закупки:

- лицензий, сертификатов и т.п.;

- опыта работы, квалификации, производственных мощностей, технологического оборудования.

4.2.6. Проверку наличия неправомерно установленных требований к составу заявки участника закупки:

- требований о предоставлении в составе заявки документов, которые передаются вместе с товаром (паспортов качества, сертификатов соответствия, выдаваемых на единицу товара, и др.);

- иных документов, представление которых в составе заявки участника закупки не предусмотрено законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и положением о закупках товаров, работ, услуг Заказчика.

4.3. В ходе рассмотрения Заявки и представленных документов Департамент вправе направить Заказчику посредством электронной почты на адрес, указанный в разделе I "Информация о проведении закупки" информационной карты, запрос о предоставлении информации о наименовании товаров (их производителях), характеристики (показатели) которых соответствуют значениям эквивалентности, установленным извещением об осуществлении закупки.

4.4. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, обязан представить в Департамент запрашиваемую информацию.

Если по информации, имеющейся у Заказчика, значениям эквивалентности, установленным извещением об осуществлении закупки, соответствует менее двух товаров различных производителей, Заказчик обязан в письменной форме обосновать потребность в закупке товара с указанными в документах закупки характеристиками.