ИЗМЕНЕНИЕ № 1
ГОСТ Р 70514-2022 "Электрические средства индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний"
ОКС 43.040
Дата введения 2024-02-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2023 № 1581-ст
Содержание. Приложение Б. Заменить слова: "(справочное)" на "(обязательное)", "Пример технических требований" на "Технические требования".
Раздел 1. Пятый абзац. Заменить слова: "(см. [2])" на "в соответствии с [2]".
Раздел 2. ГОСТ IEC 61000-3-2. Заменить слова: "в одной фазе" на "на фазу";
дополнить ссылками:
"ГОСТ 14254 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)
ГОСТ 33472 Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий M и N. Общие технические требования".
Раздел 3 дополнить пунктами 3.1а, 3.3а и 3.9а:
"3.1а Государственная автоматизированная информационная система "ЭРА-ГЛОНАСС"; ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС": Федеральная государственная территориально распределенная автоматизированная информационная система экстренного реагирования при авариях, обеспечивающая оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, обработку этой информации, ее хранение и передачу в экстренные оперативные службы, доступ к этой информации государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических лиц, физических лиц, а также решение иных задач в области получения, обработки, хранения и передачи информации, не связанной с дорожно-транспортными и иными происшествиями на автомобильных дорогах в Российской Федерации";
"3.3а идентификационный номер устройства (device identification number); DIN: Буквенно-цифровая комбинация знаков, устанавливаемая для ЭСИМ с целью обеспечения идентификации каждого ЭСИМ";
"3.9а национальная организация: Компетентный орган, осуществляющий присвоение DIN*";
дополнить сноской *:
"______________
* В Российской Федерации национальной организацией (компетентным органом) является Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (ФГУП "НАМИ"), находящееся по адресу: Россия, 125438, г.Москва, Автомоторная ул., 2 (официальный сайт: www.nami.ru)".
Пункты 3.15, 3.17 изложить в новой редакции:
"3.15 перегрев: Температура, заявленная изготовителем в качестве порогового значения, при превышении которого происходит ухудшение рабочих функций ЭСИМ";
"3.17 платформа верхнего уровня; ПВУ: Информационная платформа, входящая в состав ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" и обеспечивающая сбор, обработку и передачу в некорректируемом виде непосредственно на ЭСИМ навигационной информации об установленных скоростных ограничениях по конкретным геозонам".
Раздел 8. Подраздел 8.1 изложить в новой редакции:
"С целью контроля и регулирования законодательно установленного скоростного режима на различных территориях ЭСИМ классов 2 и 4 должны быть оборудованы автоматическим устройством ограничения скорости с возможностью определения местоположения с помощью глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) ГЛОНАСС и других ГНСС и возможностью автоматического обновления координат установленных зон ограничения скорости посредством использования микросхемы, предназначенной для аутентификации ЭСИМ в сетях подвижной радиотелефонной связи и содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование ПВУ.
Автоматическое устройство ограничения скорости должно быть зарегистрировано на ПВУ и обеспечивать возможность:
- получения и выполнения команд ПВУ на ограничение скорости, а также команд, устанавливающих расписание передачи информации о местоположении ЭСИМ и обновление расписания внутренней карты зон ограничения скорости;