3.1. Указание критериев выбора высокой степени регулирующего воздействия проекта акта: | ||||
Наличие | Критерий | Поле для | ||
Есть | Затраты субъектов регулирования на соблюдение обязательных | |||
требований за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу | ||||
проекта акта составят более 3 млрд рублей | ||||
(в соответствии с расчетом в разделе 4 сводного отчета) | ||||
Проект акта относится к сфере общественных отношений, | ||||
включенной в план проведения оценки применения обязательных | ||||
требований в соответствующем году | ||||
Оценка затрат исходя из низкой степени регулирующего воздействия | ||||
не была согласована рабочей группой по сферам деятельности | ||||
федеральных органов исполнительной власти при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы и (или) Министерством экономического развития Российской Федерации | ||||
Нет | Проект акта устанавливает либо способствует установлению ранее не | |||
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской | ||||
Федерации обязанностей, запретов и ограничений для субъектов регулирования, приводит к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации расходов субъектов регулирования, устанавливает ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также к осуществлению полномочий органов местного самоуправления | ||||
| ||||
Наличие | Критерий | Поле | ||
Есть | Затраты субъектов регулирования на соблюдение обязательных | |||
требований за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу | ||||
проекта акта составят от 300 млн до 3 млрд рублей | ||||
(в соответствии с расчетом в разделе 4 сводного отчета) | ||||
Оценка затрат исходя из низкой степени регулирующего воздействия | ||||
не была согласована рабочей группой по сферам деятельности | ||||
федеральных органов исполнительной власти при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы и Министерством экономического развития Российской Федерации | ||||
Нет | Проект акта изменяет положения, ранее предусмотренные | |||
законодательством Российской Федерации и иными нормативными | ||||
правовыми актами Российской Федерации и содержащие обязанности, запреты и ограничения для субъектов регулирования, способствует их установлению, и (или) приводит к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации расходов субъектов | ||||
регулирования, и (или) изменяет положения, устанавливающие требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и осуществлению полномочий органов местного самоуправления, ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации | ||||
| ||||
Наличие | Критерий | Поле | ||
Есть | Затраты субъектов регулирования на соблюдение обязательных | |||
требований за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу | ||||
проекта акта составят менее 300 млн рублей | ||||
(в соответствии с расчетом в разделе 4 сводного отчета) | ||||
Проект акта разработан в целях снижения затрат субъектов | ||||
регулирования на исполнение ранее установленных обязательных | ||||
требований и не предусматривает установления новых условий, ограничений, запретов, обязанностей | ||||
Необходимо приложить обоснование в соответствии с Приложением N 2 к форме сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов | ||||
Нет | Проект акта не устанавливает и не способствует установлению ранее | |||
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской | ||||
Федерации обязанностей, запретов и ограничений для субъектов регулирования, а также не содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными | ||||
нормативными правовыми актами Российской Федерации обязанности, запреты и ограничения для субъектов регулирования, не приводит к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации расходов субъектов регулирования, | ||||
не устанавливает ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также к осуществлению полномочий органов местного самоуправления |
3.4. Оценка соблюдения принципов и условий установления обязательных требований (при наличии): | ||||||
Законность | ||||||
Обоснованность | ||||||
Правовая определенность и системность | ||||||
Открытость и предсказуемость | ||||||
Исполнимость | ||||||
Условия установления обязательных требований | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.5. Новые (изменяемые) обязательные требования, иные обязанности или ограничения, преимущества для субъектов регулирования, информация об отмене требований, иных обязанностей или ограничений для субъектов регулирования: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.6. Информация об отмене обязательных требований, иных обязанностей или ограничений для субъектов регулирования в соответствии с пунктом 8(1) Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
________________ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318. | ||||||
3.7. Перечень видов (групп) общественных отношений, затрагиваемых проектируемым регулированием и перечень охраняемых законом ценностей: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.8. Описание причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возможных рисков, в том числе с указанием видов охраняемых законом ценностей и конкретных рисков причинения им вреда (ущерба): | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.9. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.10. Цели предлагаемого регулирования и срок их достижения: | ||||||
Цели предлагаемого регулирования | Ожидаемый срок достижения цели | |||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.11. Обоснование соответствия принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.12. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования: | ||||||
Индикативные показатели | Единицы измерения индикативных показателей | Способы расчета индикативных показателей и источники информации | ||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.13. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, в том числе наличия и эффективности применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с приведением обоснования отказа от выбора соответствующих альтернативных мер: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.14. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.15. Анализ опыта в рамках Евразийского экономического союза в соответствующих сферах деятельности и рисков возникновения препятствий для свободного движения товаров, услуг, капитала, рабочей силы в рамках функционирования внутреннего рынка Союза: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
________________ Далее - Союз. | ||||||
3.16. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий: | ||||||
(место для текстового описания) | ||||||
3.17. Обоснование соразмерности затрат на исполнение обязательных требований лицами, в отношении которых они устанавливаются, с рисками, предотвращаемыми этими обязательными требованиями, при обычных условиях гражданского оборота: | ||||||
(место для текстового описания) |