32. Целями проведения публичного обсуждения являются:
получение дополнительной информации о существующей проблеме, возможных способах ее решения, группах заинтересованных лиц, издержках и выгодах предполагаемых адресатов регулирования;
обеспечение свободного доступа заинтересованных лиц к процессу выработки решений в рамках процедуры ОРВ;
поиск баланса интересов разных заинтересованных групп;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предполагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предполагаемого правового регулирования.
33. Сроки проведения публичного обсуждения определены пунктами 18, 37_4, 40 Правил для проектов актов и проектов решений соответственно и исчисляются в рабочих днях.
34. Сроки проведения публичного обсуждения проектов актов устанавливаются разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в нем. Разработчиком могут быть установлены более длительные сроки проведения публичного обсуждения, если это необходимо для достижения целей проведения публичного обсуждения.
35. Датой начала публичного обсуждения считается дата размещения разработчиком проекта акта и сводного отчета или проекта решения на официальном сайте.
36. Разработчик с использованием программных средств официального сайта извещает о начале публичного обсуждения органы и организации, указанные в пункте 11 Правил. В целях получения наиболее полной и достоверной информации в рамках обсуждения результатов проведенной разработчиком ОРВ проекта акта, отраженных в сводном отчете, разработчик должен определить полный круг адресатов разработанного им регулирования.
В случае если проекты актов регулируют отношения, предусмотренные пунктом 5 Методики, разработчик:
идентифицирует проект акта как затрагивающий вопросы экономического развития регионов;
извещает комиссии Государственного Совета Российской Федерации по соответствующим направлениям социально-экономического развития Российской Федерации.
37. Все полученные в течение срока проведения публичного обсуждения предложения рассматриваются разработчиком и вносятся в сводку предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения.
38. Кроме получения письменных предложений от участников публичного обсуждения через официальный сайт, разработчиком при необходимости дополнительно используются иные формы публичного обсуждения, в том числе совещания, заседания экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при федеральных органах исполнительной власти, проведение опросов представителей заинтересованных групп лиц, а также другие формы и источники информации. Предложения, полученные в ходе таких мероприятий, должны фиксироваться разработчиком и включаться в сводку предложений, полученных по результатам публичного обсуждения.
39. В сводке предложений указываются участник публичного обсуждения, который представил предложение, суть полученного предложения, дата получения предложения, способ, которым было получено предложение (электронная почта (при наличии), почтовая связь, указание на иной способ), информация об учете, частичном учете или отклонении предложения, указание на причины полного или частичного отклонения полученного предложения.
В случае если участник публичного обсуждения в рамках одного комментария представляет более одного предложения, то разработчик обязан по каждому предложению указать информацию согласно абзацу первому настоящего пункта.
40. Отсутствие способа учета или указания причины отклонения полученного предложения в сводке предложений является нарушением Правил, в указанном случае Минэкономразвития России возвращает проект акта разработчику на доработку в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 29 Правил.
41. В сводке предложений указываются сведения об общем числе участников публичного обсуждения, общем числе полученных предложений, общем числе учтенных, учтенных частично и отклоненных предложений.
42. В случае если разработчиком не принято решение, предусмотренное пунктом 24 Правил, разработчиком по результатам публичного обсуждения дорабатываются проект акта и сводный отчет.