Действующий

Об утверждении методики оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, состава и содержания сведений сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия для проектов нормативных правовых актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия

III. Подготовка и размещение уведомления о разработке проекта акта и его публичное обсуждение

8. После принятия решения о разработке проекта акта разработчик размещает в соответствии с пунктом 9 Правил уведомление на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о разработке проектов актов и результатов их общественного обсуждения - regulation.gov.ru (далее - официальный сайт).

9. Разработчик размещает уведомление в целях:

проведения публичного обсуждения с заинтересованными лицами;

уточнения содержания и вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений;

уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных расходов в связи с его введением;

получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.

10. Требования к содержанию уведомления установлены пунктом 10 Правил. При обосновании необходимости разработки проекта акта следует представить в том числе описание:

проблемы, существование которой затрагивает права и законные интересы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - субъекты регулирования) и (или) полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

участников общественных отношений (их групп), включая органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления (в том числе бюджетные учреждения);

степени влияния проблемы на указанные права и законные интересы участников отношений и (или) полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, а также негативных эффектов, связанных с ее существованием;

факторов, определяющих существование проблемы;

истории возникновения проблемы и мер, предпринятых ранее для ее решения;

оценки ресурсов, затраченных ранее на устранение рассматриваемой проблемы, а также достигнутых при этом результатов.

11. При описании проблемы разработчик учитывает требования к содержанию пунктов 3.8 и 3.9 сводного отчета, установленные подпунктами 26.11-26.15 пункта 26 Методики.

12. Извещение о размещении уведомления и проведении его публичного обсуждения осуществляется в соответствии с требованиями пункта 11 Правил.

13. Разработчик проекта акта рассматривает поступившие предложения и принимает решение о целесообразности дальнейшей разработки проекта акта, разрабатываемого по его инициативе, в порядке, предусмотренном пунктами 12, 13 Правил.