Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2023 года N 7-н

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 18 апреля 2024 года N 7-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.04.2024).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 14-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства";

распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 27.02.2018 N 4-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 14-н";

пункты 4, 4.1, 4.2 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 23.08.2018 N 13-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре";

пункты 4-4.27 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.07.2019 N 5-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре".

3. В целях автоматизации процедуры проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, отказа в приеме документов:

3.1. Управлению застройки города, Управлению ландшафтной архитектуры и монументального искусства, Управлению городской среды в срок, не превышающий 30 дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения, подготовить и направить в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГКУ НИПЦ ГП СПб) шаблоны отказов в приеме документов.

3.2. СПб ГКУ НИПЦ ГП СПб в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления шаблонов отказов в приеме документов от структурных подразделений, указанных в пункте 3.1 настоящего распоряжения, обеспечить автоматическое формирование по шаблону результата процедуры проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, отказа в приеме документов и автоматическую отправку заявителю результата указанной процедуры.

4. Отделу контроля Управления делопроизводства и контроля довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и СПб ГКУ НИПЦ ГП СПб.

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.Е.Киселева

     

     УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 20 октября 2023 года N 7-н

     

Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства
(Уникальный реестровый номер 7800000000160608654)

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере благоустройства.

1.2. Заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по предоставлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) (далее - официальный сайт Комитета);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);

на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, - в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам специалистов Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

на официальном сайте Комитета;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете";

после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета, на Портале, на портале ЕССК.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдавать задание на разработку проектов благоустройства.

Краткое наименование государственной услуги: выдача заданий на разработку проектов благоустройства.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы, участвующие в предоставлении услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является задание на разработку проекта благоустройства (далее - задание) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или отказ в выдаче задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Форма результата предоставления государственной услуги:

задание или отказ в выдаче задания в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Комитета: первого заместителя председателя Комитета - главного архитектора Санкт-Петербурга (далее - первый заместитель председателя Комитета), заместителя председателя Комитета либо начальника Управления городской среды Комитета.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью" (далее - АИС УГД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги - двадцать восемь календарных дней (далее - дней) со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (выдаче задания) - не более двадцати восьми дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - не более двадцати восьми дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок фиксации информации о принятом решении в АИС УГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги;

срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - день подписания задания или отказа в выдаче задания;

срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

срок направления заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в момент принятия решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета и на Портале в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление на выдачу задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

_______________

Объекты благоустройства указываются в заявлении в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2015 N 891-180 "О благоустройстве в Санкт-Петербурге", виды элементов благоустройства - в соответствии с Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", для иных некапитальных объектов - нестационарных торговых объектов указывается их назначение в соответствии с пунктом 1.3.2 Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1045.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»