Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2023 года N 293-р
(с изменениями на 17 июня 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2024 года N 176-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.06.2024).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.67 Положения о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127:
2. Признать утратившими силу:
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Серебрицкого И.А.
Председатель Комитета
А.В.Герман
Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
(уникальный реестровый номер 7800000010000088198)
(с изменениями на 17 июня 2024 года)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере природопользования и экологии.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга) являются (далее - заявитель):
1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации (физические лица), имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, а в случае отсутствия места жительства, имеющие место пребывания в Санкт-Петербурге, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июня 2024 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2024 года N 176-р. - См. предыдущую редакцию)
2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, выданный Комитетом;
3) на проставление отметки в охотничьем билете "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления" (далее - Отметка в охотничьем билете) - лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту является основанием для аннулирования охотничьего билета.
Представление интересов Заявителя иными лицами при предоставлении государственной услуги - не осуществляется. Подача запроса на получение услуги от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета (ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123), в электронной форме по адресу электронной почты (e-mail: dep@gov.spb.ru);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочному телефону Комитета: (812)417-59-28;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета в соответствии с графиком приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов Комитета, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета, в соответствии с графиком приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
- МФЦ;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) - оператор Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО);
- Федеральное агентство по делам национальностей (далее - ФАДН).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;
- аннулирование охотничьего билета в форме уведомления об аннулировании охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением Акта об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в предоставлении государственной услуги, в форме уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту;
- проставление Отметки в охотничьем билете;
- уведомление об отказе в проставлении Отметки в охотничьем билете согласно приложению N 14 настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
- в Комитете на личном приеме (в части проставления Отметки в охотничьем билете);
- в структурном подразделении МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ или на Портале, за исключением проставления Отметки охотничьем билете) на бумажном носителе или в электронной форме;
- в электронной форме посредством Портала (в случае подачи заявления в МФЦ или на Портале - все результаты предоставления государственной услуги, за исключением охотничьего билета и проставления Отметки в охотничьем билете).
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала выдача охотничьего билета осуществляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ, указанном заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в структурном подразделении МФЦ, в котором подавалось заявление о выдаче охотничьих билетов.
Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в электронный журнал "Охотник" с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Выдача охотничьего билета - пять рабочих дней с даты регистрации в Комитете (регистрация в Комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления на Портале, результат фиксируется в Межведомственной автоматизированной системе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) в день регистрации заявления в Комитете) заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Аннулирование охотничьих билетов - пять рабочих дней с даты регистрации в Комитете (регистрация в Комитете осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления на Портале, результат фиксируется в МАИС ЭГУ в день регистрации заявления в Комитете) документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Проставление Отметки в охотничьем билете: