Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 сентября 2023 года N 6-н

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 18 апреля 2024 года N 7-н (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.04.2024).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка";

распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 28.06.2018 N 9-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н";

распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.07.2018 N 11-н "О внесении изменения в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н";

пункты 1, 1.1, 1.2 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 23.08.2018 N 13-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре";

пункты 1-1.12 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.07.2019 N 5-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре".

3. Отделу контроля Управления делопроизводства и контроля довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.Е.Киселева

     

     УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 22 сентября 2023 года N 6-н

     

Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка
(Уникальный реестровый номер 7800000000160684281)

(с изменениями на 18 апреля 2024 года)


I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере благоустройства.

1.2. Заявители - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по предоставлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) (далее - официальный сайт Комитета);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);

на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам специалистов Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

на официальном сайте Комитета;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете";

после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета, на Портале, на портале ЕССК.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять выдачу колерного бланка.

Краткое наименование государственной услуги: выдача колерного бланка.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: не предусмотрено.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является колерный бланк по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Форма результата предоставления государственной услуги:

колерный бланк в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления городской среды.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (далее - АИС УГД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги - двадцать восемь календарных дней (далее - дней) со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более двадцати восьми дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;

срок фиксации информации о принятом решении в АИС УГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги;

срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - в день подписания колерного бланка;

срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

срок направления заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;

фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в момент принятия решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета и на Портале в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

Приложением к заявлению являются фотоматериалы.

_______________

Предоставляются в цвете. Фотоматериалы выполняются в ракурсных точках, расположенных на перекрестках, улицах, створах улиц, с включением окружающих архитектурных объектов (не менее 4 ракурсных точек); изображение должно достоверно отображать существующие на данный момент особенности архитектурно-градостроительного облика здания, строения, сооружения, расположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, стилистику архитектурного объекта. Фотоматериалы должны быть выполнены в светлое время суток, в сухую погоду и включать изображения всех фасадов здания (главный, торцевые, дворовые, стены и потолок арочного проезда, кровлю, отмостку, цоколь) и имеющихся архитектурных деталей и элементов, элементов декора и их частей с детализацией (не менее 30 цветных фотографий). Фотоматериалы предоставляются в электронном виде формата Jpeg или формата Png (разрешение не менее 15 мегапикселей, размер файла не более 6-7 Мб, глубина цвета - 24 bit).


При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала на бумажном носителе отсутствует.

2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:

в случае обращения представителя физического лица предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В предоставляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Копии представляемых документов могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ.

Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не требуется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»