2.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).
2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденной приказом Комитета от 19.12.2013 N 329-п.
2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Комитета (далее - начальник Отдела правового обеспечения) с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза председателя Комитета должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
2.4. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет начальник структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик).
2.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
руководителями структурных подразделений Комитета в соответствии с компетенцией;
первым заместителем или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;
начальником Отдела правового обеспечения.
2.6. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, проставляется на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения Комитета (далее - Отдел правового обеспечения) в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.7. В случае возникновения при согласовании проектов правовых актов Санкт-Петербурга разногласий между структурными подразделениями Комитета разработчик проекта направляет в Отдел правового обеспечения служебную записку с мотивированным заключением. Решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга при наличии разногласий между структурными подразделениями принимает председатель Комитета по представлению начальника Отдела правового обеспечения.
2.8. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в Отделе правового обеспечения в день начала разработки.
Ответственным за предоставление информации о начале разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга в Отдел правового обеспечения является разработчик проекта. Указанная информация направляется в Отдел правового обеспечения в день начала разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга.
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются разработчику для рассылки и обеспечения дальнейшего согласования в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
2.9. Одновременно с визированием проекта правового акта начальник Отдела правового обеспечения указывает, относится ли такой проект к нормативным или нет. В случае, если проект правового акта относится к нормативным, его текст в электронном виде направляется разработчиком в Отдел правового обеспечения в день получения проекта с визы председателя Комитета для организации антикоррупционной экспертизы и направления на электронную почту прокуратуры Санкт-Петербурга npa@78.mailop.ru в рамках Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества от 22.06.2017.
2.10. Деятельность Комитета по разработке проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, актами или поручениями Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов нормативных правовых актов.
2.11. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из двух частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов (при наличии);
план подготовки проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
2.12. План нормотворческих работ Комитета формируется Отделом правового обеспечения не позднее 30 декабря года на следующий год с учетом предложений структурных подразделений, направляемых не позднее 1 декабря.
2.13. Предложения для включения в план нормотворческих работ Комитета должны содержать:
рабочее наименование проекта правового акта;
концепцию правового регулирования;
обоснование необходимости принятия правового акта;
информацию о необходимости дополнительного финансирования и о его источниках (при необходимости такового).
2.14. В плане нормотворческих работ Комитета указываются сроки подготовки проектов правовых актов и разработчик.