Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2023 года N 117-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р



1. Внести в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями" изменение, изложив Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденный указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу 1 сентября 2023 года.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

Председатель Комитета
Б.Г.Заставный

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 31 августа 2023 года N 117-р

     

Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

     

Глава 1. Основные положения

1.1. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику и осуществляет государственное управление в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге и взаимодействия с общественными организациями, а также координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) в этой сфере.

1.2. В структуру Комитета входят структурные подразделения (отделы, секторы и секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.

1.3. Настоящий Регламент определяет:

порядок организации работы Комитета;

порядок издания распоряжений и приказов Комитета;

порядок подготовки в Комитете проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга;

порядок организации контроля в Комитете за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), а также председателя Комитета;

порядок подготовки и проведения заседаний консультативных и совещательных органов, образованных Комитетом, совещаний, деловых встреч и протокольных мероприятий;

порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан;

порядок организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями сенаторов Российской Федерации, депутатов;

иные вопросы организации деятельности Комитета.

1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) и работники Комитета в своей работе руководствуются настоящим Регламентом и поручениями председателя Комитета.

Государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственные служащие), при исполнении должностных обязанностей руководствуются также должностными регламентами.

Административные процедуры предоставления Комитетом государственных услуг выполняются в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами Комитета по предоставлению государственных услуг.

1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.

1.6. Переписка между первым заместителем, заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений, а также доклады в адрес председателя Комитета осуществляются путем направления служебных записок.

Глава 2. Порядок подготовки в Комитете проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга; порядок рассмотрения проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, подготовленных иными ИОГВ

2.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).

2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденной приказом Комитета от 19.12.2013 N 329-п.

2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Комитета (далее - начальник Отдела правового обеспечения) с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза председателя Комитета должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

2.4. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет начальник структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик).

2.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

руководителями структурных подразделений Комитета в соответствии с компетенцией;

первым заместителем или заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;

начальником Отдела правового обеспечения.

2.6. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, проставляется на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения Комитета (далее - Отдел правового обеспечения) в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.7. В случае возникновения при согласовании проектов правовых актов Санкт-Петербурга разногласий между структурными подразделениями Комитета разработчик проекта направляет в Отдел правового обеспечения служебную записку с мотивированным заключением. Решение о возможности визирования проекта правового акта Санкт-Петербурга при наличии разногласий между структурными подразделениями принимает председатель Комитета по представлению начальника Отдела правового обеспечения.

2.8. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются в Отделе правового обеспечения в день начала разработки.

Ответственным за предоставление информации о начале разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга в Отдел правового обеспечения является разработчик проекта. Указанная информация направляется в Отдел правового обеспечения в день начала разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга.

Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются разработчику для рассылки и обеспечения дальнейшего согласования в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

2.9. Одновременно с визированием проекта правового акта начальник Отдела правового обеспечения указывает, относится ли такой проект к нормативным или нет. В случае, если проект правового акта относится к нормативным, его текст в электронном виде направляется разработчиком в Отдел правового обеспечения в день получения проекта с визы председателя Комитета для организации антикоррупционной экспертизы и направления на электронную почту прокуратуры Санкт-Петербурга npa@78.mailop.ru в рамках Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества от 22.06.2017.

2.10. Деятельность Комитета по разработке проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, актами или поручениями Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов нормативных правовых актов.

2.11. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из двух частей:

план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов (при наличии);

план подготовки проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

2.12. План нормотворческих работ Комитета формируется Отделом правового обеспечения не позднее 30 декабря года на следующий год с учетом предложений структурных подразделений, направляемых не позднее 1 декабря.

2.13. Предложения для включения в план нормотворческих работ Комитета должны содержать:

рабочее наименование проекта правового акта;

концепцию правового регулирования;

обоснование необходимости принятия правового акта;

информацию о необходимости дополнительного финансирования и о его источниках (при необходимости такового).

2.14. В плане нормотворческих работ Комитета указываются сроки подготовки проектов правовых актов и разработчик.

Текущий контроль за ходом выполнения плана нормотворческих работ Комитета осуществляется Отделом правового обеспечения.

2.15. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного ИОГВ, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или первым заместителем, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного ИОГВ в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Отдела правового обеспечения на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования, должности, и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта и на оборотной стороне проекта (каждого листа проекта, если он не сшит).

Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня поступления оригинала в Комитет, включая рассмотрение проекта Отделом правового обеспечения в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.

Глава 3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление

3.1. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы - правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

Распоряжения Комитета оформляются на бланках установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а приказы Комитета - на бланках установленной формы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений председателя Комитета, а также по собственной инициативе.

3.3. Каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии, имени, отчества в следующей последовательности:

исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;

руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;

первым заместителем или заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы;

начальником Отдела бухгалтерского учета и внутреннего финансового контроля - главным бухгалтером Комитета в случае, если проект правового акта Комитета предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

начальником Отдела правового обеспечения Комитета.

В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4. Проект правового акта Комитета, кроме проекта приказа по личному составу, должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать двух страниц текста без приложения.

3.4.2. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений, быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»